Удачная машина.

4,8
11 января 2009
50 514
Купил недавно.(29.12.2008)

Пробег пока небольшой.(500км)

Есть с чем сравнивать.

(Водил от иномарок с автоматом (Крайслер-Конкорд)до Газели 4х4)

Машина нравится.

Зря ругают тут.

Машину ещё 1 года не собирают.

Д е т с к и е болезни пройдут.

Понравились большие двери.

Сравните с Патриотом - нормальному мужику туда (в Патриот)даже влазить неудобно какие тесные двери спереди. (Неужели стойку нельзя было сдвинуть?) А в "маленький" Тагер я сажусь запросто. Даже никогда не двигал рулевую колонку.

Вот отъездил все праздники в мороз и метель - проблем нет.

Комплектация МТ-2 тоже нравится.

За 500.000 ничего "нового" я бы не купил подобного.

По морозу и снегу опробовал режимы: задний привод, полный и полный пониженный. Включаются без проблем. По дорогам со снежной кашей в Москве и области ездил "праздники" до 100 км/час на штатной всесезонке с завода. Если бы поменял резину - погонял бы побыстрее.

Простояв 3 дня в гараже при -20, завелась сразу.

Диски 16 дюймов - есть наши отечественные от 2500руб., резина тоже "соболевская-баргузинская" подходит - можно недорого переобуться, если проблема с деньгами.

Говорят, подходят крепления багажника от Патриота.

Форкопф пр-ва г.Коломна стоит 4400руб.

Кенгурины пока не ставил.

Ещё понравилось наличие нормальной музыки и кожаного салона.

Я, в принципе, в них и не нуждался.

Слышал, что затруднён обзор сзади и сложно парковаться - я не заметил. Я снял сразу подголовники с задних сидений - всё хорошо видно. Машина не очень тяжёлая - 1880 кг (пустая)- столько же весит гружёная длиннобазовая НИВА! По крайней мере мой дощатый пол в гараже выдержал обе машины

Ещё добавлю, что желаю успеха ТАГАЗу с этой машиной! Она должна иметь спрос. Только, конечно, надо строже подходить к подбору смежников и дилеров. И следить за качеством сборки.

Хотя, повторюсь, у меня пока проблем не было!

Хотелось бы ещё сразу дуги на крышу ещё...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель хороший. Даже 2,3 литра позволяют хорошо и легко обгонять., Салон удобный. Эргономичная панель., Автомобиль красивый и заметный., Компактный и вместительный одновременно., Малошумная ходовая., Рамный, значит прочный и безопасный. Т.е. 2-х фронтальных аирбегов достаточно., Имеет испытанный прототип - Коррандо. Вроде бы много всего для тюнинга можно найти и для ремонта, если понадобится., Многое взаимозаменяемо с С.-Ё.-Муссо, "Роад-Партнёром"., И последнее - пепельница съёмная с подсветкой! У меня папа курит - ему чудо!
Минусы
Тяжёлая задняя дверь(баг.) когда машина стоит внаклонку мешает погрузке - нужен упор., Раз комплектуют домкратом, то могли бы дать и насос ножной с манометром для колёс., Ещё из-за аэродинамики грязнится ветровое стекло здорово и фары. Можно был бы на фары посадить "дворники" с омывателями как на НИВАх., Двери, действительно, приходится толкать сильнее, чем в седанах, но ведь это - "козлик", а не седан., В зиму завод ставит широкую всесезонку, а покупателей - не жалко? Можно же заменить и недорого!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2009
лучше б купили оригинал с пробегом из Кореи
Нравится
Ответить
11 января 2009
Думаю, что и "оригинальные" Коррандо из Кореи - машины совсем неплохие, тем более общаюсь на сайте по этой машине. Но у меня ещё и такое удобство, как дилер №1 из списка ТАГАЗА "через дорогу" от квартиры тёщи, где я с женой живу с мая по сентябрь. А машина, естественно, будет там же стоять всё время. Потом, в Москве всегда с обслуживанием будет "несмертельно", а как подальше - не знаю. Хотя, есть дилеры ТАГАЗА и рядом с моим родным Воскресенском - в Коломне и Рязани.
Нравится
Ответить
11 января 2009
Как можно говорить о машине если ей всего 500 км. Было бы странно если бы у неё ещё что нибудь сломалось. Можно только догадываться что будет через 10000.
Нравится
Ответить
12 января 2009
Цитата: Можно. Ведь Тагеры производятся меньше года, у большинства (как и у меня) это "вторые" машины - поэтому вряд-ли они проходят больше 10000 в год! Ну... После 500 - пишу "первые впечатления". К примеру, Нивой 21214 я был доволен с первых дней и до сих пор! Посмотрите МНОГИЕ комментарии - ругают Тагер даже ни разу не сев в него!
Нравится
Ответить
12 января 2009
Ругают машину даже не сидев в ней - полные Задроты! Отзыв любопытный, однако пробег пока мал. Напишите дальше об опыте эксплуатации
Нравится
Ответить
17 января 2009
Ну про Патриота вы зря. Вполне нормально любой человек садиться туда :) Я лично вешу 100 кг и рост 183 - никаких проблем. Единственное были да проблемы когда надо было подвести бубушку старенькую - старикам тяжело залезать на такую высоту... Конечно двери у Тайгера подлинее чуток, но за то нету второго ряда дверей, т.е. есть определённые сложности с загрузкой задних пассажиров :) Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 января 2009
Да, МиХа, спасибо. Ну, в 3-х дверники всегда назад непросто садиться. В Тагер по проему садиться назад попроще, чем в НИВУ, например, но сложнее "отодвигать сиденье", это на мой взгляд! Зато удобнее складывать сиденья сзади - я вчера переобувался на шиповку, а колёса(на дисках) "всесезонки" бросил "назад" - 4 колеса 235х70хR16. Места ещё столько было вокруг них, что они всю дорогу качались, катались и падали... Кстати, поставил на машину "низкую" и "узкую" ошиповку - 215х65хR16 - дорожный просвет остался довольно приличным, хотя сзади я вёз вышеуказанные 4 колеса, мешок мороженой земли с дачи - для рассады; и свою маму, женщину пожилую, рослую и грузную. Машина отлично шла по целине и заснеженной клее грунтовки даже на одном заднем приводе. Передний я специально не подключал - "проверял" резину. Т.е. я в эти выходные на хорошей зимней резине (шип) поозоровал на дороге вволю. Машина очень послушная и устойчивая. Пока, всё ещё, доволен!
Нравится
Ответить
27 января 2009
Ну, вот - уже около 1000 км накатал. Москва + Московская область. Пока только положительные впечатления. Зная о сществовавших проблемах с МКПП, всё время напряжённо слежу за ощущениями при переключении передач. Но пока переключаются легко. С утра на "замёрзшей" коробке есть чуть заметный "хруст" на 2-3-4 и 4-3-2, но если держать рукоятку на долю секунды "в нейтрали" - переключается всё мягко. После "разогрева" коробки ничего не заметно. И ещё... Почти не включаю 4WD. На зимней шипованой резине нигде не буксую - что во дворе, что в лесу или на даче.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
"Пережили" с Таганком февральские морозы в Подмосковье до -23. Нормально было, но незамерзайка оттаяла только при -15. И водительскую дверь ключом не смог закрыть. С брелка - нормально. Заводился при -23 сразу. Расход не рос, вроде. Странно, но передачи стали переключаться без хруста. Может от мороза детали "ужались"? ;-)) Очень доволен быстрым прогревом сиденья, на холодную кожу противно садиться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Кстати, московские владельцы Тагеров, многие из которых чинили коробки передач, в субботу собирались на "слёт" - вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=hBRkR0-I-ZM
Нравится
Ответить
Подскажите, плиз, 500 тыр это конечная цена была, или как всгда?) Если да, то подскажите в каком салоне. Не думаю что все это сочтут за рекламу. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
blackz5, я Вам написал на мыло.Иначе удалят. Суть в том, что по Москве можно найти Тагеры 2008 года по старым ценам. По крайней мере МТ-1, с задним приводом - 100% есть ещё.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Поставил машину на ТО-0. Заодно сразу попросил перебрать коробку, поскольку при резком переключении всё-таки чуть чувствуется хруст на 2-3-4 и 4-3-2... Заберу на неделе машину - напишу здесь ещё отзыв "По первой зиме". ;-)
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
купил в сентябре 2009 года тачка вроде не чего, но минусы сборка русская через Ж... вся обшивка гремит, все устраняется шумоиоляцией и новыми клипсами, заводские все гнутые. расход 15 литров по городу не гоняя, гоняя около 20 и все это на заднем приводе. Полный не включаю. по трассе около 12,5 литров. если проятнуть то тачка не чего для грязи!!! была даже откручена подушка безопасности в руле и стучала на кочках, так и зеркала. задние двери вообще не открывались с завода!!! ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАШНОЕ, БАТЕК СЛУЧАЙНО ЕЕ СТУКНУЛ ОБ СТОЛБ, ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА БАМПЕРА И ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ФОНАРЯ. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ НЕ ЗАВОДЕ, НИ В МОСКВЕ, НИ ПИТЕРЕ, НИ ГДЕ В РОССИИ!!!!!!! ЕЩУ УЖЕ 3 МЕСЯЦА!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ЗАЧЕМ ТАЧКА НЕ КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ?! ЗАВОД ОТМАЗЫВАЕТСЯ ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ТАК И ДИЛЕРЫ!!!!! пиши аська 384133761 или prizrak777@mail.ru
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
А сейчас как впечатления- неужели ни одной проблемы кроме КПП?
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
1.МКПП - барахлит, жду синхроны и шестерни. "Долго везут". Но езжу. Хруст не ужасающий, но раздражает - чинить буду, раз гарантия! 2.ГлТормЦилиндр заменил. Это было менее приятно, чем проблемы с коробкой. Больше реально пожаловаться не на что. Какие-то мелочи были, но уже и не вспоминаются. 3.
Нравится
Ответить
@Villy_Churak
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Не согласен с тем, что Вы в минусы записали: 1) ножным насосом его качать на мой взгляд просто невозможно- колеса большие, ноги могут не выдержать, я только компрессором, 2)Сильнее двери толкать- так они же тяжеленные-металла не пожалели, как сейфовые,для меня такие мощные дери это плюс, 3)Резина- ну не знаю, а разве другие модели машин продают с резиной по сезону? Может, я не в курсе, утверждать не могу. Минус у него два на мой взгляд: качество сборки и ТАГАЗОВСКОЕ вмешательство в устройство КПП. 3)
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Вот вспомнил, что мне в его конструкции активно не нравится и это однозначный минус: Отсутствие постоянного полного привода! Машина на скользкой дороге не совсем устойчива, даже на сухом при резком газе при трогании начинает нести! Нива на ППП устойчивее.
Нравится
Ответить
Всем, огромное спасибо за отзывы, как положительные так и нет. Читая опыт, счастливых или не очень, владельцев Тайгеров потенциальные покупатетели будут стоять перед выбором. а ведь именно выбор, определяет "жить машине или нет". Я уже год подбираюсь к Тайгеру, читая все больше и больше, и ...Я решил стать обладателем необыкновенного автомобиля, который в будущем станет привычным, Российским авто вроде Калининградского БМВ. Скажу так, оптыт мой профессиональный более 22 лет, и давелось поездить и не Меренах, Ауди, VW, Рэндж Роверах, БМВ, и многих других. Как-то прочел отзыв, что за год Тайгер "съел" 150000руб., накладно? Если посчитать сколько съедает простая машина, + расходники и т.д. - не меньше, чем Тайгер. Или отзыв одной сестры Шумахера, на 3.2 у которой полетел деференциал, которую мотало, и она так ждала от Тайгера получить "Мерседес" за 600000руб. Все такие отзывы говорят, не о том что в России плохо делают, делают лучше, чем гдебы-то нибыло. У России одна беда во все времена жадность чиновников, которые без препятственно разворовывают любой проэкт! Что касается Завода и его реакции, то я отправив письмо сразу же получил исчерпывающий ответ, и после моей критики не одной равнодушной нотки! Так что, покупайте, а если не нужна б/у проходимая, то можете купить б/у, только не хайте свой народ, не вешайте русскому клеймо "Ж" или "Г", вы же про свои корни, про Россию так не справедливо...
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Знаю многих обладателей АУДИ, БМВ и прочих марок указанных в этом комменте-естественно новых или в приличном состоянии. Ни один из них в торону Тагера даже смотреть не будет. Так что я Вам не верю, либо Ваши машины были 30 летнего возраста. Интересно, а что же такое Вы написали на завод, какую критику, если у Вас еще нет Тагера? Что Вы могли критиковать? У завода стандартный ответ-обращайтесь к дилерам. А никто Россию и не ругает! Да, собирать беспроблемные джипы в России умеют, только не в Таганроге, а Н.Челнах, с названием Кайрон, Экшн. Не надо бракоделов, уже второй год продающих "хрустящие"КПП отождествлять с Россией!
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Неадекватное стравнение- Вы слышали от кого-нибудь про массовые поломки КПП или еще чего-нибудь в Калининградском БМВ? Чисто коммерческий отзыв, надо же Россию и бракованные машины отождестить! Умеют у нас собирать-ФОРД, ТОЕТА, Акцент,Соната,кстати ,того же производителя-проблема в том, что там присутствует "авторский"надзор и ни одна упомянутая марка не позволит продавать брак и так позориться! А ТАГЕР-продукт чисто ТАГАЗА, ССАНГ-Йонг никакого отношения не имеет,ничего не контролирует- результат- отсутсвие качества!
Нравится
Ответить
diver1974 Если у вас личный авто, если есть я могу только по человечески порадоваться за вас, но чего я не буду делать, так это считать вас патриотом. Вы не патриот своей страны, а скорее "флюгер", который вертится куда скажут. Я вообще писал первый раз отзыв, просто наболело... А вот у вас, видимо с "грамотным выражением" не все в порядке "Умеют у нас собирать-ФОРД, ТОЕТА, Акцент,Соната,кстати". То, что контроля нет, это правда, но ведь когда-то нужно учиться работать самим, ракеты сами делаем, и оружие, и наши продукты намного чище и полезней, да много мы умеем,многое нет, но если не помогать своему народу вылезти из "дерьма", и ваши дети также будут там сидеть, если вы не алигарх и не обеспечили своих детей шикарной жизнью в Европе. Что касается вашего второго комментария, полный бред. Если вы себе ищете машину - внедорожник для города, за 550000, то да, новая БМВ или АУДИ где-то миллиона за 2,5-3,5 руб. А даже самый плохенький кроссовер, тянет как минимум на лям. Если вы и Ваши пацаны "Ни один из них в торону Тагера даже смотреть не будет", этож прекрасно, занчит вы еще не осознали, в чем заинтресован человек, удостоившый вниманием ТАЙГЕР. Он для эксплуатации по бездорожью. Верить или не верить - решать вам, но писав отзыв ваше мнение я не подвергал критике и разбору, а вот вы мое мнение решили разобрать по косточкам. И прошу заметить, что высказать свое мнение о ситуации с критикой продукта, не одно и тоже... У меня также не было желания изменить ваше мнение, или как-то посягнуть на ваш выбор в отношении ТОЕТЫ - (TOYOTA) пишется как ТОЙОТА. Желаю Вам удачи.
Нравится
Ответить
6 июля 2020
@Морозов Юрий Анатольевич
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
neo-may- конечно, разобрал Ваш отзыв- он неверный на 100%! Вы там девушкой недовольны были, чей Т5 разворачивало. А Вам известно вообще, что Корандо 3,2 был только полный привод? Как Вы думаете, для чего это было сделано корейами? Именно для повышения устойчивости автомобиля. Молодец- не любишь ТАГЕР-значит не патриот-бред полный! Правильно написали про цены на приличные машины- их владельцы, к которым Вы себя лихо причислили, в сторону Тагера смотреть и не вздумают, купят Рэндж-Ровер . Поэтому я и не верю, что Вы когда-либо владели машиной указанных Вами марок-видели только на автомойке, может мыли их. Тагер- это для бывших владельцев НИВ,УАЗОВ.... А что такого хорошего Вам ответил любимый завод?-это тайна? Можете писать Тоета или Тойота-смысл не меняется- ни разу не слышал о 3 поломанных подряд МКПП на машинах этих марок. Патриот-это не тот, кто под машиной сидит и с сервиса не вылазит, если у Вас такое понятие о патриотизме- Тагер-это для Вас!
Нравится
Ответить
6 июля 2020
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Ссмооттритттее, нее пподдеритесь, горячие русские парни! Ишь, разгулялись в "моём отзыве"! ;-)
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Давно уже действует сайт с форумом "корандоводов"/"тагероводов" - там всего полно и всё объективно!
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Villy_Churak
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
Вообще кто это все пишет проехали какие тол 500 км и пишут чушь, вы что я у же проехал на тагере 75 тысяч и я машной довелен вообще для чего машины берут подумайте, сравнивать с БМВ или мерседесом нет актуально,и вообще читаю смеюсь просто как в чайникам в гости попал ха ха ха,
Нравится
Ответить
Я в шоке,ребята я сам езжу на ГЕЛЕНВАГЕ(цена 5 000 000)сел за ТАГЕР и был приятно удивлен,нормальная машина! А что за болячки,так Мер-Бенз не лучше,эл. глючит,подвеска летит,подогревы горят,ст.подъемники падают,двери не закрываються(2007 г.в.). И это за 5 м.л Так что не морочте голову
Нравится
Ответить
23 августа 2018
ну у тебя и минусы) недоложили ему насос
Нравится
Ответить