Уже месяц хожу пешком...

Эксплуатация шла в штатном режиме.Нареканий не было.
На пробеге 8000 км (!!!) полетел вакуумный усилитель тормозов. Хорошо, что в это время я двигался по парковке у Ашана. Случись бы это на трассе - вполне мог прилететь в зад какой-нибудь фуре.
Тормоза стали как у старой "копейки" - на педаль надо давить двумя ногами. Дополз до сервисного центра, там вынесли вердикт - гарантийный случай. Тут-то и началось самое интересное. Срок поставки запчасти - три недели.
Уже прошло четыре. Четыре недели я, живя в пригороде, вожу ребенка в садик на такси. Четыре недели названиваю по горячей линии Сузуки пытаясь ускорить процесс. Бесполезно.
Подменный автомобиль не предусмотрен, компенсировать расходы мне никто не собирается. О какой лояльности к марке может идти речь после такого отношения к клиенту?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий