Мини-отчетик. А7 1.8 МКПП. 1мес + 3500км :)

1 июня 2015
21
Сочинитель из меня никудышный, но попробую ;)
Итак, месяц назад была приобретена Octavia A7, 1.8, черного цвета с механической КПП на 17" колесах в комплектации Элеганс с кучей допов :)
На данный момент пробег составляет около 3500км (~90% - трасса).
Попробую расписать плюсы и минусы (на сколько это возможно) относительно моей предудущей Октавии (А5 FL, 1.8 МКПП).
Что понравилось:
1) Безключевой доступ весьма удобен.
2) Дверные карманы облицованы тканью (теперь если там что-то лежит - не гремит)
3) Круиз-контроль НЕ отключается при нажатии сцепления. Регулировка щелканьем с дискретностью 1км/ч (ну тут правда в моей предыдущей не было индикации круиза на приборке - может там аналогично)
5) Адаптивный биксенон. Свет отличный.
4) Омыватель фар - не понимаю, почему все пронего столько пишут нехорошего (ну может придет зима и я поменяю свое мнение, поглядим...)
5) Удобная посадка (правда у меня спорт салон и скошенный руль).
6) Обзорность зеркал достаточно нормальная (не знаю, но многие писали, что плохая обзорность)
7) Динамика разгона великолепная (даже в сравнении с моей предыдущей с чипом)
8) Подвеска требует отдельного слова как в плюсах. так и в минусах. Так, как тут плюсы:
проходимость на гражданских скоростях по любым дорогам с комфортом :) Ничего не стучит. Раскачек особо нет.
В целом, управляемость гораздо лучше предыдущей платформы.
9) Связка коламбус + кантон. Весьма приличный звук в штате, хорошая нави, удобный дисплей коламбуса.
10) Громкая связь отлично.
11) Тормоза хорошие (информативность и эффективность)
Что не понравилось. Точнее нет, не так.... Что вызывает "отдельные вопросы и недопонимания":
1) Жесткий и "звокий" пластик дверей. Ни коем образом не вносит дискомфорта при эксплуатации, но , вот, при "детальном осмотре конструкции" авто как-то не очень...
2) Уже есть сколы на лобовом и на капоте. "Нежнеет" машина :(
3) Отрицательное по подвеску: ППД смотрится ужасно, особенно на 17" колесах.
На высоких скоростях (150+) контроль над машиной теряется, как по прямой, так и в поворотах (имеются в виду затяжные повороты с большим радиусом).
200 ехать можно по прямой, но ужасно тяжело (по крайней мере сужу со своей предыдущей "доработанной"). 200 в пологом длинном повороте - я бы не стал рисковать :)))) Малейшая ямка очень дестабилизирует машину.
Был момент... Заходил в левый длинный и плавный поворот в горку на 180 от обочины внутрь и... В общем слишком прижался на входе к обочине и зацепил... Если бросить газ - имхо, в лучшем случае, "полные штаны" были бы гарантированы...
4) При дожде и приоткрытом окне в окно попадает вода (не однократно уже говорилось про это)
5) На повышенной громкости звука режутся частоты саба.
6) Отсутствие более-менее нормальной шумоизоляции приводит к звенящему левому крылу от саба (ну можно было бы, хоть там более основательно наклеить вибру).
ЗЫ. Моралечитателям на всякий случай
Тесты на высоких скоростях были в округе Смоленска на пустых широких дорогах с видимостью не менее 3км, при отсутствии поблизости насленных пунктов и полном отсутствии попутного и встречного транспорта.
В общем, как-то так :)
Написал, что запомнил и накопил. Возможно, что-то и забылось...
Будут вопросы - задавайте :))))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий