Год владения Camry 2.4

5,0
16 октября 2012
25 538
Начну с выбора авто. Занимаюсь бизнесом, поэтому вынужден каждый день накручивать по городу по 70-100 км, так вот до Камри был Фокус седан 2007 года, 2.0 механика. В городе с механикой -просто жесть, ногу порой сводило! Пришло время менять Форда, выбор был из Камри и моей мечты Крайсрера 300с!

Здравый смысл взял своё-в итоге была куплена Камрюха 2007 года, черная, тонированная, просто конфетка, пробег 119000, 2.4, автомат, светлая кожа, R4, цена 680 тыс.руб, плюс зимняя резина! Машина в идеале!

Прошел почти год с момента покупки и 27 тыс. км пробега. Машина радует каждый день, никогда не подводила! В знойную жару, в лютый холод-как Часы!

За свой пробег я поменял - масло в коробке (2000 руб. масло, фильтр+работа), втулки заднего стабилизатора (400 руб. за всё), ну и стойки стабилизатора (1000 за всё) И ВСЁ, это чистая правда.

О машине скажу-очень комфортная, подвеска мягкая, кочки почти не видит. Динамика хорошая, разгон довольно резвый, максимум разгонял по спидометру 220 км. Багажник громадный, в отличае от Теаны задняя спинка раскладывается! Зимой заводится в любой мороз, даже в -32 с первого раза , прогревается очень быстро, реально быстро! За всю зиму ни разу нигде не застрял, лезет по снегу почти как прадик. Масло не жрет -от замены до замены.

Учитывая что Камри угоняемая машина-установил спутниковую сигнализацию Кобра Коннекс с меткой, и еще одну СИЛЬНУЮ секретку, аналогов которая не имеет, советую всем камреводам.

Расод топлива АИ 92, город 12-13 литров, трасса 8-9, стиль езды динамичный.

ВЫВОД } Toyota Camry V40 это надежный, солидный, дешевый в обслуге, современный седан, если собрался его покупать- бери без сомнений!

Удачи!
Камри продолжение!
Ну вот прошло ещё 8 месяцев с написания отзыва, решил добавить несколько слов как положительных так и отрицательных.

Машину использую каждый день- организационная работа, так вот, за всё время владеня хочу отметить что камри V40 комфортная авто, спасибо очень мягкой подвески, подвеска реально глотает ямки.

Динамики хватает за глаза, 9 сек до 100, 180 легко разгоняет.

Двигатель 3.5 считаю слишком лихо для неё и налог большой и расход большой и коробка часто ломается (сугубо моё мнение)

Но вот шумоизоляция- никакая! Надеюсь в новой камри по лучше.

В салоне со временем стало скучновато, как-то нет там искры, хочется чего-то другого,такого чтоб её внешность была такая же как салон.

Расход жижки теперь 13.5 и до 15 зависит от настроения.

недавно сделал ТО, было поменяно:

пружины передней подвески 2 шт (1730 шт)

опорный подшипник 2 шт ( 1130 шт)

скоба суппорта 2 шт (1200 шт)

свечи 4 шт (300 шт)

колодки по кругу

прокладка клапанной крышки

масло и фильтра

Все запчасти оригинал. Это были вынужденные затраты, считаю их расходниками, они отлично прослужили свой ресурс!

......постоянно думаю какую машину купить следующую..но пока аналога ей не могу подыскать.

Всем советую всем удачи, будте аккуратны!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Дешевый в обслуге, Не большой расход, Солидный вид, Ликвидный
Минусы
Популярный у угонщиков
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2012
А вы с товарищем, который про прадо писал, случайно не продажей спутниковых сигналок занимаетесь?)) А то там тоже сигналка, секретка...Его прадо на вашей, кстати, фотке есть. Так же, как ваша камри на фотках в его отзыве светится. Там еще вроде пежо есть на фотках. Чтож тот товарищ ничего про сигналку не пишет-то?
Нравится
Ответить
тот товарищ мой отец, сигналки у нас одинокавые и секретки тоже.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Не хочу огорчать, но динамика с такими ДВС и АКПП (5-ступка + настройки) не может впечатлить. Но это мое мнение.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Про расход в жизнь не поверю! У нее городской паспортный 13,6, а тут пожалуйста динамичный 12-13
Нравится
Ответить
расход реальный, может слегка и не динамичный
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Реальный расход, подтверждаю
Нравится
Ответить
тот товарищ мой отец, сигналки у нас одинокавые и секретки тоже.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А почему меховых чехлов нет?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
надежная машина, только кожа на водительском уже отходила свое, судя по фото
Нравится
Ответить
расход реальный, может слегка и не динамичный
Нравится
Ответить
18 мая 2012
По отзыву- просто впечатления от машины, ее ТТХ не раскрыты, хотя, может автор и не собирался этого делать. Что касается написанного, подтверждаю- Камри надежная, комфортная машинка, дешевая в обслуживании (у неофициалов, разумеется). У самого такая же, только 3,5 л.- не нарадуюсь, захотел продавать, потом передумал.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
"...одну СИЛЬНУЮ секретку, аналогов которая не имеет, советую всем камреводам" Улыбнуло. Я бы сказал ССС (совершенно секретную секретку). Продаёте, наверное? ИМХО: расход занижен как на Камри, так и на Кукурузнике у отца.
Нравится
Ответить
реальные цифры.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Люди а куда исчез вчерашний отзыв о Камри : Мечта идиота...? Я хотел почитать.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Все описанное автором подтверждаю, сам 2 года отъездил на такой. За исключением динамики. Да и давайте откровенно-шумоизоляция на ней просто отсутствует, несмотря на заявленную претензию бизнес-класса. Ну и самое печальное-это тормоза на 40-м кузове, они ни о чем. Поэтому резко ускоряться в городе не рекомендую. А так вполне надежное авто.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Вы бы прокатились в новой AUDI A6- вот там точно шумки нет ВООБще.....
Нравится
Ответить
тормоза отличные, а шумки почти нет
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Я так понимаю речь идет о Калужской сборке?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
По моему Тойоту собирают не в Калуге, а в Шушарах.
Нравится
Ответить
это японская сборка, начало 2007 года
Нравится
Ответить
Ага, именно там.У меня как раз такая ,из Шушар, проблем нет.В Калуге собирают Пежо,фольксваген,шкоду, ситроен.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Пользую Камри скоро год...с автором согласен...авто на 100% и расход у меня по городу 11.0 л по трассе 8.6 95АИ на счет динамики всегда найдутся космонавты для которых разгон до 100 лишь за 2 секунды впечатляет! Одним из минусов могу назвать не возможность горизонтального положения сидений и дивана...машина здоровая но в ней не поспишь если на дальняк собирешся!
Нравится
Ответить
согласен с тобой брат по авто!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
+100500
Нравится
Ответить
19 октября 2012
когда же вы прекратите врать про расход топлива в городе ????? он не меньше 15 литров, прекратите врать !!!!!!
Нравится
Ответить
в целом согласен, но как и у всех есть свои слабые стороны: ЛКП, тормоза, шумоизоляция. Но 220км/ч жесть. Это ж каким летчиком-испытателем надо быть, чтоб камри и до таких цифр раскочегарить. Несмотря на то, что ограничитель уже переплюнут :)
Нравится
Ответить
220 наверняка по спидометру, а на таких скоростях он врёт на 3-4%, т.е. на 7-9 км/ч, т.е. реально-212-215 км/ч, максимальная скорость для камри, на хорошей дороге очень даже неплохо едет.
Нравится
Ответить
Я почти уже год знаю как она едет, моя тоже япошка и R4. Но никогда не возникало желания превысить даже 160 км-й барьер. Наверное качество дорог сказывается, грунт не выводят под нуль и получается она как синусоида. Была ранее ма6ка, та совсем другое дело - чем быстрее, тем лучше ощущаешь руль, только двигла не хватало, было 2 литра.
Нравится
Ответить
Не знаю,лично я ездил максимум где-то 170, больше не ездил потому, что не зачем.Дорогу машина держит нормально, ведёт себя предсказуемо.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
220 км/час раскочегарил на Украине на одной трассе. Скорость вообще не чувствуется, когда глянул на спидометр-охренел сам и сбавил :-)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Даа, когда с горки и попутный ветер с машинами происходят очень странные вещи :)) в СТОКЕ 220 кэмэ с 2,4 камри не едет и меня не убедит в этом никто, кроме "спуска и попутного ветра" ))) А бортовые спидометры - вешь относительная, у одинаковых авто они часто бывают с разной реакцией на скорость (
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Причем здесь 2,4 литра, у меня 3,5 - едет еще как и даже больше может
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Кстати не было ни спуска ни попутного ветра
Нравится
Ответить
18 октября 2012
просто изначально в теме 2,4 и часто некоторые "ГОНЯТ" на них как на мазерати :)) Вы не упомянули, что у Вас 3,5.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
недавно свой Цивик разогнал до 208км по м4. болтает его по всей дороге, аж пот на лбу выступил)) надоела мне эта жесткая табуретка!!!! сейчас думаю камри взять 2008года. только вот не могу решить 2,4 или 3,5 брать.
Нравится
Ответить
2,4 оптимально, хотя 3,5 это зверь. Тапочку нажмешь, руль не удержишь))))
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Для экономии, спокойной и размеренной езды- лучше 2,4 литра. Если готовы раскошелиться на налог в 40 тыр- однозначно 3,5-литровую. У меня такая же. Налог, конечно, аццкий!!! Но оно того стоит, если честно. Это понимаешь, когда АКПП при переключении со 2 на 3 передачу заставляет пробуксовывать колеса, если тапка в пол. 100 км/ч за 7,6 секунд (замерял приблизительно). Проблем с обгоном не существует в принципе- тапка в пол и тебя выстреливает. Бензин, конечно, только 95 и на проверенных заправках. Заправитесь гуамном- можно попасть, например, на датчик кислорода (их там 4 штуки), я вот один раз попал так (спасибо Лукойлу!!!)- 4500 сам датчик и 500 рупий-замена. Да, кстати, мой рекорд расхода по трассе 110-120 км/час на круизе- 6,5 литров на сотню. Двигатель очень экономичный за городом, экономичнее, чем 2,4-литровый, но в пробках, увы, 13-15 литров.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
У неё один минус, шумоизоляция, а в остальном как и всем тойотам, большой респект! Наездил на этом брэнде, а именно Крузак, Королла и Камри, в общей сложности 300000 км! Тойота лучшая это показатель качества!
Нравится
Ответить
Дизайн очень красивый, а так, всё (почти всё) осталось от предшественников. Скромно, простенько. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Двигатель шумный, и самое главное, ОДНОРАЗОВЫЙ (2.4)! Что ввергло меня в шок. Ремонтных комплектов не существует в природе. Так что, смотря какое масло, как часто его меняешь, отсюда и возможный пробег до замены агрегата. Кожа изнашивается очень быстро. Машине 3 года, а износ как у 7-ми летней. Экономят среди белого дня! Машина не бизнес-класса, кто только её так назвал! Надёжный, достаточно простой, без особых изысков, да и за адекватную цену автомобиль. При старте шумит, потом начинает ехать. ОДНОРАЗОВЫЙ ДВИЖОК у Тойоты! Это меня просто УБИЛО!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
В шататах считается семейным седаном
Нравится
Ответить
единственное достоинство этой машины - она не ломается, в остальном это полный шлак.....шумоизоляции нет вообще,бензин по городу именно жрет,климат-контроль работает убого, по салону сверчки , про качество ЛКП вообще молчу..... и это все про машину 2011 года японской сборки !!!!!!! знал бы что она такая - НИКОГДА!!!!! бы не купил!!!!!!
Нравится
Ответить
климат в норме, сверчков нет, шумка да-не очень. У тебя русская сборка, в этом наверно причина.Наши ребята с похмела могут и масло в движок не залить!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
В российской сборке ЛКП лучше и толще, кстати.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
в обеих вариантах ЛКП говно.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
написано же что авто японской сборки , вин начинается с J !!!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Ну а что за секретка-то???А то заинтргиговал прям. У меня стоит TehnoBlock, вот это реальная вещь!
Нравится
Ответить
секретку делает знакомый из военных приблуд! её реально не взломать!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Расскажите про секретку. Напишите контакты на почту и сколько стоит. 1970570@gmail.com
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Венц ты почему ушёл из дома 2??? Без тебя скучновато стало.... А на счет авто-тоёта в принципе качественная марка, все её модели качественные, так что бу брать вполне разумно! А вот мерен по надёжности конечно уступает ей! Жду ответа!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Взял 3,5-литровую с таким же пробегом, 20000 проехал, кроме масла, свечей, втулок стаба задних ничего не менял. Диагностика показала- все в норме.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Имеем таких 8шт. (корпоративный авто). В целом авто надежен. Но так как приходится обслуживаться у оф. дилера через 10 т.км авто обходится значительно дороже своих однокласников. После начала сборки авто в Шушарах замечено снижение кач-ва комплектующих. Например при пробеге 5-10 т.км. менялись поведеные тормозные диски, аккумуляторы.... Расход у авто 15-16л. Для примера мой личный Аутлендер ХЛ, с таким же по объему ДВС ест меньше. К минусам также отношу отсутствие вариантов кузова, да двигателей не большой выбор. Оптимал конечно 2.4. От следующего народ плачет и избавляется (стоимость ГСМ +налог). В пример у того же конкурента Форда Мондео и все типы кузова, вариантов двигателей море (объем, атмо-турбо, есть дизель, разные АКПП...)Себе бы такую не взял бы из-за отсутствия главного требования к семейному авто- практичности!
Нравится
Ответить
По моему она очень даже семейная машина! громадный салон и багажник в своем классе, теплая комфортная! А что ещё нужно
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Багажник большой, но из-за маленького проема ничего не положишь (коляска, велик и пр). Возможность трансформации отсуствует. Про проходимость молчу (природа, рыбалка и пр накрываются) Это авто позиционируется как корфортабельная служебная машина. Мой выбор - кроссовер!)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
В штатах Камри считается не бизнес-классом, как у нас, а большим семейным седаном. Правда и стоит в 1,5 раза дешевле.
Нравится
Ответить
что мало, соглашусь. можно было бы 3 литра поставить, 6 цилиндровый - вот это был бы оптимальный вариант. хотя надо признать, что 2,4 отличный тяговитый мотор, самое то для такой подвески, больше и не надо если на тот свет не торопишься. А по поводу Форда Мондео - это вообще большое недоразумение, а не машина. Начнем с двигателей, да их много, ну вот зачем ставить двигатель 1,8 на такую махину??? Дальше подвеска. Видел я как на 100 тыс. км. ее полностью меняют. Мертвые даже сайленты на подрамниках. не знаю из какого г. они сделаны, собственно как и сам подрамник, т.к. при запресовке новых сайлентов он стал гнуться... все в шоке были. кузовщина как и на фокусе, краска на порогах и арках отлетает и машина ржавеет в момент...
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Терзают сомнения 9с до 100????Может 12-13 судя по замерам.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
около 9 есть точно)))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
внешне всегда нравилась,два цвета черный и серебро,салон удобный,клиренс большой,не болид
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Все в точку, кроме одного- клиренс у нее-ниже не куда, если честно. Всю грунтовку на даче отутюжил, низковатая она. Но комфорт- суперский.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
какая же она низкая,а аккорд,бмв5,мазда6 точно отдыхают по сравнению с ней
Нравится
Ответить
+100500, некоторых послушаешь, такое ощущение складывается, что они эту машину видели только на картинке
Нравится
Ответить
16 октября 2012
отзыв так себе как и авто))) плюс за продолжение отзыва))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Да внешне ничо,но бездушна,ни каких впечатлений от вождения а тем более уж удовольствия,скучная
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Езжу на такой же 2,5 года. Машина 2007 года, пробег 100 000 км. Кушает в городе 12 литров, трасса - 8-9 литров. По отзывам друзей с такими же авто, до 200 000 км вообще ничего кроме расходников не меняли. Вердикт - для российских провинциальных говнодорог лучше автомобиля нет. А, нет, есть - Крузак:)
Нравится
Ответить
18 октября 2012
много
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
а мне нравится как по трассе идет, корабль. пох по какой дороге едешь, все глотает, но вот резкие перестроения при обгонах фур явно не для нее
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
мерин Е бери если деньги есть
Нравится
Ответить