Тойота Королла

3,8
23 октября 2009
9 084
Каждый выбирает по себе.

Доброго Вам времени суток ув. Авторушники. Покупка короллы получилась уж очень вымученной ( в смысле времени). Поскольку еще в сентябре 2008 г. задумал поменять машины и себе и жене заказал короллу и хонду сивик. Сивик, пришел быстрее, а тут кризис, покупку тойоты отложил, да и вообще думал не получиться, но благодаря стечению обстоятельств, в августе 2009 г. я стал обладателем короллы .

И так, внешность честно несколько массивна (в смысле закос под камри) немного не нравится одутловатость фар всего рестайлингового семейства тойот. Это мнение сугубо личное, оспаривать не буду, каждому свое.

Теперь о главном - ездовые качества. Пока гнал из салона, понимал, что будет тупить, тем более после цивика.

Проехал 1000 км. - машина не "ожила". Да забыл сказать, езжу только на механике (для себя лично), опыт более 15 лет, перепробовал более 30 машин (кто захочет могу отдельно обсудить любую), но самое интересное, что руль намного информативнее, чем у "острой хонды",а ведь и там и там электроусилитель! Хонда более размазана за счет излишней мягкости руля. ТОЙОТА ПРОКАТЫВАЕТ ПОВОРОТЫ ЧЕТЧЕ, А ГЛАВНОЕ ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ .

Теперь пробегусь по салону. Да минимальная аскетичность, но данный автомобиль и не претендует на звание шикарного представителя S-класса. Багажник действительно вместителен, петли согласен, что мешают,но не более чем в хонде. Приборка, для меня не очень удобна,но привыкнуть можно.Магнитола-это отдельный шедевр. Можно сколько угодно говорить, что ты не меломан, но когда она начинает глотать часть звуков, вот это уж точно - отстой !

Комплектация машины немного обескураживает. Я брал самую простую комфорт,но логики японцев понять не могу:

ну ладно омыватели фар (штатно), но зачем мне подсветка зеркал в обоих козырьках, но при этом задние стеклоподъемники (весла)?

Немного о допах, расходе топлива и собственных ощущениях.

То,что тойота не дешевая в обслуживании - знаю ,сам работал в сервисе - ремонтировал ихмо. Когда сказали,что комплект противотуманок с установкой обойдется примерно в 25000 р, икнулось слегка (это 5%стоимости авто).

Я на такое не готов, убейте.Хочу увидеть человека который пишет про расход в 7 литров по городу на роботе, как не пытался по нашим пробкам меньше 9.1 не получается (механика), правда люблю давить в тапку,но и чел об этом писал. Ощущения, это нормальный средний автомобиль,да приходиться переплатить за бренд,но по шумке он тише форда (шевроле не беру как конкурента), мазды (3- деревяха-простите владельцы) хонды (цивик жены дорогу слышно просту всю). Кто хочет может поездить и на китайцай и уверять, какие это классные машины.

А в целом нормальный автомобиль,за средние деньги.Да извиняюсь к 4000 км. МАШИНА ПОЕХАЛА!!! Да еще и совсем не плохо разбежалась, свои 190 выдает по трассе. в городе тянет нормально после 3000 оборотов,вообще проблем нет.

Данный отзыв сугубо личное мнение, не хочу никого не убеждать, не опровргать, чье-то личное мнение.

с Уважением ко всем АЛЕКС.В.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2009
Неплохая машинка,пару раз приходилось ездить..
Нравится
Ответить
23 октября 2009
ты видимо сбрендил- попутал тоёту и хонду Хонда то как раз в разы повороты проходит не кренясь тем более (размазаннее)не в сравнении держит и повороты и дорогу лучше!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Попробуй сам прокатись и все поймешь,у хонды очень легкий руль,информативность на порядо ниже, а крены одинаковые.
Нравится
Ответить
24 октября 2009
3--------------
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Алексей, спасибо за отзыв. Немоного о моей коровке, брал по акции 2008г., в сентябре этого года (в такой же комплектации как у тебя+сигнлака+секретка--это для КАСКО обязаловка + защита картера--уже для своего спокоствия, брызговики в комплектацию входили --для ГТО, вышло все вместе с каско и осаго допами 650т.р. а про коврики еще забыл написать :-)))), как бонус коробка досталось с обновленной Короллы, тобишь шестиступенчатая...на многих форумах жалуются на отсутвие 6ой, которая так необходима на трассе. Из недостатков, которые почти ни у кого в отзыве не присутсвуют 1. Некда деть локоть что левый что правый, возможно конечно ближу к рулю придвинуть седуху, но это не правильно, вообщем как я не регилировал водительское место у меня не выходило, рост, правда у меня не большой, но на парочке отзывов люди по выше тоже самое писали. Насчет правого подлокотника в нашей комплектации, подлокотник вперед не выдвигается так как в более лучших, поэтому правая рука у меня на нем отдыхает только на перекрестках или по трассе при рулежке одной рукой. 2. багажник открывается только из салона или ключем с наружи. Я когда заказывал сигналку для КАСКО, в инструкции у сигналки обозначалась отдельной кнопкой открытие багажника. На первом бесплатном Т.О. (тысяче), собирался разобратся софициаласми ДЦ Тайота Пискаревский (СПб). После долгих споров мне заморочили голову мол конструкцие не предусмотрен привод открывания и это отдельные работы и отдельные деньги, посоветуйте это так или меня развели??? Пишу это как минус, т.к. на фьюжике до это клас ниже, все открывалось с сигналки. НА моей на данный монет пробег 2300, до 4 не наездил... Насчет машина поехала после 4т. это интересно, Я не чуствую со старта, пока той динамики, которая заявлена в характеристиках, на фьюже с его 1.6 101л.с.вес чуть больше тонны, было по резвее ну если говорить о старте до сотни, после у него уже динамика вялая. По расходу, езжу по городу 85% до работы и обратно, остальные 15% это два раза в месяц выезды к теще и зятю, 70км в одну сторону по Московскому шоссе:-)
Нравится
Ответить
На счет 6 передачи - правда , т.е. очень не хватает.Поскольку после 4000 оборотов мотор уж очень слышен.Про локоть не скажу,видимо привык да и ездить приходилось на многом.Что касается подлокотника то да на новом Фьюжене просто супер(в эксплуатации были и первый и обновленный) кстати второй до сих пор эксплуатирует сестра жены.Про привод багажника это правда,поскольку предусмотрен тока тросс, а чтоб вывести на сигналку,нужно лепить доп привод да программировать отдельную функцию,никто за бесплатно этого делать не будет.На счет лошадок то это все субъективно,хотя у меня ощущения, что Хондовские как-то поупитаннее,Тойотовские больше пони напоминают,хоть и стараются во всю.Моторчик постоянно кручу до 5-5.5 тыс.правда расход получается 10.2 с учетом знаменитых Московских пробок и зимней резины.На этом пока все,нет забыл раздражает водительский дворник - оставляет на обратном ходе полосу воды аккурат перед глазами, что очень неудобно .Буду менять, хотя непонятно как можно стереть его за 3 месяца ? Тож минус Тойоте.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
да средний расход по компу соствляет 8.6, кручу до трех тысяч в основном иногода подкручиваю до 5-6, но редко за день может раз два не более
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
так что брать то лучше, цивик или королу? (на сказку не расчитываю, сказка от миллиона стоит...) что понадежнее?
Нравится
Ответить
Смотря,что важнее. Каждый берет под себя. Любишь погонять - бери сивик.Ежели нужно что-то повыше - однозначно королла.мы зимой на дачу только на королле или на антаре,если все помещаемся.
Нравится
Ответить