Физкульт хетчбек

4,8
30 января 2008
13 084
Устав от Каёто (Toyota Camry SV20, 2,2 МКПП, климат, кожа) хотелось чего-то живого. Намечающееся рождение дочери сулило потребность в большом багажнике, карман разрешал что-то за 20 кУе в кредит. Лансер не подходит, лачетти не нравится, элантра не нравится. ФФ2? Сарай двухлитровый? Как вариант... Но вовремя вспомнил про Октавию. По совету друга и, на тот момент, коллеги Андрея (ака Пупораций, Папарацци, Andr470), обратился в АвтоСпецЦентр на Таганке. Подобрал комплектацию, с некоторыми приключениями купил.

Skoda Octavia Tour, 1,8Т, спорт-пакет (WTS), климат, ксенон, мелочи... 24 441 доллар, кредит с обратным выкупом. Дружеские связи с автосалоном и косяки российского представительства сбили цену новой машины до 23 900. Плюс подарок - Хаккапеллита 2, 4 колеса.

Был приятно удивлен банком (BSGV), размером страховой премии - 7,12% (скинуто до 6,43), обслуживанием в автосалоне. Никаких претензий к этим трем разным организациям. Везде спасибо.

О машине. Доволен. Наглая рожа моей Окты всегда мне улыбается и хмурится врагам. Динамика впечатляет, управляемость хороша. Штатная летняя резина пирелли п6000 - полный отстой. Скользкая посуху и на воде, шумная. Но это поравимо :-) Огромные недра багажника вызывают зависть у соседей и родни. На любой доступной машине скорости прямая держится без проблем.

За год тратился только на ТО (приемлимые цены), бензин, незамерзайку.

С завода руль стоял кривовато, весной при пробеге в 7 500 км отправился маслице поменять. Плановое ТО раз в 15 т. км., но я, ученый опытом эксплуатации турбомоторов, постановил сам себе ТО раз в 7,5 т.км. Вот и приехал. Попросил отрегулировать сход/развал и свет фар. Вечером отдали, признав необходимость регулировки сход/развала гарантийным случаем и извинились за невозможность отрегулировать свет фар: заводской деыект. Фару в сборе поменяли по гарантии.

Летом, при пробеге в 15 т.км. я пожаловался на треснувшую кожу на руле. Результат - гарантийная замена рулевого колеса.

Прожорливость - 9-15 л/100 км в городе. По трассе зависит от наличия жены в машине. Когда с женой - 7-8 литров, один - 10...

Все морозы переживались хорошо, обогрев сидений спасает в самые лютые.

На этой машине можно ехать медленно, можно быстро. Она ловит твое настроение и дополняет тебя. Отличный автомобиль.

Забавный факт: пересаживаясь из Камри в Гетц я особой разницы не замечал. Японец, кореец... А вот теперь я испытываю культурный шок, садясь в Гетц жены. Ужас. Гулкий пластик, убогие формы, кошмарное сиденье... Октаха тоже не юна, интерьер конца 90х... Но: почувствуйте разницу, немецкий автомобиль. А он и должен быть немецким, автомобиль.

Как же хорошо, что не фокуса купил.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичная, Большой багажник, Послушная
Минусы
Тесный задний ряд сидений, Невысокая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2008
Езжу на "Октавии"(101 л.с.) не так давно. Доволен. Я вот о чём. В отзывах и комментариях по "Октавии" традиционно отмечают тесноту на задних сиденьях. Замечаю, что на большей части этих машин передние сиденья предельно сдвинуты назад. "Выдвижной" руль и длинные салазки сидений с успехом позволяют это сделать. Перед покупкой ради чистоты эксперимента отрегулировал сиденье под себя (рост 180). Измерил рулеткой расстояние между передними и задними спинками. Сравнил со своим бывалым "41-м Москвичом". Уж его-то никто не заподозрит в тесном салоне. Разница составила менее 2 сантиметров. Ширина та же самая. Так что не так всё серьёзно... А основательность, добротность изготовления и "дружелюбность" машины просто подкупает.
Нравится
Ответить
Про тесноту: у меня, как видно из инфо, было два москвича, уродителей был 2141-45 (угнали его, жалко). У меня были машины и классом повыше октахи. Росту во мне 185 см, живот вмещает немало пива. Посадку предпочитаю почти вертикальную. Так вот сзади, когда я за рулем, сесть может невысокий человек. Детское кресло за мной не ставим, ножки полутарогодовалой дочуры опасно близко от спинки моего сиденья. Форд Фокус 2 хетчбек, родители после москвича именно его купили, предлагает чуть больше места для ног задних пассажиров, но высокие люди сзадивынужденыподпирать головой потолок. Две недели довелось ездить на ауди 80 1994 года. Там тоже сзади просторнее. Вопрос в том, с чем сравнивать. На москвич октаха похожа по габаритам на заднем сиденье, на пассат - нет. За то у нее, октахи, огромнейший багажник!
Нравится
Ответить