Шкода йети

4,8
25 сентября 2010
41 942
Начну с того,что машинок своих у меня было около 20, ездил почти на всём, начиная от оки и кончая грузовым мерседесом.

Машинка бралась новой. Была цель выбрать машинку на полном приводе,для лёгких выездов на природу и передвижения по трассам. Рассматривал и джипы и пикапы до 1.000.000 руб. Поскольку отдых у меня с лодкой и мотором+палатки и т.д.,то пришёл к выводу,что без прицепа не обойтись.После долгих мытарств взял йети 1.8 и пока не жалею. Машинка достаточно экономична.С прицепом по трассе однополосной с попыткой держать скорость в районе 100км и обгонами в пол и прицепом укладывается в 10.5 литра 95 бензина.Машинка в первую очередь заточена по комфорту на водителя (5 балов) для пассажиров есть мелкие нюансы по комфорту (4 бала). Пассажирское сидение переднее зажимает пассажира, водитель сидит свободно,наклон экрана ДВД в сторону водителя, задний диванчик чуток маловат, багажника почти нет,влазит собака русский чёрный терьер (размер овчарки) и всё (в шкоду тур в багажник можно два терьера посадить)Но эти все нюансы я понял перед покупкой и машинка бралась под прицеп.Прицепное пассатовское,колёсные диски тоже.По брусчатке трамвайной потряхивает машинку,но не слишком зубодробительно, по трассе идёт идеально. Управляемость чёткая и на дальняк не устаёшь. С прицепом машинка выстреливает и вереницы фур обгоняет легко.Уважением на дороге машинка не пользуется, мелкая она снаружи кажется (размером с тойту раф4), но внутри всё просторно, за счёт приёма двигателя можно ехать как нравиться,но перебарщивать не стоит(дураков и так полно на дороге,не надо становиться одним из них :) ) Резину штатную 215\60\16 продал новой и поставил Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16. Резина отличная, нет аквапланирования, бесшумная и хотя маленькие зацепы,но всё равно достойно идёт по грязи. Езда по грязи в натяг для йети не подходит, но на первой передачи с оборотами около 2.000 и волшебной внедорожной кнопкой (меняет настройки двигателя и блокировки ходовой) с прицепом нигде не застревал. Для примера проходили участок грязи где сели:

1.ниссан икстрайл с прицепом

2.Тойота ландкрузер 120 на такой же резине как у меня,но с дачей сзади.После отцепления дачи он ездил как хотел,но трактор всё равно понадобился им.

Водитель не чайники были на машинах я просто прошёл участок на скорости и за счёт блокировок, резины и лёгкого веса не сел. Но надо осознавать,что йети не для бездорожья предназначен.Это легковая машина с полным приводом и возможностью выезда на бездорожье.

Сейчас йети выпускают с двумя двигателями 1.8 152 лошади и 1.2 105 лошадок.

Предназначение машинки 1.2 мне непонятно,багажника то почти нет,прицеп не потаскаешь,только зад возить пойдёт.Хоть народ на форуме и кричит, что машинка 1.2 резвая :)... Но двигатель совершенно новый(кто знает какой его ресурс?), требователен к качеству топлива,глюки с холодной заводкой,жрёт на 1 литр меньше 1.8,цена от 700.000 руб и передний привод. Если нужна такая машинка и есть желание ставит эксперименты на себе, то ради бога :)...Поэтому я и взял 1.8 полный привод.

1.8 по трассе на скорости до 120 укладывается в 8 литров.Вроде всё написал
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приёмистый и экономичный движок.
Минусы
Трансформация салона хороша только с выниманием кресел(2 минуты)Если кресла просто сложить,то не очень это много места добавляет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 сентября 2010
у Соула нет полного привода, зато есть дизель. Но по комфорту подвески Шкода однозначно выиграет и по качеству салона
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
Осталось только рассказать во сколько машина обошлась - чуть меньше миллиона или чуть больше ?! А дальше посмотреть что за эти деньги можно еще купить(из нормальных джипов, а не паркетников). Хотя она на нормальный паркетник и не тянет!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
обошёлся ровно 1.000.000 со вторым комплектом на дисках резины и ТВ,ДВД пионер+антены,за эти деньги нет альтернативы(корейцы не катят,санг енги разваливаются очень быстро,а хундаи стоят как подводные лодки и не едут)).Киа соул передний привод,ломучая погремушка недержащая дорогу и багажника в нём нет ВООБЩЕ.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Мне тоже непонятен двигатель 1.2. Его на поло ставить надо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
1.8 стреляет хорошо, сам тестил. Но зя лям мой выбор Икстрейл - и по начинке сильнее и выглядит солиднее.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
За 990тр-овощь, брать нет смысла, лучше кошак.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
1.Шкода ликвидна уже давно :) Основная масса народа говорит,ааАаа фольскваген. 2. У йети очень узкое предназначение,у тигуана тоже,у раф 4,но люди зачемто их покупают.Зачем я купил йети написано в отзыве. 3.Детали и запчасти идут сборной солянкой от всех видов фольсквагенов :) Проблема может возникнуть только с железом. Икстрейл уже давно стоит больше ляма ещё приблизительно +150.000 с допами(резина и магнитола,сигналка и фаркоп) и не будет раздельного климата
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
990 тыс. и в базе все есть
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
У меня 899 в базе было +10% разные приятности.И так всегда с новыми машинами.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
хороший выбор
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
1. "Шкода не ликвидна" - очень спорно, очереди на машины большие (особенно на Ети), продается легко (бу - октавия и фабия) и не сильно теряет в цене, чинить легко (я про Октавию) - фактически тот же фольц (запчасти только желательно не у официалов брать - на оригинал, который ничем не отличается от аналога, накрутка в 4-5 раз идет) 2. "ети не пойми для чего" - вполне себе пойми - он дешевле Тигуана и хоть внешность на любителя, гораздо удобнее полного джипа (который многим и не нужен) при передвижении в городе. Цена, вполне соразмерна конкурентам - кашкаю (который не самый надежный) и hyunday и kia (который, как и ети - тоже на любителя). 3. "с деталями и запчастями тоже гемор" - не было ни разу, стоят не дорого, ремонтируется все легко (да и ломается крайне редко).
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Какой еще гемор с деталями? Еще 5 лет назад на Шкоду в ФАГовских магазинах было большинство деталей.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Неплохая машинка, но лям за нее-это перебор. Х-trail, согласен, чемодан на любителя, но есть еще близняшки мицу, пыжик и колеос. Это совсем другие машины.. А то, что нет ДВД, не смешите. В базе стоит хлам большей частью за нереальные деньги. на сэкономленные средства можно профессионально установить хороший автозвук и шумоизоляцию . Все ИМХО. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Очень неудобные передние сиденья.
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
крузак сел ,там где ЕТИ прошла---------улыбнуло)))))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Крузак С ДАЧЕЙ :)
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Там ещё сотка старая (крузак) сидел сутки,пока трактор не нашёлся.На сотке была шоссейная резина.И весь корейский автопром поочереди,но то всё прадик 120 повыдёргивал и даже нива умудрилась засесть
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Очень может быть. Габарит, вес, длина базы,а размер колёс не сильно разный. И, надо быть внимательнее, крузак был с домиком на прицепе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2010
Вам не подходит,кому нужно такое авто,то тому объяснять ничего не надо.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Кия соул стоит 600,а этот говновоз ети лям
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Полный привод и монопривод разные вещи.В более богатой комплектации по отношении к соулу монопривод йети стоит 700.Мне был нужен полный привод.И киа не держит дорогу и погремушка.цены на киа http://www.kia.ru/models/soul/options/
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
@Edu833
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
и с каких ху@в шкодак стал лям стоить.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
А есть чё нибудь дешевле ляма с полным приводом и такими характеристиками? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41696.html
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Видео для Вас,что бы Вам понятно стало про какую шкоду разговор идёт http://www.youtube.com/watch?v=w32ld2UI_Zw
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
@115кило
Нравится
Ответить
Если разумно подойти к вопросу выбора комплектации, то Йети 1,8 может обойтись (как в моём случае) не дороже 950 тыр. со всем необходимым (в т.ч. ДВД и литые колёса). Под разумной комплектацией я подразумеваю "Актив", цена которой в базе - 899 тыр. Да, в ней в принципе невозможно получать задние стеклоподъёмники, но это и всё. Думаю, что задние стеклоподъёмники не стоят того, чтобы брать комплектацию "Амбишн", которая уже начинается от 950 тыр. при том, что в ней нет до фига чего нужного, но есть эта пресловутая "штатная музыка" за безбожные деньги. Так что в плане цены (не говоря про остальные потребительские качества) "Йети" вполне успешно может конкурировать с корейцами в частности. Да и с кем бы то ни было вообще. А в плане качества изготовления, удобства салона и динамики (с учётом подвески и движка) у неё вообще конкурентов практически нет в этой ценовой категории. Отсутствие автомата - да, объективно это недостаток. Но не для меня. Я считаю, что 6-ступенчатая механика - это именно то, что нужно этой машине.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
У меня тоже актив,но с задними стеклоподъёмниками и раздельным климатом :)+фаркоп и разное другое по мелочам.И йети не конкурирует с корейцами.Корейцы проигрывают по всем параметрам и даже в цене они дороже йети.
Нравится
Ответить
А как Вы умудрились получить "Актив" с задними стеклоподъёмниками??? Это загадка природы какая-то... Мне манагер однозначно сказал, что эта опция в "Ативе" абсолютно недоступна... Поделитесь секретом!
Нравится
Ответить
И ещё одни вопрос, тоже лично для меня. Насчёт резины, про которую Вы написали. У вас машина из салона на литье была или на штамповке? Вы только оригинальную резину продали или вместе с оригинальными дисками (штамповкой)? Как технически эта операция купли-продажи прошла, т.е. где и за сколько продали старую и купили новую? Я интересуюсь потому, что тоже хочу получше резину и колёса прикупить. И ещё вдогонку: ведь резина с размерами, что Вы указали, оригинальной спецификацией не предусмотрена. Как это отразится на управляемости/гарантии? Ведь в принципе за такое несоответствие подвеску могут с гарантии снять. Или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Машина была на штамповке.Резину продал по 3.000 за балон на этом сайте.На резине+литые диски которую поставил управляемость и проходимость по грязи и асвальту мне нравится,штамповку оставил под зимнюю резину.Про гарантию голову себе не забиваю вообще.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
А я настоял,что бы стеклоподъёмники вписали в спецификацию.Мне тоже говорили,что это невозможно,но они у меня есть :)
Нравится
Ответить
12 апреля 2020
@yuriy-ageev цепи км
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Резину штатную 215\60\16 продал новой и поставил Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16. скажите эта резина не задевает подкрылки при поворотах спасибо
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Ничего не задевает летом,при вывернутом руле зазор около 1см.На зиму лучше ставить штатный размер,потому что снег на арки колёсные налипать будет.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Кто пишет YETI = SOUL, те явно не в теме. Сядьте в салон и вопросы отпадут. Я жене взял 1,2 DSG. Сплошные плюсы. Посадка высокая, сиденья мегаудобные, Качество салона очень высокое. Как по мне - так лучше чем в Тигуане (про ASХ, Кошака и автокорею - молчу). Детей возить удобно. Жрёт совсем немного. На даче брюхом траву/гравий цеплять не будет (а бездорожья там и нет). По соотношению внешний_размер/салон - одна из лучших. Обгоны по встречке нам не встречаются. Как вариант смотрел ещё Трейл. Наверно, единственный конкурент был в моём сознании. Но он подороже и уж больно здоров для авктивной городской езды (и с парковками посложнее и пролезешь не везде, и расход сильно больше). Сиденья задние и снимаются и двигаются. Пол ровный. Хоть на рыбалку катайся и ночуй. Опять-же двигатель реально не глушить - бензина хватит. К бездорожью не примерял его, да и не встречаю я его как-то. Встречал бы, решил бы по иному. Вот как-то так. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Полный привод на Йети это как слону дробина, он и не работает вовсе. Где он может пригодиться только если в лужу плюхнуться а так на дороге в гололед не спасет...
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Бред несёте.Сюда смотрите http://www.youtube.com/watch?v=w32ld2UI_Zw
Нравится
Ответить
Зря вы так про 1.2! Сейчас эти моторы ставить будут на все Volkswagen. В данный момент его ставят на Тouran, Caddy, Polo, Golf. Новая jetta, которая сейчас представлена в европе, тоже с 1.2tsi. В купе с коробкой DSG вообще ракетный аппарат для неудержимых, а для спокойных очень экономичный. На Scirocco ставят 1.4 - и что они дураки? на своём примере расскажу что хотел паркетник (ну либо седан повыше, типа Jetta). В комплект хотел автомат, кондер, багажник побольше, цену логичную и приемлимую. Опережу сказав что yeti обошлась в 834т.р. почти все есть(автомат, литьё, кондёр, мафон Bolero, круиз, всякие датчики и много ещё комплектации Ambition +допы по мелочи). Единственное что я мог себе позволить за эти деньги Кашкай или Mitsubishi ASX на ручке в min комплектации (говорят, не тянут они с моторами 1.6). Если не вдаваться в подробности про качество корейцев, то всех должна остановить цена на их машины! Приведу пример: япошки - Lacer и Матрешка на автомате стоят 600-700 т.р., кореяки - Ceed, Cerato, Elanra такие же от 700, что бы вы купили? Про паркетники такая же история. Ну а японцы дороговато для меня - не потяну никак =( Тем более подкупает: база Тигуана, подвеска от гольфа 5, современный экономичный мотор, у меня в салоне как в салоне Passata. Когда начинаешь искать в этом диапазоне, то оказывается, что ничего и нету! Езжу по городу в грязь не ныряю, по поребрикам прыгаю, из бездорожья - обочины московского шоссе когда еду за город по пробкам и лесные дороги - без проблем! Это единственная машина на двоих и жене очень нравиться! Всем советую. Если б была полноприводная на автомате да за разумные деньги - обязательно взял, но тогда никто не будет покупать Tiguan.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Иети качественнее говнойоты да и поинтереснее кашкая-единственное что мне не понравилось это турбина-ненавижу турбины на нашем отстойном бензине!
Нравится
Ответить
Да молодец автор,120 крузак застрял, а ты проехал!!!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Машина не оправдала надежды.Продал её нахрен пока не рассыпалась.Сцепление начало садиться и появляться намёки на разные другие болячки,ВАГ делает одноразовые машины.Денег своих она не стоит.Уж если чё то брать похожей,то тойоту раф4 (она правда чуть чуть побольше)
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
всё ок
Нравится
Ответить