Модели после 2008года ни брать.... конструктор!!!

был у меня форестер 2008года, первый выпуск. комплектация 2.5 кожа, люк, все дела... только на механике.... за 50 тыс пробега я на нём поменял- 1. коробка (просто перестала включаться 4 и 5 скорости, причём в движении и на трассе), 2. кардан (1600 у.е. это без работы) кстати от замены меня втайне отговорил сервисник, мотивируя тем, что там ломается один подшипник который за 200 у.е (с работой у них же "официалы" бля буду) меняется и всё ок. что я и сделал, 3. верхние опоры задних стоек (рассыпались в прах). и как с машиной что то случается на мой вопрос какого х-я сервисники спокойно так "не переживайте это у неё болячка такая, щас вылечим, с вас $$$". хотя сервису надо отдать должное....без нареканий. (кстати коробку поменяли по гарантии и ни минуты со мной не спорили) ну и по мелочи: постоянно ломаются передние брызговики (любая лужа с ледяной коркой) цена смешная около 100 грн. за пару, но время отнимает (это те брызговики что стоят перед колесом), периодически вылетающие, как пробка из шампанского, заглушки омывателя фар (если не заметил и оную про-л с вас 450 грн. это не крашеная), конечно же втулки и стойки стабилизатора. постоянно вылетала кнопка откидывания заднего сиденья (правая) в итоге я её потерял к оплате 450 грн. не я не плачюсь просто такие мелочи противные на таком якобы надёжном авто. АКБ родной вообще для малолитражки, фирмы панасоник, заменил. кстати были и стрёмные моменты... есть в субару такая фишка... проворачиваешь на пол оборота ключ и ждёшь когда стрелки приборов сгоняют туда и обратно, процедура К Р А С И В А Я утомляющая, но если ей пренебречь то на определённый период может произойти глюк.... ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ СИСТЕМ СТАБИЛИЗАЦИИ УСТОЙЧИВОСТИ И ТОРМОЖЕНИЯ и ваш породистый самурай превращается уаз патриот (у меня так было 4-5 раз причём зимой). а так в целом машина отличная... на дороге ведёт себя уверенно, снег, грязь нипочём.салон спартанский но в принципе всё есть... вторую такую же не взял бы. говорят с 2010 года в рестайлинговых моделях эти косяки устранили (типа доработали, усовершенствовали, усилили и т.д.) но моё мнение что действительно СУБАРУ выпускались до 2008 года, а как пошли эти японокорейцы так и качество пропало. мой знакомый на форестере 2007 года прошел 300 тыс и только расходники менял и таких как он валом. Это лично мой опыт... сейчас езжу на санта фе 2.7 бензин.... тоже г..но, безликий корейский обрубок... но в отличие от вышеописанного авто этот понадёжней...

P.s. продавал машину пол года... хотя цену не ломил, комплектация была полнейшая, фирменная обесшумка, все защиты, ковры, резины, допы, брызговики, ветровики и прочий бред...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень приятный звук двигателя, на мой взгляд отличный полный привод, небольшой расход топлива (12 по городу) и всё...
Минусы
салон (его просто нет) как в девятом ланцере, кузов слабый (если наехал одним колесом на бордюр задняя ляда закрывается с усилием), ненадёжная, всё больше становится похожа на серую автомассу... как по мне форестер до 2008года имел харизматичный мужской кузов, а сейчас... модель 2013года вообще ни о чём...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2013
Салон гамно, просто тошнит от этой серой блевотины. То ли дело Приора.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2013
Смысл сравнивать азию с европой? У них философия и кухня абсолютно иные!)))
Нравится
Ответить
30 марта 2013
вы ещё не видели цены в Украинских автосалонах, просто вопль отчаянья если сравнивать с ценами в той же америке...там камри стоит 20 у.е и что не возьми в два раза дешевле. Зато наши политики на лексусах ездят служебных всё максимум двух годовалые... конечно зачем им разтаможку дешевле делать... мы ж быдло будем на ланосах ездить и приорах.... Прошу прощения... бесит постсоветское пространство...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
У европы как и у азии завышены цены в принципе.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Вроде этот отзыв был недавно, или мне блазнит, суббота, всё таки.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Точно был этот отзыв! Видимо автор обновил.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Похож на правдоподобный отзыв. Форик зимой лучше гребет по снегу, чем кореец. Но у последнего салон вроде просторней. Предыдущий кузов у субару получше был, хотя все на любителя. Автор, расскажите пожалуйста про корейца подробней, был ли смысл пересаживаться?
Нравится
Ответить
30 марта 2013
насчёт сантика.... я на него не пересаживался это была семейная машина... досталась по наследству... а с форестера я пересел на пассат б-6 комплектация хайлайн 2, об этой машине я могу сказать только хорошее, очень надёжный, добротный авто. качественный салон, всё продуманно до мелочей, отличный двигатель 18. TSI (с двумя турбинами низкого и высокого давления), очень удобные сидения (кожа с алькантарой), куча мелких мелочей приятно радующих и дарящих комфорт. взять хотя бы выемку в водительской двери под зонтик с водостоком... просто и гениально, я уже молчу про авто холд, многофункциональный ручник (кнопка), подогрев всего лобового стекла, многофункциональные фары и т.д. единственный на мой взгляд недостаток этого авто низкая посадка, особенно если сзади сядут двое-трое людей. А что по поводу санта фе.... нормальная машина, салон семи местный (реально ездили на нём вдевятером) расход летом 12-14 зимой 16 и..... если ехать 60км в плывущем режиме (в качестве эксперимента) можно 8-9 литров на сотню. Сейчас машина прошла 60 тыс, за это время... стойки и втулки стабилизатора по разу. колодки до сих пор родные. В целях понижения расхода поменял свечи (стоят иридиевые) почистил форсунки, а чуть не забыл, стала уходить жидкость ГУР, обнаружили протёртый шланг в районе переднего левого колеса... родной около 120 у.е. мне мастеровые (не официалы...те криворукие, ленивые, лживые ублюдо-техники по обслуживанию карбюраторных жигулей, Харьковский "Френзе Авто") поставили переходник с хомутами...просто и надёжно... с жидкостью и работой 200 гривен (25 у.е.) и вроде как всё. Почему этот шланг протёрся, загадка. По ходовым качествам сантик никаких эмоций водителю не дарит... просто едет, уверенно и если надо с нормальным ускорение (200 ехал пару раз по трассе) но о расходе бензина с такими скоростями могу только догадываться. Ездил на нём в лес по грибы, всё нормально но даже в рыхлый песок на нём лезть не советую... тяжёлый, виско муфта создаёт ложную иллюзию какого то там привода... главное вовремя остановится и сдать назад... а так корейцы конечно молодцы... напичкали его электро примочками типа антибук, анти занос и т.д. которые в городе по сугробам делают сантика танком. сиденья обычные хоть и со всеми электро настройками и поясничной поддержкой, руль удобный с кнопками музыки и круиза, регулируется в двух плоскостях, просторный салон (если сложить задние сиденья получается ровная площадка длинной 190 см.) делал ремонт в доме, за раз привёз на нём 16 метровых батарей (слава богу не чугунных). В принципе машина нормальная но с субару её сравнивать нельзя, это вообще разные машины. Субарик скоростной, лёгкий, проходимый, экономичный, со своей харизмой (к сожалению это можно отнести только к моделям до 2008г это моё мнение), а санта фе машина для степенной поездки на дачу, не спеша, всей семьёй с БАГАЖОМ, уверенно, мягко, безопасно. Когда я его оседлал то после субару у меня было такое впечатление что я не за рулём еду, а сижу дома перед экраном которым являлось лобовой стекло, так плавно и ровно он едет, хотя автомат у него 4-х ступенчатый (у меня 2008года) и переключения у него не всегда плавные. Мой совет если вы хотите быстро, удобно, уверенно передвигаться обе эти машины вам не подходят... хотя остаётся вариант с субару аутбэком , но я уверен только в модели до 2009 года, проверенный двумя друзьями надёжный, красивый, адекватный авто....но найти его с небольшим пробегом уже довольно сложно, а брать новый или укатанный!?!? укатанный сведёт с ума ремонтами, новый это уже ублюдок со скрытыми талантами бумеранга, который так и норовит вернутся в место предпродажной подготовки... Всем удачи, если что то нужно подсказать обращайтесь!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Ну после пассата в форестер конечно не комильфо... Одни сидушки в б6 чего стоят! Хотя в нем мне они только и нравятся. Для города разве форь не поворотлив? Расход должен быть до 15 литров с глухими пробками или я ошибаюсь? Санта будет жрать 16-17 литров, на трассе 10.4-12.4 по б/к. В японце салон просторен, но наверное не широк?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
правильно после форестера в пассат. насчёт 15 литров это на чём? У меня форь был на механике, примерно 12-13 литров по городу... на пассате тоже 10-12 город трасса при 120 в среднем 8-10, на форестере по трассе вообще больше 120 ехать страшно, если он ловит яму или волну жопа скачет по дороге и не только вверх вниз а и в стороны. а про санту это зимние цифры, летом он около 13 литров по городу жрёт, у нас пробок мало поэтому и цифры такие.. а насчёт салона то их сравнивать нет смысла просто посадите назад три человека (не дистрофиков) в обе машины и вы поимёте где салон, а где клаустрофобия... я на санте каждые выходные на дачу.. в салоне.. я жена, дочь теща, и дед с бабушкой + вайлом всякого багажа от великов до вёдер с разным бредом и места с головой... а попробуйте в субарике разложив задние сиденья, на рыбалке спать лечь... хрен.. а в санта фе это двухспальная кровать....
Нравится
Ответить
видать аффтор машину ток на картинке видел, или заказ. Владею вторым новым субариком... такой бред даже читать не стал...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
задавай любой вопрос про форь я отвечу... а хлам этот не надо ставить на вершину авто пьедестала, я его и купил то случайно... цена понравилась... а ты если и влип второй раз то не модничай олигарх... попробуй по трассе 160 км/ч на форике прокатиться... только руль держи покрепче... а то холмик поймаешь и пойдешь как козёл по трассе прыгать... вот крутая тачка... у меня ни на одном авто такого не было... на пассате даже жена моя 210 делает и не замечает... короче субару только и хорош по снегу лазить... только после (снега) него сразу в сервис, а то что то снизу звуки новые появились... за свои слова ОТВЕЧАЮ... и не заказуха это...
Нравится
Ответить
На вопрос про стрелки ты уже ответ не знаешь, сам признался, что у тебя ещё спрашивать... А сравнивать кроссовер в поведении с седаном-ВЕРШИНА гупости, ещё и обсирать при этом. Сравнения должны быть объективными, а не в лужу пукать тут, лишь бы обосрать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
та не надо щёки надувать.... любитель инструкций... я машину эту не обсирал... я в точности описал что с ней за пол года происходило... это с тем учетом что ей по гарантии месяц коробку делали... а то с какой скоростью ты на форестере передвигаешься твои проблемы.. продолжай класть до отсечки (упаси бог после такого машину покупать) и если ты обратил внимание я по большей части его с санта фе сравнивал... так что сам не пукай и не воняй... культурней надо общаться, а то так своего коня защищаешь как будто он любовь всей твоей жизни... не переживай купишь ты себе нормальную машину... :-))
Нравится
Ответить
ты название своего отзыва-заказа почитай собиратель слухов... не обсирает он машину... сломать механику пффф это что же делать надо, вот после тебя реально страшно машину покупать. Если ты никогда не владел новой машиной рассказываю, что работы по гарантии выполняются бесплатно, а не за $$$, и субару даёт гарантию на подвеску 3 (три) года, какая марка ещё этим похвастаться может? Вот у тя как раз ни фоток... ничего нет... стыдно что ли свой ТАЗик сфоткать)) А у меня человек Форя купил и катается с удовольствием, я хотя бы читаю мануал...
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
вот ты невнимательный я ж написал что меняли коробку по гарантии целый месяц ездил на другой машине, и не три года а три года либо пятьдесят тысяч, что раньше наступит. и машины я свои не фоткаю... не имею такой бедняцкой привычки... и коробку не сломал, а ехал по трассе, в выходные на море с детьми в машине... скорость 90-100 км. на спуске включил нитралку проехал на ней с указанной скоростью где то метров 300 после чего 5я и 4я скорости просто перестали включаться.. и это на трассе, с детьми по пути бля на море...наконец то... и тут на те привет от субару.... а я только два дня как прошел ТО у официалов... и не надо мне доказывать что субару это автомат калашникова... это ты походу на субару работаешь вои и бесишься, что люди за этот катях правду узнают, а ты такой фартовый дважды новые субарики взял и оба раза в десяточку?!?! никогда не поверю... даже мерседес новый не сможет этим похвастаться...
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
и по поводу гарантии, на Украине гарантия сейчас практически у всех производителей 100 000 либо пять лет, но не у субару.... они за пять лет или за 100 тысяч от своих "неубиваемых" машин разорятся, а возьми хотя бы туже таёту.... и всё аргументы кончились... вот где качество и надёжность.... (это если по японцам...) так что не будем про марки. Точно ты на субару работаешь... прям рекламная акция.... хватит отзыв засирать, а то с тебя модераторы скоро бабки брать будут за рекламу....
Нравится
Ответить
опять прокол!!!)) гарантия 3 года и 100 000, ты явно эту машину ток на картинке видел)))
Нравится
Ответить
ООООО!!! товарищ как ты глуп))) извини конечно)) но почитай мануал тех машин типа Хундаев или КИА которые дают 5 лет гарантии и разув глаза ПРОЧИТАЙ НА КАКИЕ УЗЛЫ ДАЁТСЯ ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ!!!!!!!! на какую нибудь магнитолу???или на отсутствие сквозной коррозии 5 лет???? Такая гарантия даётся только на узлы которые наверное впринципе не могут ломаться. Это маркетинговый ход не более, так тебе для общей информации. А такие как ты ведутся на это не вникая. Можешь проверить у своего дилера Хундая эту инфу, если ты сам не манагер Хундая)) слишком у тебя много проколов про Субарика, а вот про 100 000 и 5 лет ты хорошо рекламируешь)) Я и не говорил что субару это супер надёжно, я сказал, что твой отзыв бред ну или заказ, как тебе удобнее. Тойота хорошая машина просто на любителя, как и Субару. Кстати а чего ты себе тойоту не купишь??
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
ты меня утомил уже, ты где работаешь? я смотрю ты днём без работы не сидишь... всё пор клавиатуре лупишь... и всё ты знаешь и про хюндай (кстати заметь я не сказал что у них такая гарантия) и из салона я ни разу машину не купил... всегда брал с пробегом 10-15 тыс у знакомых либо через них... но только не новую... это принципиально... брать машину в салоне это для очень богатых людей которым не жалко за год-два потерять на своей машине круглую сумму, что б ты понимал я субарика в 2009 году с пробегом 19 тысяч взял за 28 у.е уже со всеми возможными наворотами и с салонной шумкой за 1.5 у.е. с двумя комплектами резины и коврами... на гарантии... а знакомый взял её в салоне и со все вышеперечисленным она ему обошлась где то в 43 у.е.... так что любитель арифметики и по совместительству работник салона субару подсчитай сколько я сэкономил на ценителе запаха нового автомобиля... и делать так буду всегда... пока не выйду на уровень ручной сборки... и кстати все менеджеры автосалонов чмошники засаленные, зарабатывающие разводняком...а кстати забегая наперёд сообщаю что знакомый мой продал свой субарик потому что у него был ещё и в предыдущем кузове, так вот его он не продал и по сей день...и не ведусь я ни на какие маркетинговые ходы, это для серой массы... а ты работник автосалона субару и каждую пятницу ты в гавно.
Нравится
Ответить
посмотри в какое время я тебе пишу, если 7.58 это день у тебя))) ты ранняя птичка)) Я любитель арифметики))разве я тут что-то где-то считал???ты вообще за разговором то следишь???мне абсолютно не интересно за сколько ты что покупаешь. Интересно каким же менеджером Субару я должен быть чтобы покупать машину за 1800 000))) А если ответить адекватно не можешь, так лучше просто молчи, думаю кто почитает нашу переписку заминусит твой неадекватный отзыв.
Нравится
Ответить
и хамить уж точно неприлично.... чё продажи корейцев с 5-ти летней "гарантией" упали))
Нравится
Ответить
решил дочитать, бля про стрелки вообще бред, афтор читай мануал!!! даже объяснять такому ничего не хочется..., своего турбофоря продал за один день!!!! летом!!!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
ну чё объясни мне про стрелки... зачем мне инструкцию к машине читать, я что женщина..купил сел и поехал...и не надо вставлять в свои комментарии слово "ТАКОМУ" ты кто такой!? Жесткий субаровод... у меня знакомый уже два двигателя на турбированном форе 2009года уложил... особо не стараясь а сервисники палец в жопу вставили что б не обосраться и движки ему меняют...гарантия, гавно форестер, и продавал я его пол года потому что просил за него рыночную цену, он нах никому не нужен... все его бояться как чёрт ладана, а продал в итоге на 3 тыс дешевле и зарёкся... и это с тем учётом что таких как у меня по городу ездило единицы... в основном все из под застёгнутых любителей продольного вывешивания и поглубжевгрязьзарыавания....
Нравится
Ответить
а что инструкцию только для женщин пишут? странный ты ТАКОЙ водитель, на ней вроде нет никаких надписей что она женская)))) возьми и почитай, а на своём форе я до отсечки спокойно гонял а это даже больше 160 примерно 200 кмч,перелёт Мурманск-Москва-Краснодар около 3300 км за 48 часов, с учётом остановки в Москве примерно на 10...11 часов, как думаешь с какой скоростью я ехал)) А чтобы движок ушатать ума много не надо, отсутствие мозгов, кривые руки и не любовь к "женским" инструкциям три составляющих успеха!))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
странная у тебя отсечка на 200, если мне не изменяет память там 240, а у тебя на фото турбированный, так что ты походу перегнул...выставляй фото своей приоры и не модничай...
Нравится
Ответить
отсечка там на 207 если что.... не читаешь мануалов... тренируй память))
Нравится
Ответить
Так что же мне все таки себе купить ??????Что не почитаешь то все говно ! Наверно нужно брать ландкруйзер 120 или 150
Нравится
Ответить
С Сантой сравнения как-то не нашёл, а вот с пассатом " на пассате даже жена моя 210 делает и не замечает... ", за словами следите аффтор, а то как-то неумеючи отмазываетесь. Да машину защищаю, потому что написан реальный бред или сборище слухов, как вам удобнее.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
делает не меня, а справляется с авто ты что двоечник, и смысл мне слухи собирать я только про это авто написал, проверь... а ты я смотрю везде успеваешь..., у меня авто было много с 2003 года 12 штук и это только моих и из всех я форестер могу сравнить только со своей первой - гольф 2 двигатель 1.3 пробег не известен... только он мне имел мозг так же как форестер... и я за свои слова отвечаю, а ты в своей защите неадекватен... что ж ты форестер продал раз он такой хороший? Я между прочим писал, что аутбек мне очень нравится, у меня на нём два приятеля ездят уже по 150 тыс отматали и всё ок.. но аут 2008 года а не новый... новый бред... подражание рынку... нет харизмы, нет качества... я когда форестер купил, друзъя вообще сказали что это китаец, и не надо думать что они лохи... они посмотрели на него глазами рядового автолюбителя и ничего незаурядного не увидели и машины у некоторых из них на порядок были дороже. а ты работник сервиса субару...крути болты пока зарплату платят...
Нравится
Ответить
много воды льёшь не по делу)) учись разговаривать по факту,про пассат это я тебе вставил ТВОИ слова (можешь найти их ниже), задумайся... ну а Форя поменял, потому что Аут предложили с офигенной скидкой.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
во во я ж говорю работник салона субару.... только вам могут продать машину с офигенной скидкой.... кстати объясни мне что у вас за фирма такая... вот стоит в вашем салоне, более чем специфическая, импреза WRX STI просите вы за неё 50 у.е. а тест драйва нет... я говорю что принесу им 50 положу на стол, типа вот они, только дайте проехаться... а вдруг говнище... а они мне, кстати хорошему клиенту, хер там покупай и тестдрайвь на здоровье... шо за бред... у мицубиси с эвиком всё намного проще... я уже молчу за мерс и бмв, там если ты клиент и ездишь на свежем авто их марки и у них обслуживаешься...бери и пробуй всё что стоит в салоне... и там авто подороже будет, и не надо рассказывать что на этот самураемопед нужно чуть ли не курсы оканчивать, ездил я на ней... ни о чём... эвик на порядок круче и на три надёжней... сейчас напишешь что я в салоне мицубиси работаю....
Нравится
Ответить
бредовый ответ, говорю ж мазаться не умеешь, отвечать даже не хочется иди попробуй в ауди прокатись на всём что хочется... насмешил...)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
споришь как пятиклассник... смешно я тебе объясняю а ты бред несёшь... тебе просто хочется пообщаться? Заведи себе попугая.... он как раз сможет с тобой нормально поддерживать диалог, и причём тут ауди?! Ты пойди в таком случае на лифте покатайся или на метро...
Нравится
Ответить
вот ты реально говоришь глупости и неграмотности, что я тебе не единожды доказал, так что давай до свидания!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
провокатор...
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Согласен с автором: "а так в целом машина отличная... на дороге ведёт себя уверенно, снег, грязь нипочём.салон спартанский но в принципе всё есть... вторую такую же не взял бы" 160 тысяч пробега, таких бед не было. Амортизаторы на 100 тысячах менялись и сцепление на 120 тыс, ступица одна умерла на 155 тыс, шарову
Нравится
Ответить
Я сам субарист,машин восемь разных разменял,и родственник мой трудится в субаровском сервисе.Согласен с автором целиком и полностью - на турбофорях с 2008 стучал каждый второй двигатель до 25000км пробега,их меняли по гарантии,рекорд - четыре замены на одной машине.Где взяли такого терпеливого клиента ума не приложу. Железо стало никакое - жёсткость кузова настолько низкая,что при наезде одним из колёс на высокий поребрик пятая дверь не закрывалась.Вместо задней подвески - вата,при малейшем бугорке на трассе заднюю ось сносило даже на скорости 80км/ч,ладно бы на атмосфернике,но как быть с турбодураком при таком раскладе? Смысл перемен простой - из машины для водителя сделали просто автомобиль,вроде большой,вроде симпатичный и со звучным имиджем. А по мне так получился просто тарантас,причём в турбоверсии опасный для вождения.Грустная мутация короче,ибо Форь прежний был воистину хорош.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Извините но бред полный , у автора машина сильно бу владеет менее шести месяцев а год выпуска 08 , то что описывает автор - последствия сильнейшего удара ( а то и не одного) с последующим вытягиванием и сервисом " от дяди Васи" , кто ему интересно коробку менял по гарантии на пятом году жизни автомобиля ? Ну нельзя же всех вокруг идиотами считать, уж врите как то поправдивее! Стоимость кардана с подшипником 26 тыс руб работа еще баксов 200 максимум - но как раз выход из строя кардана и указывает на две возможные вещи либо машину жестко били либо использовали в качестве буксира тяжелого прицепа например катера или жилого трейлера. Что касается сравнения прошлого и нынешнего корпусов то как владеющий и тем и тем скажу новый лучше, на порядок комфортнее и эргономичнее салон больше и удобнее в мелочах , лучше работает климат и еще куча чего стало лучше .
Нравится
Ответить
У меня был форик 2-х литровый на механике 2008г. Срок владения 3 года 5 месяцев. Пробег на момент продажи 62 т.км. Машина ухоженная, я - водитель аккуратный. Продавал около 3-х месяцев с середины июля по середину октября - продал как расчитывал продать ближе к зиме. Отчасти соглашусь с автором касаемо надёжности авто, времени, в течение которого продаешь такую машину, ценников на з/ч и т.д. Задние стойки фуфел - при их ходимости около 65 т.км и это при их заоблачной стоимости; электроусилитель - ошибка природы, точнее сказать, инженеров, конструировавших а/м - начал стучать после пробега 2350км. Заменили по гарантии в конце гарантийного срока, чтобы новый владелец хоть немного порадовался.... Форсунка омывателя отломилась.... Хоть в инструкции и заявляется отличное звучание музыкального головного устройства - поставил бы "4" по 10-тибальной системе оценки; звукоизоляция - никчёмная... Не хватает межколёсной блокировки хотя бы одной оси. Официальное представительство ооочень скрипя принимает решения о гарантийной замене того или иного элемента. После замены рулевой рейки по гарантии - через три недели был выпущен для дилеров сервисный бюллетень об отмене замены реек по гарантии... Итог: согласен с мнением автоэксперта Сергея Асланяна - репутация бренда сильно опережает действительность при неадекватном ценнике в РФ! Это была последняя моя субару...
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Признаться, прочёл как отзыв, так и комментарии. Махонькие рекомендации: не стоит "говнить" всё и вся по одному случАю, не стоит сраться из-за разности представлений о том слУчаяе (-аях) да переходить и рамки, и границы. Разумеется, я обобщаю. 5 копеек вставлю и свои. Ужо третья СубарА нонче. Импреза 2,0 не ВыРИКСная - офигительная машинёшка (срок жизни у меня (1998-2004): "вкусная" управляемость при жёсткой, разумеется, подвеске, спартанский салон при всём удобстве кресел да хорошая эргономика во всём, притягательный нестареющий дизайн (комплектация была как у ВРИкс с "блюдцами"-спойлерами токмо разве что без "ноздри"); отдана с пробегом 216000,00, через тыщ 30 - кап.ремонт движителя, опосля ещё наездила 174000,00 (но проблем было уже много, досаждающие совсем: электрика - постоянно, сквозная коррозия до дырки в полу под задним левым пассажиром, далее - отдана совсем на сторону за 50 тыщ рублей, но ещё каталась. Далее: Форестер 2-ой 2,0 турбо (2004-2010). Дюже нДравился. И в говнах катался, и в снегах (однажды остановился токмо нагрёбши, как бульдозер, по капот снега - была в поле дорога, а поутру после пурги не стало), конечно, при том в "овраги" не лез, чай, не "жип" всё ж. Отдан с пробегом ~170000,00; сейчас 252000,00 и уже яка-сь фигнясь с коробкой. Нонче: Форестер 3 2,5 турбо с 2012 года. Поначалу (с -08 года) десигне убивал, к покупке стал нДравиться (сейчас - по мне вообще оченно смотрится), ещё мягШе подвеска, интерьер - для Субару - просто космический (Трайбеку не беру в расчёт, хотя до иных марок ещё ехать и ехать...). К сему моменту накатал 57000,00. Токмо бензин лью - всё.. Так вот к чему я. Все машинёшки брались новыми (не стоит здесь грить о плюсАх-минусАх-умножениях-делениях подобного подхода). Везде АКПП. Либо везло мне со всеми, либо... ну не знаю, что сказать иное. Обслуживание достаточно дорогое, но ведь на фиг редкое: масла не жрали (хотя пользование в основном город-трасса и катаюсь, ну, несколько быстроватенько), чегой-то иного криминального, оставшегося в памяти, нет. То есть, не ломались они у меня особо. Я не хвастаюсь, и не хвалю оные СубарЫ - не грю, что это самое наилучшее, что есть. Признаться, удовлетворён этой маркой. Заметьте: удовлетворён - не доволен. Косячищ я не назову, но косяков (без "косячков") прехватает. Приходя к своему нынешнему Форестеру, "ситогничал": самый оптимальный автомобиль и лучшего набора я у иных не нашёл. По трассе - скоростная, фору многим легковушкам даст, по СРЕДНИМ "говнам" - легко, про фору и грить на надо. Найти более приспособленное под одно - наилегчайше, подо всё - непросто. Резюме: в городе дождём-зимой я Корол (ну да, без мягкого знака - хоть чуть "поиронничать") - 60-70 как по обычному асфальту при скорости остальных 30-40, на шоссЯХ - 160-170 средняя скорость с прохождением поворотов со 120-130, на ваши рыбалки кататься - легко. Ну, дык, смак в том, что я уверен в машинёшке завсегда! Да, весьма прост салон (всегда!), да, наворотов интерьерных электронных да электрических - нуль почти, да, недешёвые машинки, ети их за ногу налево, а более минусов я и не вижу исходя из своего опыта, уж звиняйте. Разумеется, можно сыскать всё много лучшее, всё много полнее, всё много навороченне-завороченнее, но, блин, и дороже то будет. Да, мне нДравится МеСредес , деньжищ накоплю - прикуплю, авось. Все ж остальные кроссоверы, мы же о них грим - не о псевдо-спортивных тачанках, не о "жипах" - не дают той уверенности в машине ВЕЗДЕ: я калека неумеющая да машина офигеть как может - вытянет да вывезет да вперёд всех везде привезёт. Звиняйте за многословность. Повторюсь. Не стоит хаять всю родню по одному племяннику, равно как и не всё племя знатное, если судить по маме-папе. Мне ж, наверное, и впрямь повезло. Предупреждаю, что я не гонщЧик, не спец автомобильный, не сервисОмен какой-либо - вполне обыденный да обнаковенный товарищЧ.
Нравится
Ответить