Йети 1,2 ДСГ

4,0
12 февраля 2014
39 993
На момент отчета пробег составляет 20 т км, заказал комплектацию 1,2 ДСГ актив в прошлом году за 781 тык рублей, бюджет был строго до 800. Нужна была машина с большим клиренсом, дугами на крыше, автоматом, полный привод был не важен. Сразу замечу в данной комплектации в место цвета надо было взять подлокотник и бортовой компьютер. До шкоды поездил на многих авто и настоящих американских джипах Тахо сабурбан Трупер, был Мурано, так же была шкода суперб 2003 г, последнее авто был сузуки свифт 1 литр на автомате 99 г.в. Сравнивать йети с этими авто неуместно т.к. это абсолютно другие авто. Сразу возникает вопрос как она вообще едет с таким моторчиком особенно после 7,4 литрового сабура, отвечаю едет нормально как 2 литровая витара, 2 литровый аут XL, в общем засекали 10-11сек до 100. Кушает средняя 9 литров на 100 пробег в основном 30/70 пробки/трасса лью 98 иногда 95 мотор работает как часы, Вместимость перевозил 12 колес 16 рад + чел на переднем, 5 офисных столов разобранных 160х90 две подкатные тумбочки, 2 стула, шкаф стол три кровати стулья, 3 матраца все разобранное, без вытаскивания сидений, в общем вместимость для таких габаритов супер. Паркуюсь в любой щелки, радиус разворота вообще минимален. Рулится отлично. Копеечное ТО. Теперь минусы покраска машины говно внизу двери уже ржавеет, бабка рядом с авоськой пройдет заденет царапина( , может цвет черный, из за этого. И главный минус это работа ДСГ до 15 000 пробега работала как часы, сейчас начинает глючит в пробке при переключения с 2 на 3 передачу вся бьется в конвульсиях, ощущения как на механике на 20 км/ч включаю 4 передачу. В сервис пока не обращался. В общем данное авто советую к покупке строго в активе и 1,2 дсг или механике из за адекватной цены, за 1,2 лимона данный авто не взял бы не когда. Спасибо всем кто прочитал.
Прощай, йети.
Доброго времени суток, вот и закончилось обладание данным авто........сдал в трейд ин, сам запариваться продажей не стал. Приведу сухие цифры обладанием.........авто был куплен в сентябре 2010 г. за 781 130 деревянных........продан в феврале 2014 г. за 495 000 потеря цены 286 130. Пробег на момент продажи 54 700.

ТОПЛИВО лил 95 или 98(иногда) разницы не чувствовал, средний расход 8,6 ездил только по Москве, потрачено 142 300 р.

ТРАТЫ на ТО и шиномонтаж + запчасти +резина (брал Б/у ) мойки штрафы......92 000 р.

Страховка КАСКО+ОСАГО на 4 года 62 000 р.

ИТОГО руб/км получился 10 р. 78 к.

В целом машина не подводила........было заменено сцепление по гарантии, цепь, и что то делали с турбиной.

Рулится авто на 4 +..........на 5 рулится гольф на 3+ рулится кашкай (для сравнения), все системы работают отлично, за 4 зимы нигде не застрял (передний привод), клиренс и размер позволял парковаться свободно почти в любой щелки. Радиус разворота позволял разворачиваться на пятачке.

Купил бы данное авто сейчас, однозначно нет, купил бы тогда, скорей да чем нет, да и на момент покупки конкурент был только хундай, да и то дороже на 200 тыров. был.

В общем советую для покупки, новым с мотором 1,2 или 1,4 (1,8 вообще ураган), по причине дешевого ТО, дешевых запчастей, не угоняемой, и в принципе не большой потери стоимости около 35 % за 3,5 года.

Кто прочитал всем спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход, Дешевая страховка, Высокий клиренс, Малый радиус разворота, Вместительность
Минусы
Ужасное ЛКП, Работа ДСГ
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2011
Движок такой же проблемный как и у Фолькса?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2011
Не владели, не пишите. У меня был Тур новый 2008 года. На местах сколов, на бампере, у порога, образовывалась ржавчина, а машине было-то 2 года! Это самый огромный косяк шкоды, не думал, что на Ети такая же ерунда.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Очень многие жалуються на покраску Шкоды. Слабое место пороги, краска там просто отлетает. Незнаю может дело в, том её у нас красят.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
У меня как раз калуга покупал в прошлом году
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
да моло того , что Калуга , их щас на газе собирают !
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
а как ты сравниваешь с японской погремушкой , если япы тоже на свои кузова дают 12 лет гарантии от сквозной корозии ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
На фабии скол на капоте до металла вторую зиму признаков ржавчины не подаёт(чехия),а вот стёкла слабоваты,отскребал щёткой лёд,поцарапал,а тут ещё и треснуло от небольшого камешка(херов мурик)
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
в ДСГ накрывается мехатроник, кати на сервис, по гарантии устранят косяк
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Ни разу не видел Шкоду с ржавчиной. Кроме Фелиции. Сколы да, есть. А у кого их нет?
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Линию на Газе уже открыли. но и в Калуге на складе их полно, хотя год уже как не собирают. на самом деле разницы никакой, красят все равно в Чехии. кстати, скауты, йети и супербы в Калуге собирались довольно долго крупноузловым методом.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Давайте адрес, скину фото, перед продажей фотографировал. Там и ржа и хром вздыблися. Нет, я верю, что есть и без ржавчины, да и то это абсолютно не критично, машина-то была просто сказака - ни разу не пожалел о покупке.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
После 2007 года изменили нормы покраски. Соответсвенно, все что после - слой краски тоньше. 3 года и машинку пора продавать. Увы относится ко всем производителям. + Учтем наши условия, реагенты, зимы.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Выпуск 11.10
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Японские авто сравнивать со шкодой ети ??? - это бред какойто. Шкода ети как есть дерьмо , дерьмом и останется.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
такойже, теже патраха. разговаривал с диром фольца, сказал движки гавно у них
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Хороший отзыв. Хороший автомобиль, такой весь позитивный. Про 10 секунд до ста, конечно, сказки, но это не главное, главное что бы нравилось.
Нравится
Ответить
17 января 2012
засекали на секундомере - 10.5 сек и не раз)
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
движок 1.2 для неё не то, это же не матиз на которых катаются только по городу. Тем более ресурс двигателя 1.2 намного меньше, чем у 1.8.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
"в общем засекали 10-11сек до 100". Смешно. Подобные замеры делают на аппаратуре дороже вашей машины и только на специальной динамометрической дороге полигона. Вы наверное по секундной стрелке часов мерили? А в целом разгон правдоподобный. Не знаю о каких проблемных движках судачат. Сам езжу на Гольфе с таким же мотором, только 1.4 и как-то без проблем. Бензин конечно лучше 98 и желательно Лукойл. А так необычный, жизнерадостный автомобиль. Автор выбрал все верно. А марка Шкода непрестижна только у отсталых от современной автомобильной жизни людей.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Гольф с 1.4 TSI по паспорту 9.5 до ста. Ети на пол тонны тяжеле и моторчик всего 1.2.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
йети тяжелей на 100 килограмм
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Да откуда на сто, мало того что он тупо больше, дак там ещё и полный привод, со всеми халдексами и прочим приводами.
Нравится
Ответить
1,2 только с передним приводом
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Ок, не знал ну даже если и на сто, то всёравно сути не меняет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Самый страшненький НЕДОкроссовер...
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
слушай, критик, вали нахер отсюда
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2011
К этому всё идёт. Стокубовый двигатель, с пятью турбинами и робот с 20 передачами. :)
Нравится
Ответить
@МитюююЮЮЮюююшка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2011
Это какой же француз ржавеет?
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Да Ети еще то дерьмо, сосед осенью прошлый год купил новую, зиму поездил если это можно назвать, что поездил -25 даже не подходил к ней , а так в машине вообще дубак в валенках надо ездить. весной потеплело подкрасил снизу двери и продал.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Скажи своему соседу что он идиот,в -20 ездил нормально все .При холостых да,долго прогревается,но чуть проехал и дышать нечем.Три года машине нет не намека на ржавчину или вздутие ЛКП.А вообще отзывы типо твоих пишут люди,которые ездят на тазах и без перспективы на покупку чего то более дорогостоящего.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
пол года эксплуатации ети 1.2 дсг, пробег 15000 км. цвет белый. качество покраски нареканий не вызывает, машина попала в крупное дтп 3 мес. (длились разбирательства с СК) стояла на открытой стоянке - в местай гле ЛКП было повреджено до метала- нет ни намёка на ржавчину.
Нравится
Ответить
@Лука Лукич 2 AQ
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
на счёт проблемы с обогревом салона вы правы, но сейчас етьки 1.2 идут с дополтительным электро нагревателем, даже в базовой комплектации. Владельцам авто без данного девайса - можно поставить этот нагреватель у ОД, но пока за деньги. По дсг пока таких проблем не было, посмотрим что будет дальше, но в любом случае есть гарантия + на такие серьезные элементы как коробка действует кулланс, так что не вижу повода для паники. Отличный кросовер, конкурентов в данном ценовом диапозоне у него нет.
Нравится
Ответить
17 января 2012
появился Дастер и он всех уделает)
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
на дустер уже очередь на два года
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
ага.. десять лет)) На 2х4 - 4 месяца На 4х4 - 6-7 месяцев Сам узнавал на той неделе у ОД правда просят докупить опций на 50 000 - без этого заказ даже не оформят..
Нравится
Ответить
17 января 2012
Пара вопросов - чего ждете и не едите в сервис? DSG выйдет из строя и если не признают гарантийным ремонтом - 300 000 выльется. Их только в сборе меняют! Вообще на 1.2 выхода из строя DSG единичные случаи.. конечно смотря как ездить.. но народ накатывает уже по 80-100 000 и все ок.. может конечно заводской брак.. И по поводу краски чего не едите - гарантия на покрытие 5 лет! Хотя очень странно - недавно сам притер бочину на етти о боковое зеркало нисана примьеры - ему до метала у меня же краска ок - отполировал дверь за 300 р и следа ни осталось!
Нравится
Ответить
17 января 2012
Не ДСГ в Москве уже чинят 40 000- 60 000 р но не официалов. С наступлением относительных холодов рывки почти пропали. Поеду на сервис весной заменю по гарантии мехатроник, По поводу краски не хочу чтоб официалы мне покрасили по гарантии дверку, по цвету будет сильно отличаться). А так сейчас пробег 25 000 полет нормальный.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Работал в шкоде: ети по кузову и металлу лучше японцев, металл толще в 1.5-2 раза, 2-ая оцинковка. В сервисе советуют по надежности из паркетников два авто: 3-няя хонда црв или ети чешскую! Внешний вид на большого любителя, а внутри очень просторно, хоть и маленький по габаритам. Высокий потолок создает уют. 1.2 очень даже едет. Нету запаса мощности - вообще ноль. Т.е. на 1.8 чуть нажали и полетел (8.5 до 100) а на 1.2 надо тапку в пол и спорт режим если дсг. Вообще ДСГ это ненадежно, лучше реал механику брать, или вообще дсг не жечь! И ТО недорогие в сравнение с конкурентами и неугоняемый авто, сигналку брать нет смысла. Но сам бы себе такой никогда не купил, считаю что возрастная машина или для определенных целей! Комлпектацию надо брать 2-ую (амбиент) с дисплеем и литьем, актив скучноват немного!
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Не правду пишите...!!! на 1,2 ДСГ прекрасно тянет и не надо педаль в пол. Живу в Подмосковье в городе много спусков и подъемов, так вот в гсамую крутую и длинную горку идет замечательно.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
внутри, лучше, чем в жигулях. снаружи, алебастр. движок 1.2 - проворный, но, 1 и 2.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Собираюсь покупать, вернее уже едет заказанное авто ко мне. Не заказал родную защиту- очень жалею теперь. Ставили ли вы защиту и как там с загрязнением движка в процессе эксплуатации- штатный пыльник помогает хоть чуть- чуть?
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Да помогает, я купила в средней комплектации (самая классная и по цене) и ничего более не докупала, вообще ничего! ой вру- коврики...!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Тестировал Yeti 1.2TSI DSG передний привод. Очень много машин тестировал ради интереса. Всю линейку моторов TSI считаю крайне удачной. 1.2TSI - не исключение. Разгон на Yeti примерно как у атмосферных моторов 1.6 на более легких седанах и хэтчбеках. Если бы не коробка DSG, то написал бы, что как у 1.4 атмосферников, но DSG очень резвая. Про движение в горку - можно поймать момент, когда долго на 7 передаче едете спокойно и начинается горка. Тут, конечно, мотор не вытянет никак. После затяжного замедления он резко скинет несколько передач и начнёт активно разгоняться. Поэтому я ненавижу автоматы и роботы и сам езжу только на механике - получается плавнее. Про кузов и прочее ничего пока не могу сказать - взяли машину тёще (вопреки анекдотам - считаю, что лучшее выбрали по потребностям). Посмотрим со временем.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Девять месяцев на Етьке 35000 пробега, все нравится, покраска гамно, на обеих передних дверях стала отколупливаться краска снизу на стыке с задними дверями. Дилер признал гарантийный случай еще 3 мес. назад, но на исправление не приглашает, а я и не тороплю, жду когда снег расстает.
Нравится
Ответить