Великолепная машина
Добрый день. Хотел бы поделиться впечатлениями о машине Toyota "Carina E", 1,8 л, МКП, 1997 г. выпуска, пробег 190 тыс. км.
Мой стаж вождения 34 года. Хотя уже много лет езжу на вполне приличных служебных машинах (последовательно Saab-900, BMW-520d, BMW-320d и Audi A6), в моей ранней водительской практике есть большой опыт вождения большинства советских машин (Москвич, ВАЗы, Волга, УАЗ), в том числе в весьма экстремальных условиях.
Купил подержанную четырехлетку Тойоту «Карина Е» с пробегом 20 тыс. км в 2001 г. Сам пригнал ее из-за границы. Езжу на этой машине с женой по очереди регулярно и круглогодично в основном по Москве и области. Стиль вождения у обоих достаточно динамичный, но без надрыва (относимся ко всем машинам как к чему-то живому). За 9 с лишним лет эксплуатации мы с женой сложили о машине полное представление. Начну с плюсов.
1. Очень надежная в работе, неприхотливая в обслуживании. Нашел хороших механиков, ранее работавших на фирменном сервисе Тойоты, которые по вполне разумным ценам очень качественно все делают. Главное – вовремя проходить сервис, чтобы выявлять появляющиеся проблемы. Этих проблем за все время было немного: поменял задние амортизаторы, рулевую рейку, бензонасос, помпу, задние колодки и трижды передние тормозные колодки. Вот, если не изменяет память, и все. Практически все проблемы были выявлены во время прохождения очередного сервиса за исключением бензонасоса и помпы, которые вышли из строя неожиданно (машину, правда, еще некоторое время можно было эксплуатировать до замены этих частей).
2. Великолепный двигатель, работает ровно, как швейцарские часы. Зимой без проблем заводился в минус 25-30. При более низкой температуре просто ехал общественным транспортом, жалея машину.
3. Хорошая подвеска: в меру мягкая – в меру жесткая. В целом езда получается достаточно комфортная, в т.ч. по ухабисным и разбитым дорогам. Когда покупал машину, читал в отзывах, что подвеска у Тойоты «Карина Е» неубиваемая. Могу подтвердить.
4. Запчасти есть, в т.ч. нефирменные, причем можно найти дешевле, чем в фирменном сервисе.
5. Экономичная: в городе расход составляет 8-9 л, по трассе при скорости 110 км в час – 6-6,5 л.
6. Хорошо ходит с бензином АИ-92, причем разницы в поведении машины по сравнению с АИ-95 почти нет. Раньше заправлялся АИ-95, но пришли в негодность свечи. Мои механики посоветовали перейти на 92-й, и не жалею.
7. Неплохая динамика разгона – особенно когда едешь один или с одним пассажиром.
8. Просторный салон, в т.ч. сзади много места перед ногами пассажиров, даже если далеко отодвинуты передние сидения.
9. Огромный багажник, что немаловажно при перемещениях за город.
10. В целом приличная для таких машин шумоизоляция. Во всяком случае даже зимой шум колес незначительный.
11. Неплохая грузоподъемность. В багажник грузил по 200 кг и ехал без проблем с двумя пассажирами.
12. Кузов не ржавеет. Краска на кузове держится в целом хорошо, но в нескольких местах, в т.ч. с пластмассовых передних бампера и облицовочной решетки, чуть сошла.
13. Эргономика машины удобная. Это касается расположения и рычага переключения коробки передач, и кнопок. К тому же есть большой бардачок и емкие отделения на передних дверях.
Теперь о недостатках. Их немного.
1. Интерьер достаточно простой, без претензий. Опций немного, но кондиционер и передние стеклоподъемники есть. Главное – ничего не скрипит – и это после стольких лет эксплуатации!!! :)))
2. Когда в машине 4 пассажира, то она на 5-й скорости достаточно медленно ускоряется (правда, у меня двигатель 1,8 л, 107 л.с.).
3. Зимой, а также летом в сильный дождь запотевает лобовое стекло. Приходится включать вентилятор обдува на полную мощность, направляя струю на стекло. Проблема састично снимается после замены воздушного фильтра салона.
4. После 100 тыс. км необходимо подливать моторное масло (уходит около 1 л на 3 тыс. км). Механики говорят, что это – особенность всех машин этой модели. Для сравнения: на новой (!) Ауди А6 с двигателем 2,4 л приходилось доливать примерно по литру каждые 5 тыс. км.
5. Машина чувствительна к качеству бензина. Когда заливаю не очень хороший, то ухудшается динамика разгона. Могу, однако, предположить, что с этой проблемой сталкиваются многие.
6. Хотя дорожный просвет в 140 см в целом достаточен, при полной загрузке приходится проявлять осторожность на проселочной дороге.
Мой общий вывод следующий: очень надежная, непритязательная, недорогая в эксплуатации машина, к тому же с просторными салоном и багажником. Великолепное сочетание цены и качества. Надеюсь, еще прослужит много лет. Это о таких говорят: «Старый конь борозды не портит!»
Приветствую всех. Прошу помочь знающих людей, столкнулся с такой проблемой на Тойоте Карине АТ-190. Начала пропадать задняя передача. Коробка автомат. Когда включаю передачу как будто ничего и не меня...
#Прошу совета
Оверстейт из Карины - Улыбки
Непобедил непомерный расход топлива, туповатая коробка, слишком тихоходная трансмиссия, крайне неудобно производить ремонт в моторном отсеке, неудобный проём багажника, низкая высота салона а потому н...
#Отзыв
Всем привет. У меня возникла проблемма. Сигналка вдруг отказывается работать утром на улице минус. Когда заведу авто всё начинает работать . Что делать не знаю. Тамогавк 950
#Прошу совета
Тойота стоит в резерве, в основном езжу на Фабуле. В Тойоту надо вкладываться, в основном кузовщина, пороги. Надо косметический ремонт сделать. Отопитель не работает, радиатор менять надо, есть в нали...
Моя любимая машина
Всех приветствую! Дело было на 1 курсе университета, ездил на окушке, так совпало что знакомый дед из деревни предложил мне машину, так как по состоянию здоровья не мог водить машину. В машинах мало ч...
#Отзыв
Toyota Carina - верная подруга
Первые впечатления Катаюсь на Карине уже почти 4 года. Искал недорогую, но надежную машину для жизни. Но прежде чем найти какой-либо вариант, досталась она — Карина. Досталась в наследство. Да, она уж...
#Отзыв
Такая вот проблема нарисовалась, моргает о/д, коробка ведёт себя не правильно
Реставрация задней форточки
Так как авто оч долго стояло в гараже задом к воротам и с крыши периодически капала вода и попадала под резинку( пришлось сделать работу на опережение! Пока ржавчина не прогрызла дырки
- вырезали задн...
Удаление атвто-кариеса
Со временем не молодеем) вот и решил обработать днище, арки и тд
Долго искал, звонил, разговаривал, смотрел технологии на ютюбчике.
В итоге остановился на АвтоРом в Новосибирске канал у них так и н...
Toyota Carina
Так уж случилось, что во владении автомобилей было не очень много, одного производителя и три четверти из них 95 — 98 гг производства. Для кого-то это "фи", для кого-то это "нормально" (каждому своё)...
#Отзыв
После изделий отечественного автопрома, стал обладателем данного авто, особо ничего о данном авто не знал, стал владельцем в тёмную так сказать, поставили перед фактом, твоя машина, делай что хочешь)...
Тойота Карина 2.
Владил 11 лет много чего поменял, поразила надёжность автомобиля, ну и в общем-то ходовые качества норм , доступность запчастей влюбляет в себя. Для города взял бы себе такую не 30 трёхлетнюю, потому...
#Отзыв
Хорошая машина, для новичков и для любителей по-проще. Машина не особо капризная, но лучше же всё менять во время. Особое внимание надо уделять гранатам, тросам, и всему что закрыто от глаз. Сама маши...
Тойта Карина
История покупки моего автомобиля Между Тойота Корона и Тойота Карина. Тойота Карина больше подходит новичкам как я. Нравится в ней всё: габариты, регулировка водительского сиденья, простой надежный мо...
Проблема, до сих пор не разобрался.
Печка произвольно дует то горячем то холодным воздухом.
Причина не найдена, меняю методом подбора сервопривода.
Может кто сталкивался, расскажите
Настало время делать капремонт мотора реальный пробег 120 000 авто простояло в гараже 7 лет)
https://youtu.be/Y7HuoSxpzX8 что бы долго не писать проще посмотреть видео парней кто делал все это
Этап д...
Карина дизель- вечный автомобиль.
Когда у меня волшебным образом появился этот автомобиль я с удивлением понял,что в нем все агрегаты родные с завода. Никто ничего не менял,ну может пару резинок. Надёжнейший, долговечный, неприхотливы...
#Отзыв