Доволен на все 100

4,2
15 февраля 2008
14 953
Всем здравствуйте!

Несмотря на сравнительно небольшой срок пребывания у меня данного автомобиля (примерно 8 месяцев) пробежал он уже около 33 тыс.км. Приобретал авто новым, изначально хотел 1,6 в самой простой комплектации, но увидев (а главное посидев в салоне) авто со спорт пакетом, было принято решение приобретать именно такой. При выборе авто рассматривались почти все варианты в гольф-классе (фокус, лансер, элантра, корола и т д). И в итоге своим выбором доволен на все 100%. Из доп оборудования поставил: магнитолу пионеер (один из самых простых), саб, усилок и сигналку. Докупил резиновые коврики (тряпичные уже были). Итак начну по порядку...

Двигатель

101 лошадки мне вполне хватает, как в городе так и за его пределами, расход на приемлемом уровне: город (лето) 9-10(с климатом), зима - 10-11, за городом 7,5-8 в любое время года. Учитывая приличную массу авто (около 1300кг вместе со мной) и активный стиль вождения считаю расход нормальным. Тянет движок хорошо, единственное хотелось бы чуть больше тяги на низах, а в остальном все отлично.

Ходовая

На штатных (для спорт пакета) 16 колесах немного жестковата, но в целом подвеска глотает и мелочь и крупные ямы нормально и рулится при этом весьма прилично.

Тормоза

Не смотря на то, что задние у меня барабанные, тормозит авто прекрасно, нормально работает абс, работать педалью одно удовольствие - замедление прямо пропорционально усилию на педали. В экстренных ситуациях (пришлось пару раз проверить) тоже все ок, в стороны не уводит...

Интерьер

Внутри авто выглядит и ощущается как минимум на класс выше чем есть на самом деле, пластик мягкий везде, эргономика продумана идеально, отмечу что в спорт пакет входили другие передние сиденья (более развита боковая поддержка) и руль (три спицы и обшит кожей), а еще в спорт пакете черный потолок. В основном кстати именно из этих отличий мной и была выбрана такая комплектация. Сзади конечно тесновато, особенно за водительским сиденьем, но так как езжу в основном один, меня это не смущает. Втроем сзади сесть возможно, если поездка не очень дальняя, но если ехать свыше 250 км это конечно уже мучение...

Багажник

Не могу не написать про него отдельно, он просто огромен. У меня в нем стоит саб, и коробка 0,5*0,5 м со всякой всячиной, так вот несмотря на это, место в нем остается как минимум на 5 здоровых спортивных сумок (может немного не корректное описание, просто не знаю как еще описать оставшееся пространство, его очень много :)))

Экстерьер

Дизайн авто уже далеко не молод, но в целом смотрится вполне достойно, особенно с 16 катками :))...

Обслуживание

На автомобиле за данный период эксплуатации проводилось два то, то-15000, и то-30000. Стоимость первого в район 3000р (замена масла, диагностика), стоимость второго в районе 14500р, но связано это с тем что я сам дополнительно просил чистить инжектор, поменять свечи + подошло время менять передние колодки, а также заменили воздушный фильтр салона. В целом авто очень качественное, было два маленьких косяка:

1 - на 4500км заскрипели петли задних дверей (по гарантии подтянули и смазали, до сих пор все ок)

2 - самопроизвольно стали включатся и выключаться дворники, обратился первый раз с данной проблемой - поменяли по гарантии блок подрулевых переключателей. Через неделю проблема повторилась, позвонил на СТОа сказали подъезжайте проверим, пока доехал проблема исчезла, и до сих пор больше не проявлялась..

И еще, у авто клиренс 170 мм, один из самых больших в данном классе импортных авто, что в Российских условиях тоже не маловажно...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оптимальное соотношение цена/качества, цена/"кол-во автомобиля", качество материалов и изготовления салона, огромный багажник
Минусы
не очень просторно на заднем ряду, обзорность при движение задним ходом
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2008
Да неплохая машинка. Доводилось ездить пассажиром. Про отделку салона - спорно. Рассматривал как кандидата при покупке, но цена высокая для АТ + универсал кузов. Если бы не разница доллар-евро не в пользу Шкоды - эта машинка была бы бестсейлером на территории бывшего Совка. Короче дорого стоит для такого авто.
Нравится
Ответить