Subaru Forester - для лучших в мире мест! (C) Subaru Motor Co.

Именно таким слоганом лет 5 назад звучала рекламная компания марки Subaru. И по сути именно таким стал для меня этот автомобиль. За 6 лет владения он завозил туда куда я хотел доехать, довозил всегда до дома и ни когда не подводил.
Знакомство с субару у меня началось с автомобилей друзей, я к ним приглядывался, присматривался, но благодаря молвам ходящим в народе, я не решался его купить себе. Ведь все слышали про: стук 4-го? Про "не легендарный" полный привод, про дорогие запчасти? Про проблемы с ремонтом? Все правда но лишь отчасти, при чем та часть самая малость! 4-й стучит лишь у нерадивых хозяев и то чаще у турбовых моторов на которых носятся всегда газ в пол и не следят за авто. Полный привод тут и правда хорош, просто у него есть модификации, и как раз самый честный и настоящий как раз на механических КПП. А на версиях с базовым атмосферным мотором 1 и 2-го поколений он еще и оснащен пониженным рядом передач, его называют по разному, кто то понижайкой кто то демультипликатором или делителем, но суть в том что на всех передачах вы можете дернуть ручку пониженной передачи выжав сцепление и у вас мощность прибавится на 1/5 примерно. Что очень удобно при штурмовании гор, снега, грязи или песка. Дорогие запчасти? Ну они на все марки дорогие когда в оригинал, плюс нерадивые продавцы всегда рады поживится на не разбирающихся в машинах покупателях. С ремонтом все тоже самое, не все любят браться за субару, хотя сложностей тут не больше чем в той же "простой и надежной" тойоте. Все эти выводы я могу сделать после владения этим авто на протяжении достаточно долгого срока владения и не малого пробега за это время, а накатал я за это время 120 тыс км.
Многие ругают салоны субару за аскетичность, называют их не интересными. Мое имхо они простые, удобные и максимально функциональные, до сих пор не понимаю как их можно такие называть. Да в стоке они могут показаться скучноватыми и не удобными, но в чем прелесть субару, так это в том что она дает волю простора по тюнингу, начиная от салона и до внешки. Все что угодно на любой вкус. Так я заменил стандартные сиденья, на сиденья от японской комплектации Crossport. Вроде внешне почти такие же, но благодаря более дорогой обивке, они разные как небо и земля. Рули, ручки кпп, разные обивки салона, разные приборные панели, куда не плюнь везде есть варианты и все они доступны с японского рынка за адекватные деньги! Скучно? Да ну на фиг!
Не много еще про расходы содержания. Все расходники стоят адекватных денег, не дороже других. Расход топлива зависит напрямую, от того как вы давите на педаль газа. У меня получалось укладывать расход от 6.8 в трассе до 12 в городе. Конечно зимой когда мы часто греем машину или ждем кого то у магазинов или школ, детских садов бывало расход уходил и под 30, но кто считает такие редкие момент, потом все равно расход выравнивается. Хочешь "шашчеки" плати!
Про подвеску и раллийные корни: кто бы что не говорил а они есть! И низкий центр тяжести тоже имеет место быть, достаточно сделать лосиный тест на дороге, чтобы это понять. Форстер всегда следует туда куда его послал водитель. Он очень быстро реагирует на действия водителя и именно тут проявляется то что мотор не такой. К примеру у моего отца параллельно форестеру как и до него была и есть сузуки гранд витара 3 поколения, с мощным мотором 2.4 в 170 сил. Когада я на нее садился с 6-го цивика ЕК, я думал так и должно быть: высокий центр тяжести, внедорожная подвеска.. но нет, когда я стал на нее пересаживаться с форика я понял что ни чего подобного, форик на голову выше витары, он едет как легковой авто в сравнении с витарой кт кажется каким то уазиком не поворотливым. Форестер комфортнее, мягче, шустрее, хотя вроде бы тоже 20 см клиренса и привод постоянный полный. В общем купить снова гранд витару? НЕТ! Снова форестер? ДА!
Итог: форсетер служил верой и правдой нашей семье долгие годы, но сейчас у нас наступил такой период в жизни, когда нам нужен более экономичный авто, а потому я снова возвращаюсь к быстрой и экономичной хонде, а к субару мы еще вернемся позже и скорее всего в следующем кузове! Если Вам нужен надежный, простой, вместительный, проходимый, универсальный автомобиль, то выбор очевиден. Subaru forester в кузове SG5! Всем Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, если 11.4 до 100 км/ч можно назвать минусом
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте! на что особо обратить внимание при покупке данной модификации?
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
кузов, задние арки, чашки стоек, ванны задних пассажиров снизу, пол под ковриками особенно у водителя, стук на холодную, течи все возможные, в том числе рейка и гур.
Нравится
Ответить