Даже в ломбард не берут.

Всем интересующимся привет. Все началось летом 2012г. когда мой Джип Гранд Чероки с дизельным мотором и АКПП от мерседеса на котором проезди три года заболел болезнью всех дизелей .Сначала перестал заводится "на холодную" даже после поработавшего предпускового подогревателя "ВЕБАСТО" при первом запуске помогал только эфир , пришло лето и он перестал заводится "на горячую". Дилерского сервиса в нашем "новоебенёво" нет. Так что стал вопрос о продаже и покупке нового авто, Продать за те деньги что он стоил( 500тыс.- 600тыс.руб) и мне хотелось не удалось , Поехал в ломбард бравые и говорливые ребята посмотрели оценили в 450тыс.руб. ударили по рукам вся сделка заняла 30 минут. И начались муки что купить бюджет 880тыс.руб. с моей работой и нашими дорогами, бороться с которыми можно только пересадив всю страну на внедорожники . Нужен был только проходимец . Не буду описывать все мытарства с выбором но вот 4 августа 2012г. выбор пал на Сан-Янг " КАЙРОН" 2.5 (150Hp) 5МКПП который и был куплен и дилеров за 869тыс.руб.Служил он мне по мере своих сил верой и правдой а я, а что я его не любил. И чем дольше я на нем ездил тем сильнее эта нелюбовь крепла . Водительское сидение удобно отрегулировать невозможно ,плюнул, кондиционер живет какой-то только ему известной жизнью дует только в "морду" отрегулировать невозможно плюнул . Пришла зима запуск порадовал с первого ключа а мороз бывал до -30 да ещё не один день .Пришли снегопады вот думаю ща как но своём старом добром "Черокане" вспаши целину, снега во дворе по двери , Сдал как всегда 1.5 метра вперёд потом столько же назад ну думаю сейчас с образовавшейся трёх метровой площадки "стартану" до чищеной дороги где-то 15-25 метров( стоял на засыпанной снегом детской площадке.)Да столько снега я не кидал лопатой со времён службы в армии. Не помогли не блокировки не хорошие шипованные колеса доставшиеся по наследству от "Чирка". Кстати о блокировках , какие это на хрен блокировки если все колёса стоят а гребёт одно , Короче дети были рады что добрый дядя среди зима расчистил им площадку для игр. И опять о "Чирке" он если завёлся порвал бы этот снег и все сугробы вокруг как "тузик грелку". Вот такая проходимость . Печка порадовала дует хоть и не туда куда надо но греет отменно , запотевшему человеку после полутора часовой работы лопатой простудится не даст. В городе по дворам на полном приводе вроде ничего, двигаться можно . По трассе "не два ,не полтора" на заднем приводе носит и бросает да так ,что дух захватывает на полном приводе до 70км.быстрее нельзя. Пока по работе доехал до Москвы чуть ................ и тому подобное.

По обслуживанию , обслуживался у дилеров ТО-1 на 15тыс.км обошлось 11тыс.руб;ТО-2 на 30тыс.км 15тыс.руб;ТО-3 на 45тыс.км где-то 11тыс.руб ;ТО-4 на 60тыс.км обошлось в 28тыс.руб;и последнее перед продажей ТО-5 где-то 11тыс.руб.Проехал я на сём достойном аппарате 76тыс.км за восемь месяцев владения . Больше не смог, не надо мне что он новый , что деньги потратил .Ругать не буду просто не лежит душа. Решил продать не берут , я в известный ломбард ребята с сожалением смотрят и говорят:-Прости земляк но нам не надо неликвид , быстро не продашь. Поехал в столицу и взял на обмен в салоне себе Джип Гранд Чероки " Оверленд " 4WD 4.7л.(263Hp) .2004г. в полной комплектации (до этого был " Ларедо" )плюс 65тыс.руб.доплотили.Ехал домой 450км. радовался как ребёнок. "Чирок" хоть и отпахал девять лет и придётся вложить в его ремонт 45-50тыс.руб. долетел до дома как молодой , наверно застоялся в салоне. Вот такая проста история .
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой
Минусы
безликий
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
119
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2013
Тут почитаешь - все машины говно, выбирать надо сердцем, пусть не очень,зато любишь. Все ошибаются. добра Вам :)
Нравится
Ответить
23 июня 2013
+++100
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Молодец мужик что так откровенно и красочно описал авто. Раньше думал брать (т.к. ищу именно полноценный внедорожник) теперь сильно призадумался. Спасибо.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Полноценный внедорожник по цене седана?Молодец ты,а не мужик.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
ага поддержу," вот одна машина стоит мульт а другая два, а нука я выберу за два - хз, мб получше будет"
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Прям душевный отзыв:)) Настроение с утра поднял.
Нравится
Ответить
я катался на таком. хорошая машина, комфортная. но такая скучная, никакой индивидуальности и души.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Хочу новый внедорожник до 900т.р. на автомате или вариаторе. Вопрос: КАКОЙ?
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Похоже "onli" Great Wall Hover H5 2.0 D AT.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Кайрон.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Subaru forester можно поискать в салонах новый но двух-трех летний.:-) Есть и такие
Нравится
Ответить
23 июня 2013
75тыс.км. проехал,а про поломки не написал.Значит не плохой авто.
Нравится
Ответить
Отзыв не о чем почти не какой информации .С таким отзывом надо придумать в авто ру форум жалоб вот вам как раз туда в самый раз.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Почему никакой... в отзыве без особых углублений есть сравнение двух машин, я вот понял, что проходимые качества хреновые у это машины... вот про поломки правда ничего нет... она и правда не ломалась ни разу?
Нравится
Ответить
Привет читателям . Про поломки могу добавить следующее:-на 12тыс.км застучало в рулевой колонке , на ТО-1 сказали что исправят по отзыву завода сборщика(Россия) нужна какая-то " густая смазка " внутри колонки , не стал спорить прикинулся валенком , через 5-6тыс.км опять застучало , плюнул хрен с них взять. Ближе к ТО-2(30тыс.км) застучала шаровая опора правая тоже весело дотянули до ТО-5(75тас.км) и поменяли уже не по гарантии (60тыс.км) а за деньги . НА ТО-2 (30тыс.км)поменяли резинки стабилизаторов поперечной устойчивости . Самое интересное что было это ни с того ни с сего на ходу датчик температуры скакану до максимума и зазвучал противный зуммер . Остановился открыл капот антифриз на месте не кипит , в уровне , Патрубки как и положено один горячий , другое чуть холодней(циркуляция есть) .Так было раза три на ТО-4 сказал дилерам ответ угадайте с трёх раз , правильно :-ничего страшного это нормально просто глюк какого-то датчика(на заводе знают).Надоели перегорать передние противотуманки . Сверчки появились где-то после 3-5тыс.км задолбали, так называемая ауди-подготовка полное г....о , после ТО-4(60тыс.км) стал подергиватся и поплыли обороты но потом прошло, может бензин не понял . Порадовали качеством тормозные накладки 75тыс.км прошли с ними и отдал , а может просто тормозил аккуратно езжу спокойно .
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
У меня Kyron 2011 г.и. дизель. Ну такого ломучего автомобиля у меня не было. А начинал я с ЗАЗ 30 л.с. Если перечислять все поломки, много времени нужно будет. Сейчас заказал муфту включения переднего привода (хаб). Тоже одно колесо крутится вместо 2-х. Гайка там ни причём, силуминового корпуса хватает не надолго, (гальваническая пара). Я подозреваю, что половина владельцев ездит без полного привода по причине неисправности его, просто не знают что он не работает. Ведь на панели приборов 4H и 4L высвечиваются. Цена вопроса 9 тыс.руб. Ремонтирую в основном сам.Когда с дизелем проблемы обращаюсь к мастеру. А то что он по характеристикам жёсткий, разгон слабый и т.д. я уже не обращаю внимания. Лишь бы поменьше ломался. Но в данном авто есть хороший плюс, что есть куда руки сунуть. Более менее можно самому по-ремонтировать. Вот если кто любит ремонтировать, переделывать, то рекомендую данный автомобиль.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Почти 10тыс.в месяц пробега-ты что,таксовал что-ли на нём?А насчёт проходимости-нету спереди моста,как у чирка-пробивать снег нечем,он на него защитой наскакивает и вывешивает перед,потихоньку надо.Кстати не видел ни одного полноприводного,у которого одно колесо копает-остальные стоят,копают,как минимум,два-у кайроши-три(сзади самоблок),но это не спасает при подвесе морды.Короче,не твой он был...А так-ничего машина,правда,не рыба-не мясо...
Нравится
Ответить
Не я не таксист , просто волка ноги кормят . Мелкий бизнес с ориентацией на среднего клиента( то есть на нас, на народ) а он где правильно "по городкам и весям" . А по поводу одного колеса ,что гребло точно , Сам не поверил пока со стороны не посмотрел (на педаль газа "мантировка" давила ,почему так разбираться не стал ,когда не любишь по барабану. да и решение о продаже уже принято было.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
""""Кстати не видел ни одного полноприводного,у которого одно колесо копает-остальные стоят,копают,как минимум,два...."""" Полно таких, все "фул- таймовские" внедорожники с межосевым дифференциалом. Пока межосевой диф. не заблокируешь, то запросто может крутиться всего одно колесо, например как у Лэнд Крузер 80. У Кайрона "парт-тайм", т.е. межосевого дифа нет, соответственно ка минимум 2 колеса всегда должны вращаться.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
За "Чероки" лови плюсик!
Нравится
Ответить
Странный отзыв ... Движка 2,5 на Кайроне нет, есть 2,3. Комплектация видимо самая нижняя, значит направление воздуха регулируется обычной крутилкой, в чём проблема его направить куда надо - непонятно. Судя по тому что в снегу крутилось 1 колесо - полный привод не был включен, в противном случае крутилось бы 2: одно заднее и одно переднее. Блокировок в Кайроне нету, т.к. нету межосевого дифференциала, обычный парт-тайм. В общем отзыв ни о чём, как будто не о своём авто пишет а о соседском. P.S. Никогда не понимал людей которые покупают авто к которому не лежит душа. Зачем себя и машину мучить?
Нравится
Ответить
Не надо делать выводы не обладая 100% информацией . Ларчик просто открывается, я уже заехал во двор на полном приводе + пониженная передача(4Lo),по другому просто не проехать , так и оставил до утра ,блокировки на Кайроне со слов производителей есть( рамный внедорожник с жестко подключаемыми передними колёсами, самоблокирующимся задним мостом и пониженной передачей -4Lo: именно такая комплектация у меня и была) Так что вопросы к производителям. Комплектация не самая "нижняя" нет только так называемой " кожи" на сиденьях , управления магнитолой на руле и АКПП с мотором 2.3( каюсь описался ) он тогда вообще не поедет.,По поводу кондиционера( у меня климат контроль) в этой машине в любой комплектации устройство воздуховодов одно и тоже. Машины никогда не мучаю всё вовремя и только "МОПАР" этот " тАварищьЧ" был 10 автомобилем , что бы понять что за автомобиль его надо КУПИТЬ и поездить . Если вы привыкли оценивать авто по тест-драйвам это ваш выбор , по поводу души вам не надо понимать вы не батюшка , хотя извините может раввин .
Нравится
Ответить
У меня как раз информация точная, как-никак 5-й год на SY езжу, дорабатывал машину для себя, так что где чего крутить в курсе :-) Блокировок на Кайроне нет, т.к. нет предмета блокировки а именно межосевого дифференциала. В заднем мосту стоит не самоблок, а дифференциал повышенного трения, вещь работающая на асфальте но не на бездорожье. Что там вам манагеры на уши навешали, это уже 2-й вопрос. Климат имеет ручное управление, что мешает направить воздух в нужное место я прям даже и не знаю, наверное за 8 месяцев владения можно было мануал прочесть и найти нужную кнопку. Ну и наконец парт-тайм не предполагает кручение 1-го колеса на полном приводе, чисто технически это невозможно.
Нравится
Ответить
Рад за вас , что вы нашли свой автомобиль , нет смысла полемизировать дальше для вас он хорош для меня никакой, те технические чудеса которые описал были на самом деле почему так разбираться не вижу смысл, Эксперимент с азиатским автопромом считаю неудачным , до этого были немцы и американцы на них пожалуй и остановлюсь ,Удачи.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Блокировка у кайрона есть! в заднем мосту "данна16" - конечно для офф роада эта игрушка ну если махнуть на её "32-данну" то кое что)))
Нравится
Ответить
26 июня 2013
безликий это в точку,дизайн ну пи....ц страшен!
Нравится
Ответить
3 июня 2014
кайрон безликий ?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
чем мучатся на этом слоне) дастер можно за такую сумму взять без очереди у перекупов.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Не на сравнивать Дустер с Кайроном.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Дастер даже не машина по сравнению с кайроном
Нравится
Ответить
16 августа 2013
бред какой то.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
А по подробней.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Кайрон даже рядом не стоял с чероки,Чирик это легенда и реальный авто,а кайрон это как китайская подделка телефонов нокиа)))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Легенда, это конечно хорошо. Я вот перед тем, как Патрик купить в качестве экспедиционника, к Лоредо (Чероки2) присматривался. С народом пообщался. Если там 242 раздатка с Фултаймом, то это куда не шло, но с Парттаймом товарищ рассказывал, как его на Тверской крутило на заднем приводе, после чего решил продать. А крутило почему: относительно легкий, короткий и колеса широченные. Еще из минусов отмечал привод от раздатки к переднему мосту. Там шруз с пыльником. Любое более- менее серьезное бездорожье и пыльника нет. Купить отдельно нельзя, идет вместе с приводом по очень интересной цене. Этот чел что-там "сколхозил", но машину продал.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
только умалишенный может сравнивать чирик и кирьяна, на эту тему много поговорок в великом и могучем - например :"ну ты и сравнил с..... пальцем"
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Как ниже цукерманом верно отмечено, машина с парт-таймом с включенным передним приводом, не может "крутить одним колесом" даже теоретически. От дискуссии на эту тему автор уклонился. Вывод делайте сами.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Я не уклоняюсь . Просто не вижу смысла Написал то что произошло именно с моим "КАЙРОНОМ" .Если бы это случилось с моим "ЧИРКОМ" то я наверное удивился бы , но увы "ЧИРОК" как настоящий воин бьётся до последнего и даже если водила "баран" сделать это трудно. На предыдущем "ЧИРКЕ" пониженную включал два раза .Первый раз когда сына на загруженном ФИАТ-ДУКАТО сел на стройплощадке на "брюхо" .Второй раз когда по большой необходимости тянул зимой по целине в гору с большим уклоном БМВ-5ку .Вот такая простая ТЕОРИЯ и ПОЛЕМИКА.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Еще раз. Крутиться ОДНО колесо может ТОЛЬКО если привод не включен или если КАЖЕТСЯ, что он включен, а он не включился или сломан.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Да вашу бы упертость да во благо. Я веде не писал какое колесо крутилось, так вот КРУТИЛОСЬ П-Е-Р-Е-Д-Н-Е-Е ПРАВОЕ .,заднее левое делало жалкие попытки начать вращение ( не поверил своим глазам пока в педаль газа и сиденье не упёр монтажку и не обошёл вокруг машины.) Забить такой привод в гудок производителям. И это без всяких диагональных вывешиваний на ровном месте не сидя на "брюхе".
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Благо для кого? Если освящаете в отзыве технические вопросы, потрудитесь их изучить. У меня две машины с такой же схемой полного привода: Патриот и Джимник, у соседа - Кайрон. В случае парттайма обеспечивается ЖЕСТКАЯ связь приводов мостов в раздаткой. Не крутиться колесо (хотя бы одно) заднего моста может только если "слизало" зубья у шестерни раздатки (соскочила цепь с шестеренки, если у раздатки цепной привод - я не знаю, какая у Кайрона раздатка), либо сломан задний мост (либо в редукторе, либо в приводах (полуоси)). В любом случае речь может идти только о сломанной машине.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Не вижу смысла спорить. Удачи на дороге.Время рассудит кто прав.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Разумное решение, спорить не надо, когда не знаешь предмет. Кстати, Кайрон мне не нравится, рассматривал как вариант для жены, НО обзор никудышный, просвет для рамного джипа мал, ну и дизайн - это что-то с чем-то. А соседу нравится, дешев в обслуге говорит и надежен.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
я ж говорю дествкая болезнь кайрона отсутсвие самокращихся гаек на ступеце переднего привода - в моем 2009 года сборка солерс было именно так :() в "гаражах" поправили за 700 рублей :) со словами " так у Коляна такое же было"
Нравится
Ответить
1 октября 2014
+1, у него была ручка, в такой комплектации естественно блокировки нет, а судя по его отзыву ставить он мог.. только тачку на детскую площадку, благо хоть почистил. Да и Джипа "Широкого" с движкой 4,7л - 265л.с. нету, только 258 и 235 л.с., вложение 40-50т.руб. это только резина )))) Вообщем очередной п....!
Нравится
Ответить
8 января 2015
месяц назад я купил hover h5. У него основной привод задний. Недавно снимали его на видео, как забирался в крутую заснеженную горку. На пике, когда уже не хватало сцепления передним колесам, на видео видно, что задние практически встали (дергались в конвульсиях))). В чем же здесь жесткость зацепки? Ну предположим,что я забрал из салона сломанную новую машину, как бы я ездил без полного привода, если задний ведущий мост оказался испорченым ??? Видимо не все так просто в этой системе..
Нравится
Ответить
27 января 2015
Так, как Ваша личка отключена отпишусь тут. На Ваш Нащёт п....... я не удивлен в сети все смельчаки, УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ болтливый студент . - Удивляться абсолютно не стоит "У кого что болит, тот о том и говорит)", ну или чего стоит... Двигатель 4.7 литра V-8 HO (4701 см3, 265 л.с.) High Output (форсированная) версия предыдущего двигателя стала производиться с 2002 модельного года.и т.д - ХОРОШО ЧТО Вы освоили копи паст, в Вашем опусе кстати 263, а погуглив нашел из реального "Разбираю свой оверленд 2004 г.в. на запчасти" Нащёт 40-50 тыс.руб обновить подвеску вполне хватило. - То есть? Итого на подвеску, с учетом резины, примерно 25 рубля, может, но верится с трудом. Резина 6-8 тыс.руб один каток - И это только на один сезон, или всесезонка ). Уважаемый, я не обиды ради, это же комментарий на Ваш весьма спутанный отзыв, но сдается мне, что цену в ломбарде на Джип, после цыганского табора в ПТС, предложат Вам явно не завидную, возможно и на колесо от кайрона не хватит. Удачи, профессор!)
Нравится
Ответить
За три года проехал 102 000 км, движок 2.3, максимальная комплектация. Брали для охоты, вроде недорого и всё есть, но... Из плюсов могу отметить только проходимость, месил грязь, жижу и слякоть, берёт всё, хотя сверхсложных задач перед ним никогда не ставил. Больше похвалить не за что. Обслуживание лучше проводить у официалов, т.к. в обычных сервисах почти всегда разводят руками-мол нет ни диагноста, ни спецов по этой машине. Из дилеров посоветую Ирбис, в Мажоре на приёмке вынесут мозг и уедешь грустный со своими проблемами. Из минусов: аппетит, либо ездить, как дедушка на дачу, либо три бака в неделю; ооочень непонятная реакция на "газ в пол", ты вроде уже нажал, а машина ещё думает; система ESP вкупе с АБС это вообще сказка, езжу всегда с выключенной, иначе срабатывает в каждом повороте, меняли весь блок по гарантии-такая же история; ну и ещё пару несущественных мелочей, которые все вместе периодически раздражают. Сейчас буду пытаться продать. Не скажу, что откровенное г... , но и особого восторга он за три года ни разу не вызвал. У кореша 2-литровый дизель, говорит, доволен. 2.3 бензин брать не советую
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Я бы никогда не купил авто ,которая мне изначально не по сердцу.Черокки не по мне,Кайрон тоже,а вот Ховер Н-5 с женой полюбили сразу.И что бы мне не втирали я в восторге от него.Автор ,сначала разберись с собой.За отзыв плюсую.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Ну не надо наговаривать, по цене и качеству машина просто отменная. Проходимость просто супер. Ты ещё на китайцах не ездил, вот там в натуре говно....
Нравится
Ответить
27 января 2014
Нехрен ставить машины на детских площадках..
Нравится
Ответить
31 января 2014
Ставлю только зимой , снега по-колено.В преднозначеном месте не ставлю чтоб болтунам вроде вас место было где стать .
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
А мы таких гавнюков на раз отучили ставить на дет. площадке в любое время года.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
...у гранд чероки одна из самых настоящих систем полного привода, выше дорожный просвет по передней оси кайрон ваще печален, так же передок у вас не греб скороее изза детской болезней - незаконтрены гайки на передних ступицах и шрусы буксуют - колеса стоят на месте - сам в первую зиму во дворе опазорился как и вы :) машину надо дороботать напильником и понять :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
Не берите Кайрон бензин
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Какой там чироки, калымага для негров. Нормальные пацаны на Ферари катаются))))
Нравится
Ответить