Идеальное соотношение цена/качество/возможности

Служебный автомобиль
170 тыс пробега
ТО по строго в соответствии с регламентом — не подвёл ни разу.
Динамика и управляемость позволяют чувствовать себя уверенно на трассе в любой ситуации:
- все обгоны без проблем;
- чувство автомобиля превосходное;
- посадка и эргономика идеальные;
- хороший свет;
Полный привод, короткая база и небольшие свесы дают уверенность на бездорожье и на заснеженных парковках во дворах:
- за 7 лет застрял 1 раз;
- паковаться можно в тех местах, куда не решаются влезть др автомобили;
- габариты чувствуются идеально;
При небольших размерах исключительная вместительность:
- задний ряд складывается одним движением или вынимается полностью, причём гораздо легче и проще, чем в др автомобилях;
- гораздо вместительнее и практичнее соплатформенников (у супруги Q3);
Коротко: если бы выбирал автомобиль себе (этот служебный) взял именно Yeti и именно с мотором 1,8, полным приводом и DSG6. Новый служебный автомобиль — Karoq, но при всех его достоинствах, ему не хватает именно того, что есть в Yeti: динамики, управляемости и чувства автомобиля и этого больше не будет, к сожалению.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий