Карина-Е - убить невозможно!

Брал на годик, поездить и выбросить. Для меня важен объем и дешевизна эксплуатации, поэтому всю жизнь только простые, железные дизеля, и не менее универсала. Знал что гнилая, но стаканы крепкие (болезнь - трещат задние стаканы). Предыдущий хозяин использовал для развозки с Озона, я возил инструмент и материалы. Грузили от души.
Сразу поменял стойки, попутно подложил проставки по 2 см. спереди и сзади. Сразу поставил экспедицонный багажник.
У меня редкий вариант 2.0 турбо, причём не был удалён ЕГР и сажевый фильтр. Ампуировал сразу. В процессе эксплуатации очень сильно полюбил, и начал думать о реставрации, причём с добавлением полного привода. Но, увы, не миллионер, и никогда уже им не буду. Всё-так продаю с прицелом на полноприводный дизельный автобус.
Если бы хватало объёма, может быть и отреставрировал, уж больно хороша машинка, прост и неприхотлив дизель, надежная и простая ходовка.
Жаль, что такие больше на делают.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий