Yeti

4,2
19 сентября 2013
19 886
Владею авто около года.При покупке обязательным условием было что бы автомобиль был собран в Чехии так считаю надежнее,три месяца ожидания и забрал авто из салона На сегодня пробег 8000т .км.Двигатель 105 лошадок .коробка автомат.комплектация самая простейшая ,но в ней есть все необходимое ,по конфигуратору можно отдельно заказать дополнительно любую опцию очень удобно я так и сделал. Дополнительно порядка шести опций которые нужны именно мне я заказал: тонировка ,магнитолла за 16000.и.т.д.Немного были сомнения по динамике разгона но они отпали при начале эксплуатации.Автомобиль достаточно динамичен если где то не хватае можно использовать спорт режим обороты на каждой передаче в таком случае повышаются ровно в два раза .топливо тратиться так же в два раза больше .Плавность хода прекрасная .переключение передачь происходит плавно без рывков.Теперь салон: комфортен, материалы не из самых дешевых,места хватает всем. Авто тихое в салон шум практически не проникает создается впечатление что едешь в тяжелом чугунке в котором нет дела ни до кого на дороге.Пока никаких технических проблем не выявлено.Форма автомобиля врядли понравиться всем .но кто любит квадратики это для Вас. Пробовал по бездорожью ,очень хорошо продавливает дорогу нырял по капот так что волна в лобовуху ударила ничего вылезла правда двигатель потом весь грязный был но это уже издежки эктрима. Из недостатков могу отметить обогрев салона, хоть и стоит дополнительная печка и теплый воздух начинает дуть практически сразу как заводишь двигатель оборотики повышаются до 1100.но вот переключатель ног.стекло .салон какой то бестолковый ,если дует в салон то ноги мерзнут если переключаешь ноги-стекло то в салоне как то прохладно надо делать третью скорость обдува а это шумно.На сим заканчаваю.
Продолжение
На сегодня пробег 17000 глобальных проблем по эксплуатации не вижу в автомобиле все работает, пробовал еще раз по целине после трех дней дождя, застрял,Вперед шла нормально чуток остановился и сразу села, тяжелая, не хватало полного привода.Авто предназначено больше для города неровности дорожного полотна очень хорошо глотает и если на бортик забраться без проблем.Автомобиль легок в управлении.Что беспокоит; поле часа полтора эксплуатации при трогании с места в подъем появляется какой то визг на пару секунд (точно не ремень) он визжит по другому, какой то подшипник где то внизу слева пока разобраться не могу да и то не всегда в гарантийку ехать не хочу уверен разберут пол машины ничего не найдут.Рекомендую обратить на данную модель внимание тот же Тигуан ,но подешевле, скоро появиться в продаже в обновленном кузове.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2012
для бездорожья движок слабоват но для легких соплей пойдет
Нравится
Ответить
Жесть!! Где моя вода...
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Брать надо 1.8
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
брать надо супер би с мотором 3,6
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
дорого ... чем вам 1.8 не угодил?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
полюбить - так королеву
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
и без надува
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2012
Что вы про это знаете? Эксплуатирую в СПб, пробег 13500 км- больше 8л/100 км в городе ещё не было, по трассе 110-140 км/ч(ЖПС) расход 7.5 л/100 км(сейчас на зимней резине), если идти 100-110 падает до 6. Езжу в футболке- не холодно совсем, машина 2012 года 1.2 ДСГ амбишн с допами. Разговоры про внедорожные возможности Йети считаю не серьёзными- не для этого он. Машина для перевозки 2-3 задниц и минимума багажа для них. Коли есть лишних денег- берите 1.4., только дождитесь версий с ДСГ. 1.8 с приводом 4Х4 имхо тратата денег понапрасну.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
У вашего соседа явно с автомобилем не порядок. Динамика 1.2 ТСИ с ДСГ сравнима, если не лучше чем у седанов 1.6 и многих машин с 2 литрами (с АКПП- однозначно), у них максималка может быть побольше(в силу лучшей аэродинамики)- я на Йети больше 160 км/ч по ЖПС не ездил. Производителем заявлена максималка 175 км/ч- видел фото- люди разгоняли и больше. Уже в новой версии Логана предусматривается турбодвиг объемом 900 кубов, делают турбо малообъёмники Форд(1.1) , Опель, Фиат- это тенденция необратима, у Фольксвагена атмосферников больше не будет вообще.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Первое- без обид, значит у вашего соседа не все в порядке с головой, руками(нужное вписать). Про улыбку- Йети 1.2 ДСГ делает сотню за 11.8- 12 сек, это лишь на секунду медленнее, чем такие хиты как 2 литровые Дустер и РАВ4 и быстрее Хонды СРВ(официальные данные). О турбо, про впрыск знали ещё в 30-40 годы прошлого столетия, но юзали карб- пришло время, появились технологии, позволяющие сделать впрыск доступным- и вот карб уже давно умер. Инновацией не является даже водородный и газотурбинный двигатель, возможно и их час наступит. Это для примера. Повторюсь- динамика 1.2 вызывает у многих владельцев авто с 1.6 и 2 л не улыбку, а удивление- почему ЭТО так может?! Мерин и бумер машины совсем другого уровня, с соответствующим ценником.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Про V6 316 л.с против битурбо V6 330 ничего не знаю. Если вы ездите на таких машинах, как V6 316 л.с и битурбо V6 330 , то динамика 1.2 вас будет смешить безусловно. Какая у вас машина? Мы вообще рассуждали о том, "едет " 1.2 или нет.... Почему у Йети 1.2 динамика(а в некоторых случаях и максималка) соответствует вышеупомянутым "брутальным" 2х литровикам? В чём секрет? :-)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
В чём секрет я не узнал... Вообще от темы ушли. С японистами дискуссия бессмысленна: ВАГ- кал, турбина- отстой! Марковка и сивак- супер! Банзай! :-) V6 316 л.с атмосферник, хоть не атмосферник- дорого, глупо, бестолково. Всё наверное. Успехов!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
чего ты на этого придурка время тратишь. он только что с Матиза пересел.для него сейчас ёти его - как космос...пусть наслаждается
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
ещё один заценитель...я не всем, а только избранным.. сам-то на чём ездишь ? подозреваю - на самокате
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
на самокате под парусом
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
у нас -свободная страна...особенно иннет. некоторые путают с миннетом
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
откуда такие сведения, что 1,2 чему -то соответствует кроме самого себя ? с рекламы по ТВ ? ну дык хороший товар в рекламе не нуждается в любом салоне Шкоды этих ёти - как гавна за баней
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
завидуй молча о 3,6 литрах...
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
ну 105 лс это же не серьезно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2012
Если только чтобы вам в школу к первому уроку успевать;))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Первый урок отменили, физрук заболел)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
супер Би с мотором 3,6...вот аппарат достойный внимания
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Машина очень хорошая у самого 1.2 элеганс. Греет конечно ни как в лексусах. И на счет расхода у меня еще обкатка не прошла но расход по городу 8.5 на трассе 8.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Неплохая семейная машинка, единственное дизайн на любителя.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Мне так очень нравится дизайн этой машины, он особенный, хрен с чем спутаешь, я бы даже сказал, что она красива. Подумываю о такой, но только 1,2 совсем не хочется. Автору удачи!
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
дык моторчик -то 1,2....не думаю,что ресурсов на много хватит. VW из 1,4 выкручивают по 140 и по 170 кобыл, однако через 30-40 тыщ турбонадув выгорает и как на трёх цилиндрах - не тупит ёйоти-то ?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Товарищ ! Вы много знаете про выгорание турбонаддува и ресурсы ВАГовских движков? Но не знаете, что у двигателя ТСИ 1.2 4 цилиндра? Кто здесь тупит?:-(
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
аты позвони инженеру по гарантии на любой VW салон, пусть расскажут про электронный клапан турбонаддува...и попробуй записаться на ремонт этой шняги...
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
да чего там четыре - пусть уже пять цилиндров будет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
а так ты с матиза слез и сразу спецЪ....ахх уеть.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Шура, тупите дальше. И юзайте свою шнягу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
у меня - самокат с задним поддувом...у тебя-то что,кто коментари на этом сайте
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
да я в свое время турана и не взял из-за надува. да и холодный он,как и ётя твой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
Шкода - это фольцваген для бедных.... читайте классиков авто.ру
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
а так ты и есть parus1988//// уссусь я бабоньки...как жы ты слушаешь магнитолку за 16 Тыр, если в ушанке ездить в овощехранил ище своём ?ржуне могу...лучше бы костют "пингвин" купил с электроподогревом. по бездорожью пробовал,говоришь? вброд за гусями ? волна в лобовуху ударила...лепи мозги таким же лохам как и ты сам
Нравится
Ответить
бобруйский болванчик schura5# (переводить как шкура) зацикленный на форумах про авто,который постоянно льет только негатив.твоим глупым цитатам цена 3 копейки.
Нравится
Ответить
чудак ты на букву М... чего ты дое...ся до магнитолы она на скорость не влияет. ты у психа проверся зацикленный на динамике дебил
Нравится
Ответить
Вот уж срань паскудная!!! Мать честная.... И какого хрена тролли на машинах с атмосферниками V6 свыше 300 л.с. мощности лезут в тему про Йети? Письками не намерялись еще? Идите с БелАЗами карьерными меряйтесь. Или с Феррари. Сделали прикольный кубик с маленьким достаточно экономичным мотором. Учитывая трансформацию салона - для кого-то это авто будет все равно куда универсальнее многих мощных и не сильно прожорливых машин (типо японцев). Да, они красавцы - тот же цуцык последних двух версий. Но есть задачи, с которыми он не справится, потому что не предназначен для них. А Йети - справится. И на повседневку пойдет еще. Не каждый может себе позволить купить и жоповозку, и каблучок. Не у каждого денег - как говна за баней. Если кому-то платить ТН за >300 л.с. как два пальца об асфальт - его дело. А кто-то деньгу считает...
Нравится
Ответить
23 января 2013
да что вы так серьезно обращаете на этого шуру! Я вот думаю, что у него вообще никаких 300 лошадей нет. Катается себе на какой-нибудь задрипанной праворульной тойоте хрен знает какого года выпуска и завидует любой маломальски нормальной свежей машине. Иначе бы он тут не сидел и воздух бы не портил!
Нравится
Ответить
",магнитолла за 16000.и.т.д".... Не хилая такая "допка"....
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Ржунимагу с таких вот Шурянов))) И ведь есть же время сидеть и писать всякую ересь))) Неужели нельзя нормально прокомментировать отзыв "да - так, нет - ни так" и потому -то, потому - то... Нет, надо все обосрать, залесть не в тему со своими оч грамотными замечаниями и продолжать гнуть пальцы что вы мол все тупицы... Эххх! И так везде! Все это было бы оч весело, если б не было так грустно! Кстати... А вот англиканцы считают Йети оч даже достойной и надежной машиной! И внесли ее в лучшие модели за последние 25 лет! И как гласит народная мудрость: "Надежная машина ни та что стоит дОрого и рЫчит громко, а та, что не ломается!"
Нравится
Ответить