Как я "Попал" с Субариком

0,0
16 июня 2006
27 060
Два года назад я совершенно случайно купил "Субару" у какого-то еврея Семёна, который жил то в Америке, то в России.

Outback был красавцем, приехавшим из Майами. Внешне и внутри все было отлично: два люка, дерево, кожа, автомат, всякие подстаканники и прочая фигня. Но, видимо, американский хохяин выжимал из автомобиля всё и практически ничего в него никогда не вкладывал (как я узнал позже - это у них принято). После Визуального осмотра автомобиля и тестовой поездки на нем вместе с прежним хозяином я решил его приобрести. Ноябрь был, пурга и сугробы и Субарик на своём полном приводе пёр по этим сугробам как безумный. "Кушала" машинка 14 литров независимо от времени года и манеры езды.

Попадалово первое: в день покупки, ближе к вечеру у меня загорелся "Сheck engine". Сначала "знатоки" мне сказали, что это от нашего бензина. Я заправился ещё пару раз и всё-таки поехал на сервис на Лихоборской набережной (кстати, рекомендую - отличные ребята, "мозги"!). Там увидев моё машину вздохнули: "Американец... ну ты попал! Хуже американских Субару нет." Поменяли датчик детонации (50 баксов)

Рекомендую всем: перед покупкой машины с рук загоните её к ним! Оказалось, что и движок у меня четырёхвальный проблемный и склонный к перегреву и всякая мелочь по электрике нестандартная.

Попадалово второе: полило масло из под движка и коробки. Пришлось снимать поддон, заливать там чего-то герметиком и менять трубочки и т.п. (долларов сто не считая слитой АТF).

Попадалово третье: замена головок ГБЦ с последующей их шлифовкой на заводе (800 баксов)

Попадалово четвертое: замена ремня ГРМ. Замечу, что при этом меняются все сальники коленвалов, ролики-натяжители и прочие валики. От 370 до 410 долларов в зависимости от стоимости расходников (оригинальные дороже и ходят дольше - до 100 тысяч)

Попадалово пятое: замена подшипника вторичного вала на АКПП (он зазвенел в прямом смысле слова)еще на 500 долларов. Каждое снятие движка или отсоединение его от коробки грозит заменой заднего сальника долларов 25.

Попадалово шестое: замена генератора - 100 баксов (б\у).

Попадалово седьмое: замена помпы (в январские морозы этой зимой потекла) и опять замена головок ГБЦ и косметический ремонт перед продажей.

Возможное, но не случившееся попадалово: замена АКПП начала подбуксовывать и дергать при включении режима "D". Кстати, коробки относительно недорогие: вместе с установкой новая АКПП стоит у них 2000 баксов.

Как мне сказали ребята на сервисе: "Следующего ремонта может не быть... может быть замена двигателя на новый двухвальный - 4500 долларов!

Посыпалась моя Субарка! Я её продал намного дешевле, чем купил. Купил за 160 00, а продал за 12000 + все расходы на ремонт. Дороговато получилось за эксплуатацию автомобиля за год и один месяц. Жаль следующего владельца. Он попадёт и на АКПП и на мотор... Жаль.

Но, зато, как Субару ездит! А особенно зимой! УХХ!!! Теперь, катаясь зимой на переднем приводе на новенькой Альмере иногда скучаю по полному приводу и дорожному просвету Субару!
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2006
С интересом прочитал уже привычный отзыв на то, что якобы Субарик из США - это попадалово. Причем распространяют его те, кто ремонтируют эти машины на Лихоборке. Когда наконец подошло мое время поменять колодки на моем Аутбеке из США, после прекрасной, беспроблемной эксплуатации в течении полугода, то кислая физа автослесаря меня чуть напрягла. "Американец? Ты попал!"-заученно сказал он. "И в чем же именно?" - поинтересовался я? "Это американец"-отрапортовал тот. "А в чем мое горе-то? Что не подходят детали? Может быть другие комплектующие или движок?" "Нет, просто в нем что-то там в мозгах не так, как у европейца, а что именно я не вникал" - все так же "умно" ответили мне. Я на этом не остыл и спросил у их "главного" мастера, так что же там в американцах не так. Все так же я не получил внятного ответа. После этого я спокойненько поменял колодочки, которые мне без заминки принесли со склада (за 650 руб) и продолжаю наслаждаться Аутбеком из США. А эти разговорчики в курилке между автослесарями, которые хорошо запоминаются другими, но ничего из себя не представляют, не слушайте. Знаю только одно, если бы не американский рынок, в котором очень выгодная дилерская политика и курс доллара к евро значительно ниже, то не видать нам свежих Субариков за 18-20 тыс.долларов. Это точно. С уважением ко всем любителям Субару, Иван.
Нравится
Ответить
11 мая 2007
Выше, есть еще отзыв про покупку загнанного Субарика, попасть можно с любой машиной.
Нравится
Ответить
Развели Вас уважаемый. Особенно понравилась фишка про замену ГБЦ.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Помпу и ремень ГРМ нужно менять вместе и по регламенту. Такое ощущение покупатель сам хуже американца не знает элементарных вещей.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
человек по вину не бил машину, у неё пробег наверно 200 000 миль Отсюда и все проблемы, за 16 000 дол хорошее ничего не привести было, правиль но пишут 18-20 т.д. - отличные машины
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Главное попадалово владельца - выбор сервиса на Лихоборке и скорее всего работал он с Юрой, ну вот этот Юра и неплохо заработал походу на этом американском Аутбэке! Кто не знаком с Лихоборкой и с Юрой - предупреждаю, если вы не самый компетентный и разбирающийся в устройстве автомобиля владелец, при виде Юры - бегите, с улыбкой разденет до гола!
Нравится
Ответить