Это не тойота.

4,0
День добрый,читатели!Отзыв-это наверно слишком громко,просто немного арифметики.Сам я бывший дальнобойщик и привык считать рентабельность передвижений на своем транспорте.Кто то скажет ,что я докапываюсь до "МЕЧТЫ" многих ,но это была моя мечта. Вернее решил перед пенсией начать жить скромнее.Продали Тойоту Секвойю и купили Камри 2012 года с пробегом 57000 км японской сборки 2.5 литра,предпоследней комплектации в возрасте пяти лет.
Начло было трудным,после жыпа на седан.На Секвойе за три года накатал почти 100 000км,привыкать к седану было тяжело,но почти в двое меньший расход топлива вселял уверенность!В середине февраля появилась необходимость сьездить в Белоруссию.Нищему собраться, только подпоясаться:заменил ксеноновые лампы в головных,заменил в туманках,поменял масло,заправился и вперед!
За 6500км появились первые впечатления:свет хоть и ксенон на три с плюсом,омыватель фар так себе(периодически ручками мыл) расход для такого авто по трассе 6,7 литра считаю очень не плохо(не забываем стиль вождения дальнобой+пенсия)на круг получилось 7,5 литра(где город,где спали в машине)
Подвеска-это смотря что Вам от машины надо:комфортная степенная езда-это Ваш авто.Тормоза-смотрите выше.До 140км все нормально,выше уже не комфортно(это мнение МОЕ и НИ КОМУ не навязываю,сравнить есть с чем,за 42 года за рулем машин перебрал больше чем и разных классов)
Если едете вдвоем Камри многое прощает,но если полная загрузка надо аккуратнее,пробивает зад.Периодически появлялась вибрация при торможении и пропадала.
Ну а теперь переходим к самому интересному,почему мы все таки расстались?
После приезда из Белоруссии стал стал замечать грохот или треск при запуске движка по утрам.
Оказалось VVTI .На 70000км поменял масло,проблема ушла,но через 4000км вернулась.
ОД подтвердил мои опасения,фазовращатель (стоит для экономии топлива)доходит до 100ткм и замена-ориентировочно 80тр.
Следом появились легкие толчки акпп при спокойной езде на скорости около 100 км/ч,газ сбросил-толчек,нажал-толчек:может быть наоборот-варианты присутствия толчка (тема автомобильная-это про толчек).При активной езде толчек отсутствует.Так как я езжу спокойно,меня это стало раздражать.
ОД обьясняет принцип работы акпп-происходит фиксация передач для экономии топлива,должна доходить до 200ткм,ремонт будет около 160-180тр.Мне говорят: забей и езди,все ездят и ничего!А я не могу забить,не
покидает ощущение, что меня о........ли.Как то привык,что не должно стучать,дергаться,должно все быть как должно.А тут еще привычка считать.Считаем средний расход,цены прошлого года,можно считать поразному:это самое простенькое,что нагадал ОД.
До ремонта акпп(200ткм)осталось 120 000км две замены фазы(80тр+80тр)+160 000тр ремонт акпп-итого:320 000руб делим на даже нынешние 40 руб за литр получаем 8000 литров виртуального бензина
можно купить на эти деньги,получается 8000л:120000км=6,66л/100км+7,5л/100км=14,16л/100км
Вот такой "виртуальный" расход,но деньги то реальные.Но чашу переполнило не это,это была как бы перспектива.Реальность наступила при замене масла на 80ткм,на щупе не хватало примерно 5мм масла,
оно обнаружилось в трубе.Для авто за лям перспективы никакие,я не хаю Тойоту,у других еще все хуже.Смысл отзыва в чем?В том что закончились НОРМАЛЬНЫЕ АВТО,им этого не надо,посмотрите БМВ- замена колодок 20 000 руб —это нормально?
Конечно найдутся товарисчи,скажут иди копай картошку,старый маразматик,но кто Вам расскажет какими идиотами нас сделали.Было это в1985 году,первая ВАЗ 2108 обычный карб,расход 6,5л,масла ни грамма,экологический класс хи-хи,мой друг за год с небольшим обьехал почти всю страну,поехал продавать.С машиной НИ ЧЕГО не делали(резину менял),масло тогда было одно МАСЛО(после минус 25 наливали стакан бензина ,иначе утром стартер как в стену)одометр даже не сматывал,он показывал "честные"
20 000км(120 000км)перевернулся, покупатель удивился :где столько наездили?Восьмерки эти по 200 отхаживали.А что сейчас предлагают?Куда то не туда потянуло.

Отзыв попросил сделать сайт,школу закончил давно-за орфографию сильно не пинайте.Еще раз повторю,
никому ничего не навязываю,на последнюю инстанцию не претендую,может просто не повезло с авто.Сейчас езжу на Прадике 2008 года,через 1200км на одометре будет 200 000 км,все что было перечислено по Камри на Прадо отсутствует СОВСЕМ.

Всем удачи на дорогах!!!

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У этой машины, пробег был далеко не 57 тыс. На CAMRY моего брата, спидометр перешагнул отметку 200тыс., и VVTI о себе ни напомнил.
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
ОД не усомнился в пробеге.
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
надежность точно упала и еще кузов полное гавнище из заборного мелалла
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Наверное никогда не перестану удивляться тому на сколько разнятся отзывы людей о тойота в целом и в особенности о камри. Я лично убедился в том что у тойоты законциличь те самые супер надёжные и неприхотливые авто + или - в 2005 году. при чём н етолько на экспортных но и на тех авто которые япы делают себе для внутреннего рынка JDM. Я лично буду ещё наверное долго искать авто в хорошем состоянии до 2005 г.в при желании сменить авто до тех пор пока мне не станет откровенно пофиг на то сколько денег у меня просит мой авто. А потом куплю БМВ)))) Но с учётом того что я привык к прулям у которых любой ремонт копейки за качественную контрактную з\ч выбранную с умом (из последнего на крауне поменял коробку купил за 3200 рублей с пробегом 38т.км) то даже сейчас имея свободные деньги для того что бы вкладывать их в авто жаба давит покупать дорогие в ремонте авто. Как то так. Автору удачи с Продосом. в 150 кузове хочу в будущем попробовать.
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
К Прадику пока тьфу-тьфу,претензий нет.Но вечного ничего нет.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
Вот читаю отзывы про ауди, мерсы и тойота, и понял что лучше я снова себе возьму Вольво.
Нравится
Ответить