«Сколько я себя помню, мне всегда хотелось ездить на субару...»

24 мая 2024
510
Доброе утро, добрый день и добрый вечер.
Однажды, одна компания по производству автомобилей собрала лучших архитекторов и дизайнеров. Результатом их совместного труда стал Saab 9000.
Тем временем, инженеры делали Subaru.
Данный покемон был куплен ровно два года назад на пробеге что-то около 160-170 тысяч.
Две предыдущие хозяйки у машины это две девушки, а точнее две сестры, старшая и младшая. Их отец заядлый субарист, купил машину сначала старшей дочке, а та, через какое то время, отдала машину младшей, купив себе субарик по свежее.
Младшая же, откатав свои честные несколько лет на шедевре восточных инженеров, восторженно вытирая слезы, купила себе немецкий тигуан. Как к этому отнесся субо-батя история умалчивает но машина после двух прекрасных дам предстала перед моим взором вся в боевых ранениях.
Царапина на двери. Легкая вмятина на крыле. Китайская фара. Замятый в хлам порог, а задняя дверь из золотого превратилась в более благородный ржавый.
Так то боевые шрамы меня не испугали, мы стояли и смотрели на чудо инженерии в золотом цвете, стоявшее уже как полгода после покупки тигуана и потихоньку влюблялись.
Мысленно поблагодарив субо-батю за правильное воспитание прекрасных дам, мы ударили по рукам и радостные поехали на ней домой. Вы можете сказать, цвет больше похож на что-то бежевое и не аппетитное. А я вам скажу, что это самый редкий цвет этого кузова!
В последствии оказалось, что контрактную кузовню цвет в цвет найти не реально, а потому мы принялись копить на нормальный кузовной ремонт с окраской большинства элементов. Так и накопили на форик =)
После покупки провели диагностику, запотевание головы, ремень под замену, гудит насос гур и тащемта все. В профильном сервисе сказали что запотевание несильное и можно ездить и так (сомнительно но окэй), а гудение насоса придает звуку низкие частоты и посоветовали приехать когда он окончательно умрет.
Но в схватке двух йокодзун, времени и насоса гур,пока побеждает насос. А вот ремень поменял на оригинальный со всеми роликами, я вообще старался ставить только оригинальные запчасти.
Срок службы его 100 т.к.м. а стоимость замены обидные 50 т.р. Считаю факт замены несомненным плюсом для будущего владельца. Как и замену всех свечей после кончины одной катушки зажигания (стоит заметить, что пробитие катушки это одно из редких случаев каких либо поломок машины.
За два года владения, один раз умер кондиционер, один раз пробило катушку, а потом еще один раз умер кондиционер и еще один раз пробило катушку. Да именно в такой последовательности.
Кроме этого закисли пальцы на передних суппортах и ... все. Это все, что ломалось в машине за два года. Ни разу даже на эвакуаторе не стояла.)
На передних и задних стойках установлены оригинальные японские распорки CUSCO. Очевидно не скорости ради, а жесткости для. А еще установлена некая приблуда под рулем с кнопочкой, которая вроде как должна менять реакцию педали газа, но не делает вообще ничего! (хотя, конечно, я не буду отрицать то, что она при каждом нажатии может запускать космические корабли с забытого всеми стартового полигона в префектуре Гумма, что на острове Хонсю). В общем, сомнений в том, что девушки ездили спокойно и аккуратно у меня нет.
Также, очередным из бесчисленных плюсов этого пепелаца можно считать два комплекта колес на оригинальном субаровском литье. Зима - дорогущий мишлен (есть информация, что эту резю запретили на соревнованиях по зимнему дрифту как слишком читерную, но информация сомнительная), а лето - чуть менее дорогущий континенталь.
Пробег летней резины 2 сезона (у одного колеса поболя, исходное порезали во дворе. не иначе как противники бусидо), а зимней 1 сезон.
Из более скромных приблуд, стоит механический замок на коробку передач (чтобы твой парень не уехал зимой кататься боком) и блютуф адаптер (чтобы твоя девчонка кайфовала не от инженерного гения, а от кальянного рэпа).
Идеальная развесовка, в купе с оппозитным мотором дает не передаваемые ощущения при рулежке. А скромная, на первый взгляд, комплектация имеет все нужные опции (подогрев сидений, зеркал бокового вида и зоны обогрева дворников, климат контроль, гидроусилитель руля и подушки безопасности, ну и уж если совсем занудствовать имеет полный комплект оригинальных резиновых ковриков в идеальном состоянии).
Двигатель родной объемом 2 литра, в отличии от большинства объявлений со свапнутыми контрактами с документами от полторашек.
Кроме того, мало кто знает, что распиаренный "честный" привод 50:50 есть только на механических коробках. На автоматах полный привод практически ни чем не отличается от конкурентов и является лишь очередной победой маркетологов над инженерами.
Распределение момента там варьируется от 95:5 до 55:45. Автоматные субарки заслуживают внимания только на коробках типа TV, там момент "честный" 45:55, но их можно найти только на редких комплектациях более старших моделей.
Само же знаменитое The Symmetrical All-Wheel Drive от субару подразумевает собой не распределение момента, а расположение всех элементов полного привода симметрично относительно оси автомобиля, за счет чего и достигается "идеальная" развесовка.
Бонусом, к механической коробке идет пониженная передача. Зачем? Не знаю, самурай не сломался и не выдал тайны. Я ее использовал в пробках чтобы реже переключаться, а также при езде по сельской в местности, при путешествиях, оставляя за собой все кроссоверы.
При этом ни разу не чиркнув днищем! На этой машине мы объездили половину Карелии, гоняли на новогодние в Сочи и катались в Питер. Лишь в этих условиях двигатель начинает поджирать масло.
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий