Subaru Forester - для лучших в мире мест! (C) Subaru Motor Co.
Именно таким слоганом лет 5 назад звучала рекламная компания марки Subaru. И по сути именно таким стал для меня этот автомобиль. За 6 лет владения он завозил туда куда я хотел доехать, довозил всегда до дома и ни когда не подводил.
Знакомство с субару у меня началось с автомобилей друзей, я к ним приглядывался, присматривался, но благодаря молвам ходящим в народе, я не решался его купить себе. Ведь все слышали про: стук 4-го? Про "не легендарный" полный привод, про дорогие запчасти? Про проблемы с ремонтом? Все правда но лишь отчасти, при чем та часть самая малость! 4-й стучит лишь у нерадивых хозяев и то чаще у турбовых моторов на которых носятся всегда газ в пол и не следят за авто. Полный привод тут и правда хорош, просто у него есть модификации, и как раз самый честный и настоящий как раз на механических КПП. А на версиях с базовым атмосферным мотором 1 и 2-го поколений он еще и оснащен пониженным рядом передач, его называют по разному, кто то понижайкой кто то демультипликатором или делителем, но суть в том что на всех передачах вы можете дернуть ручку пониженной передачи выжав сцепление и у вас мощность прибавится на 1/5 примерно. Что очень удобно при штурмовании гор, снега, грязи или песка. Дорогие запчасти? Ну они на все марки дорогие когда в оригинал, плюс нерадивые продавцы всегда рады поживится на не разбирающихся в машинах покупателях. С ремонтом все тоже самое, не все любят браться за субару, хотя сложностей тут не больше чем в той же "простой и надежной" тойоте. Все эти выводы я могу сделать после владения этим авто на протяжении достаточно долгого срока владения и не малого пробега за это время, а накатал я за это время 120 тыс км.
Многие ругают салоны субару за аскетичность, называют их не интересными. Мое имхо они простые, удобные и максимально функциональные, до сих пор не понимаю как их можно такие называть. Да в стоке они могут показаться скучноватыми и не удобными, но в чем прелесть субару, так это в том что она дает волю простора по тюнингу, начиная от салона и до внешки. Все что угодно на любой вкус. Так я заменил стандартные сиденья, на сиденья от японской комплектации Crossport. Вроде внешне почти такие же, но благодаря более дорогой обивке, они разные как небо и земля. Рули, ручки кпп, разные обивки салона, разные приборные панели, куда не плюнь везде есть варианты и все они доступны с японского рынка за адекватные деньги! Скучно? Да ну на фиг!
Не много еще про расходы содержания. Все расходники стоят адекватных денег, не дороже других. Расход топлива зависит напрямую, от того как вы давите на педаль газа. У меня получалось укладывать расход от 6.8 в трассе до 12 в городе. Конечно зимой когда мы часто греем машину или ждем кого то у магазинов или школ, детских садов бывало расход уходил и под 30, но кто считает такие редкие момент, потом все равно расход выравнивается. Хочешь "шашчеки" плати!
Про подвеску и раллийные корни: кто бы что не говорил а они есть! И низкий центр тяжести тоже имеет место быть, достаточно сделать лосиный тест на дороге, чтобы это понять. Форстер всегда следует туда куда его послал водитель. Он очень быстро реагирует на действия водителя и именно тут проявляется то что мотор не такой. К примеру у моего отца параллельно форестеру как и до него была и есть сузуки гранд витара 3 поколения, с мощным мотором 2.4 в 170 сил. Когада я на нее садился с 6-го цивика ЕК, я думал так и должно быть: высокий центр тяжести, внедорожная подвеска.. но нет, когда я стал на нее пересаживаться с форика я понял что ни чего подобного, форик на голову выше витары, он едет как легковой авто в сравнении с витарой кт кажется каким то уазиком не поворотливым. Форестер комфортнее, мягче, шустрее, хотя вроде бы тоже 20 см клиренса и привод постоянный полный. В общем купить снова гранд витару? НЕТ! Снова форестер? ДА!
Итог: форсетер служил верой и правдой нашей семье долгие годы, но сейчас у нас наступил такой период в жизни, когда нам нужен более экономичный авто, а потому я снова возвращаюсь к быстрой и экономичной хонде, а к субару мы еще вернемся позже и скорее всего в следующем кузове! Если Вам нужен надежный, простой, вместительный, проходимый, универсальный автомобиль, то выбор очевиден. Subaru forester в кузове SG5! Всем Удачи!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, если 11.4 до 100 км/ч можно назвать минусом
Все плюсы и минусы моделиПочему троит двигатель Subaru Forester 2.0 и как устранить проблему?
Привет, автолюбители! Столкнулся с проблемой на своем Subaru Forester 2.0 и надеюсь на вашу помощь. Двигатель начал троить, и я не могу понять, в чем причина. Недавно заметил, что машина стала дергать...
#Прошу совета
Едет субарик уже 9 год. Меняли только масло, омывайкц и т.д. А ещё не давно меняли Наконечники рулевые и задний салендблок. Под 240.000 начинает немного поджирать масло. Потом проходит. В принципе, за...
Выдача "санкционки" нашему клиенту Валерию из города Артёма
Поздравляем с приобретением отличного автомобиля нашего клиента Валерия! От всего сердца мы желаем Вам безграничных путешествий, безопасных дорог и удивительных приключений! Пусть ваша машина станет н...
#Покупка
Лесной Субару
Выбор На первый взгляд такой автомобиль не замечаешь, какой то полу универсал или кроссовер. Я поступился к варианту исходя из наличия билетов банка. Перечитав форумы понял что болячки данного авто...
#Отзыв
Subaru Forester 2025: Практичный и надежный кроссовер для семьи
Subaru Forester 2025 года представляет собой надежный и практичный кроссовер, который не стремится к ярким впечатлениям, но обеспечивает все необходимое для комфортного использования. Хотя его характе...
Выдача автомобиля Subaru Forester нашему клиенту Валерию
Subaru Forester 4WD
2020 год
Пробег 44.000 км
Объëм 2 литра
Аукционная оценка 4.5 балла
Обошёлся нашему клиенту под ключ в городе Владивосток 2.550.000 рублей
#Покупка
Вручение клиенту Сергею Subaru Forester
Subaru Forester
2020 год
2 литра гибрид 4WD
Пробег 15.000 км
Оценка 4 балла
Полная стоимость с учётом доставки 2.400.000 рублей
#Покупка
Универсальный автомобиль
Был давно дорест, взял рест, всем доволен, бубнит, полный привод,едет как по рельсам на кайабах ср , турбина дует, люк большой. комфорта мало после лексуса, но зато высоко , проходимо, автомобиль да...
#Отзыв
машина хорошая ,пользуюсь 5,6лет и до сих пор она в идеальном состоянии,это машина никогда не подводит,и я с точностью могу сказать что проблем с ней не будет ,она очень редко ломается ,и очень хороша...
Братва! Всём мира и добра! Что скажете про Tank 300? Думаю что брать, за 4-4, 5 млн. Если есть у кого-то подскажите пожалуйста!
Forester
Долговечный, надёжный, проходимый и это все про Субару Форестер. Владею им уже года четыре и вполне доволен. Машина 2008 года. Проедет везде, хоть по снегу хоть по грязи. Заведется также в любой лютый...
#Отзыв
Бубару
Много лет уже в семье субарик с 2.5 мотором. Наверное, не могу сказать ни одного плохого слова про него, так как из самых грандиозных ремонтов за 120к пробега была замена рычагов и сальников. На 2.5 м...
#Отзыв
После Королы искал Раф 4 но знакомый посоветовал присмотреться к Форестеру. Нашёл в идеальном состоянии и с минимальным пробегом. Автомобиль понравился сразу, объём салона, внешний вид, посадка и обзо...
10 лет за рулём японца. Пробег 280.000 а хотя едет как будто с автосалона выехал .
Toyota Celica
Привет 👋 вот немного суппортов в ленту😎
Toyota Celica
Цена вопроса 20000р под ключ.
Поездка Уфа-Севастополь
Съездили семьей в Крым на Форике
Расход по трассе с багажником на крыше отличный
А дорога от Орлинного до Фороса серпантин - пушка, ездить по ней на Форе это кайф
MITSUBISHI PAJERO
Едем дальше 🤟
MITSUBISHI PAJERO SPORT
Чёрный матовый. Цена 12000р.
Мастерская RimFix
Полюстровский проспект 59к3
Dodge Ram
Следующий шитпост😂
Dodge Ram. Цвет черный матовый😎
Цена покраски D20 - 14000р. Сроки : сутки.
Адрес: полюстровский 59к3
Мастерская RimFix 🤟
Всем бодрого дня ☀️ вот такой дизайн выбрал владелец Dodge Caliber. Осталось только фальшь болты купить 😬