Impreza WRX JDM 250 л.с. Генератор Адреналина.
Доброго дня всем субабратьям и тем, кто только готовится вступить в братство данного бренда. Хотелось бы написать свой отзыв о периоде владения этим аппаратом.
Начну пожалуй с ответов на самые часто задаваемые вопросы от знакомых и незнакомых людей в процессе эксплуатации:
1. Да, недешёвое обслуживание и материалы. (Никогда не покупайте Субару в кредит)
2. Да, требуется ежедневное трепетное отношение к автомобилю.
3. Да, сложно даже вырик эксплуатировать каждый день. Это скорее машина для души и выходных.
И последнее... Если вы решили купить Субару, то плюньте на свои принципы и покупайте версию JDM (с правым рулём). У неё совершенно других технические данные и коэффициент надежности.
Ну а теперь попробуем расписать всё по порядку. Я очень давно хотел стать владельцем данного автомобиля и шёл к этому. И вот настал тот день, когда я в дрожащих руках держал ключи с заветным "созвездием")) Первые ощущения я даже не знаю как описать, это смесь чувства эйфории и страха)))) Страха от того, что твоя машина едет быстрее, чем ты думаешь)) Поверьте, удалось поездить на многих достаточно мощных автомобилях, но на Субару даже водителям с огрооомнейшим стажем нужно учиться водить... не заново, а просто по-новому. Особенности симметричного полного привода, работа подвески, работа коробки, всё по-другому... Данная машина отличается практически всем, от гражданских версий клеркомобилей)
Из расходов, за год владения автомобиля назову основные запомнившиеся: Расходомер - 6000, лямбда - 3000, сцепление - 24000. Вот пожалуй и всё. Не вижу смысла расписывать расходы по замене масла, свечей, и колодок. Но необходимо знать, что масло - каждые 5 тыс км, колодки каждые 10 тыс км., свечи - зависит от бренда. Но экономить и кроить на материалах и запчастях не простительно. Машина требует трепетного отношения и только качественных вещей.
Несмотря на то, что прендазначен вырик не совсем для гражданских целей и на нём просто принято выжигать, он поражает своей надёжностью. Всё работает как часы, печка дует туда, куда направил ты, машина едет туда, куда ты крутишь руль. Не важно, что под колёсами - снег, вода, сухой асфальт, грязь...
Отдельный абзац обязан посвятить звуку оппозита. На моём вырике был 3-дюймовый выхлоп, и мне удавалось ежедневно наслаждаться этим знаменитым бу-бу-бу! Ребятки, это неописуемо, когда мотор звучит и "едет на все деньги".
Подводя итог моему сумбурному отзыву (не судите строго, писать поэмы не умею), хочется сказать следующие вещи: Если вы хотите купить автомобиль с душой, который будет каждый день вас удивлять, приносить положительные эмоции и притягивать взгляды окружающих, то купите Субару! Живём один раз!)
P/S Свой Субарик я продал в хорошие руки буквально месяц назад (кстати при продаже проведена диагностика в У-Сервисе и никаких проблем выявлено не было) и я до сих пор скучаю... Передвигаясь сейчас из точки А в точку В на автоматной тошниловке с двигателем 1.6... жду весны... И следующим моим автомобилем будет СТИха)) Всем удачи на дорогах и с наступающим!!!
PP/S "В жизни можно поменять многое...Но Субару только на Субару!!!"
Плюсы
Динамика,, управляемость,, работа подвески и полного привода,, настоящее японское качество.
Минусы
Салон-погремушка))
Все плюсы и минусы моделиНадёжный японец.
Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией для желающих приобрести Аутлендер ХЛ. Владел данным автомобилем чуть больше года. Покупал с пробегом 90 тысяч км. Модификация 3.0АТ 4WD ма...
#Отзыв
Хотел бы отписаться топикстатртеру темы "Как закрыть
современный Hyundai" *ссылка удалена* Михаил, прежде чем называть автомобиль жертвой "копро-маркетинга" рекомендую вам всё же ознакомиться с руководством по эксплуатации. Открою вам большой серкет)) В...
Привет Субабратьям! Подскажите по Трибеке
Сдали в трейд-ин на работе Трибеку, 1 владелец, пробег 68 тысяч, обслуживание до 45 тысяч по сервиске в Усере, потом Плеяда. Всё нравится, но если резко нажать педаль газа в пол, то случается какой-то...
Комфорт, безопасность, спокойствие...
Доброго дня всем читающим. Владел данным автомобилем я относительно небольшое количество времени, однако исходя из эксплуатации готов поделиться своим мнением с вами. Купил автомобиль весной для перед...
#Отзыв
Только правда о Гольф 2
Вот решил в осенний солнечный денёк написать отзыв о своём Гольфе 2, с которым я расстался по причине лишения прав... Началось всё с того, что зимой я продал свой ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ в своей жизни ВА...
#Отзыв
Я зарёкся!!!
Не знаю как правильно начать этот отзыв... но всё же... Скажу сразу, что работаю в сфере автобизнеса и поэтому каждый день приходилось ощущать комфорт автомобилей иностранного производства, но в силу...
#Отзыв