Скоростной танк

Весьма интересная модель, которая "нагибает" многих своих собратьев. Учитывая её мощность и нестандартную комплектацию, остаётся "борцом" в малом весе. В виду этого, прекрасные показатели по проходимости на многих типах местности, будь то песок или рыхлый снег, гребет как трактор, плывет как лодка...
Надежность приятно удивила, за срок моей эксплуатации. Не капризна, устойчива и достойна. Не экономя на элементарных деталях-расходниках подвески вы не познаете проблем, даже с нашим плачевным состоянием дорог.
Остался очень доволен этим "крокодилом", и да, есть с чем сравнивать, это мой четвертый автомобиль.
Это настоящий баланс между проходимостью, динамичностью, скоростью и комфортом...для любителя путешествовать да и в принципе любителя активного отдыха - прекрасный вариант за довольно таки несеръёзные деньги!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, комплектация, комфортабельность, Безопасность, устойчивость на разных типах местности, уверенность в качестве, Цена среди своих конеурентов, обслуживание, низкий расход.
Минусы
Внешний вид - можно было бы сделать для 2008 года более продуманнее, ведь имеются навыки в исполнении футуризма..., Скудный "внутренний мир" салона, все отчасти примитивно, но все нужное есть. Пишу на основе сравнения своего прошлого авто Хонда Цивик 5Д, там был рай, Мультимедиа тоже можно было бы затолкать современное, но акцент был на другое
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2019
нахрена тогда продаешь?
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2019
добрый день, приглядываюсь к СГВ,но не могу определиться с двигателем, на ютюб канале,, клубный сервис,, про 3.2 говорят, что очень дорого содержать, т. к. автомобиль практически отличается от своих менее мощных братьев, аналогов по запчастям почти нет., 2.4 проблемы с блоком, акпп надёжная, но прожорливая,остаётся 2.0 на МКПП. Если не сложно, разъясните пожалуйста... Сейчас владею АУДИ А6 С5 кваттро, дизель 180 л. с. Из за этого и подбираю внедорожник с постоянным полным приводом и чтобы более менее ехала...
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
Да бред это всё, запчасти абсолютно одинаковые что и от 2, 2.4, 2.7. База же одинакова во всём. Разве что надо ставить более надёжные и качественные амортизаторы на морду, ибо движок совсем не расчитан на аморики вышеперечисленных - вес всё-таки разный и существенный. По прожорливости - средняя 11.4 - 12.4, если ехать нормально, без всяких гонок и "тапки в пол". Ну а коли хочется понагибать, то расход 15.7 - 17.5, а если совсем совсем спорт, то 20.1. Средний расход совсем не пугает, ибо на бывшей машине у меня (на Хонде Цивик 5D 2008 года) расход был 10.9 при 140 лошадях, здесь их почти на сотку больше - и это конечно же ощутимо. По проходимости - танк танком, не Амарок с Тундрой конечно, но проедет там, где 70% тупо встанут. Ну а про прелести полного привода смысла вообще говорить нет, кто поездил на полном, тот вряд ли когда его променяет. Даже взять элементарно во внимание, когда зимой поворачиваешь на скорости, передний и задний несёт, эта же, через 1 секунду выравнивается сама и не чихает...
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@Никита
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
@Никита
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
3.2 это лучшее, берите не бойтесь, двигло нормуль и надёжен, плюс ко всему акпп 5ступеней и без проблем. А все резинки, амортизаторы и прочее подходит от тойоты иходят долго и без проблем, на форумах всё давно изучено и есть куча инфы.
Нравится
Ответить