SAAB9-5 2.3 t 1999гв. седан
Разбил ТАЗ2112 дважды за один месяц, не от хорошей жизни поменял на битый в зад СААБ 9000 95 гв, ГРИФОН 3.0л. Срезали с донора зад, приварили, закрасили... Стал ездить. Большой. Очень большой внутри. Мощный, как мускулистый ротвейлер. Чуткий и послушный. Все что я вытворял на нем, сааб прощал. Я его загонял по уши в снег, в поле, гонял на 4000 км нон-стоп, разгонял до 200 не раз... Стойкий оловянный солдатик. Именно оловянный - выглядит машина старомодной, кожа потертая, краска тусклая, фары-стекляшки. Но бог ты мой, за такие деньги да столько кайфа! Обслуга и ремонт - если не оригинальные запчасти, так мой второй авто Опель Вектра требует больше бабла. Вобщем подсел на СААБ. Свой сервис - только саабы, своя тема - магазины, не в каждом найдешь что надо, нужны специализированные... Но все равно, за кайф прощаешь многое. Допекали только две вещи - засорившийся дренаж люка - после дождя мокла крыша над водительским и глючная электрика - все время дохли лампы стопов, оказалось - лечится заменой лягушки, подгорали контакты реле фар, менял раза три. Суть да дело, время идет, СААБ продал, взял Мерина Е280. Хватило меня на три дня - может это и классный автомобиль, но как в нем все неудобно! Панель как сервант нифига не найдешь, тупая автоматика, двиг орет а динамики нет. Подвеска - чуть не вылетел с дороги когда прошел лежачего полицая на привычной по саабу скорости - такое ощущение что все колеса поотлетали. Ну, думаю, СААБ надо брать. Скинул Мерина, купил 9-5. В первый раз в жизни сел. На парковке покрутился с хозяином, ну что, вроде машина, вроде быстро ускоряется. А много ли еще поймешь? Бабки ему - машина мне. Резина летняя, а снег уже летит. Пока не купил зиму, осторожно, привыкаю, значит. Но что-то беспокоит. Не могу понять что. Ну там всякая фигня про неудобные кнопки стеклоподъемников, ключ рядом с селектором, маркий бежевый салон, маленькие кармашки и все такое - меня не особо занимала. А вот сюрпризы этого авто оказались не из приятных.
1. Жрет он мама дорогая! по городу 15-17 на сотню. Это при 2.3 против старого грифона с его 12 л. на 100 и 3.0 двигла???
2.Кассета сдохла на второй неделе. Масло, сука, ест. Хотя немного теперь после замены компенсаторов, съемных колпачков, промывки всех масляных дел в кишках. Поленился заманить хозика на диагностику перед покупкой. ( (но это я сам видать лох)ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ВЕСТИСЬ НА ОБЕЩАНИЯ ЧТО МАШИНА В ПОРЯДКЕ. ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ В СЕРВИСЕ!!!)
3. Перед поездкой за границу пришлось перетрАхнуть всю подвеску - все про все 25000ру. Опа. Успокаиваю себя тем, что это расходы типа, разовые и до продажи таких вливаний больше делать не придется.
4. Нашел на кузове кариес - причем на арке двери, под резинкой. Мог и так ездить, но бесил сам факт. Залечили.
5. Едет машина как лодка - плавно и нихрена непонятно куда. Сначала поверни руль, а потом она уже нехотя сделает то, что ей сказали. Утрирую, но близко к истине - после 9000ка, 9-5, с его независимой задней подвеской - гуляет по дороге. При входе в поворот на скорости выше 60ти такое ощущение, что щас в занос уйдет. Сначала машина виляет задом, а ты инстинктивно начинаешь выводить. Оказалось, что если инстинкт пригасить и дать ей вильнуть до конца - в занеос она так и не уйдет, задние колеса что ли доворачивает? У грифона такого не было - всегда было предельно понятно, есть еще запас устойчивости или нет. А здесь приходится действовать головой и не верить ощущениям. То есть гоняет он лихо, но всегда есть подспудный страх, что вот вот и сорвется. Загнал на парковку пустую перед ТЦ Москва и начал по гололеду круги выводить - так я его не смог увести в занос, до 120 км\ч ему все по барабану, но, повторюсь, ощущения не из приятных. Не знаю, чем была плоха старая неубиваемая балка 9000го? Ремонт всех резиночек и тяг задней подвески теперь сравним по стоимости с ремонтом передней части. И обратной связи теперь не чувствую. Огроменный минус.
6. всякая мелочь типа: бачка омывателя в сырой и грязный день хватит на... Да никуда его не хватит, вози с собой пару банок воды. Половина на фары льется без толку с напором как в пожарном шланге. А о незамерзайке (ежели тепло) забудь - иначе как на бензин тратиться будешь. Стеклоподъемники передних дверей (про задние не знаю - не ломались еще) хуже чем в десятках - на Садовом опустил стекло, лязгнуло и встало раком. Сорвало ролики. А тяги сами как из фольги - пальцами гнутся. Позор GMовским бандерлогам в проектном. На 150 свистят резиночки дверей.
Еще про ощущения:
С думой о Финляндии на НГ, купил на зиму сразу шипованую Нордмановскую резину - другой не было на мои диски. На другой я на нем еще не ездил. Так вот, не могу понять, или резина такая или тормоза - очень неприятно, когда при торможении машина вихляется из стороны в сторону всеми 4мя колесами, тащит то вправо то влево, Колодки махонькие - перегрев мгновенный, сзади ваще размером с дно стакана, ну разве такие тормоза нужны турбированной ракете с 200 лошадей??? Остановить со 150 можно за три нажатия на тормоз, чтобы не перегреть, иначе эффективность резко падает. И еще свистят. Колодки толстые еще а свистят хаотично. Слышал что такие колодки есть, их и называют "музыкальные". Двигатель шумноват. Его рев явственно достает при ускорениях, в старом 9000м я двигла никогда не слышал, любой режим и скорость - джаз на малой громкости слушать можно как в квартире. Здесь со звукоизоляцией явный недобор. Сзади в нем стало тесно - если в 9000грифоне можно было лечь поперек почти в полный рост и выспаться в дальней дороге, в 9-5 такое не пропрет - раскладывай вручную долго и нудно переднее сиденье. Непонятно, для чего эта машина задумана: если с 9000 все понятно - лайба для дальних перегонов, 2000 км в один конец с ночевкой в машине и доехал как только с кровати встал, то 9-5 для трассы не слишком комфортен, для города слишком прожорлив, для гонок с а6 или субарами вовсе неподходящий вариант. То есть сделать-то их можно, что и проделывается регулярно, но кайфа это не дает - подвеска слишком мягкая для маневров с ускорениями, перестроений, торможений. Каждый раз наколов кого-нибудь на пару корпусов коришь себя за насилие над машиной.
О хорошем: Он таки летает! Он таки пуляет! Он сделает всех если коробка ручная будет. А чипануть... А Аэро.... Спорт режим - моя кнопка! Впрочем и так хватает. Все негатиФы от сравнения старый СААБ - новый СААБ. Разные машины таки. Если сравнивать с мерседесом тех же 99 лет, сравнение в Саабопользу. Съездили семьей в Финляндию - 4000 км за 8 дней. Ну никаких проблем. Все работало, работало хорошо. Не ломалось. Парнишка с нами ехал на Гольфе, как мне его жалко - фура-обгон-потоки воды-встали-парнишка-сушит-провода. И так всю дорогу. Музыка штатная, высококачественная. И даже нет желания ставить другую голову. Вот мощи бы добавить, так то дело субъективное. Видно из него все, Ничто обзору не мешает, зеркала дают полную картину задней полусферы, вертеть головой не приходится.
В общем, в сравнении с 9000 этот автомобиль проигрывает. По двигателю, вождению, внутреннему комфорту. Если Гриффину дать 5 баллов, то 9-5 крепкая 4ка. (Хотя сааберы грифоны не уважают, а зря). По сравнению с другими машинами этого класса и года выпуска - явно выигрывает!
Совет: Если любишь ездить быстро и с комфортом да еще и далеко - бери. Не покупай дешево - такая цена не зря! Проверяй! Лучше отдай день жизни и сотню бачей, но узнай его изнутри. Если только сел и покатался - его качества затмят разум и о плохом вспомнишь когда привыкнешь к хорошему. Лей синтетику. Поставь турботаймер! Не гоняйся с дураками. Люби жену! ))
Плюсы
Дешево и сердито!, Ускорение, Скорость, Обзор, Неугоняемость :5++++, Красивый, с*ка., Комфорт :4+, Телкам нравится.
Минусы
GM MUST DIE!, Высокое потребление бензина, Устойчивость на дороге, Ремонт, Тормоза, Не каждый купит.
Все плюсы и минусы моделиШведская фигня
Ну что, начну по порядку: воздушный фильтр без ямы не поменять. Аналог аммортизаора капота не бьется, катушка единая а не отдельная а каждый цилиндр фары стеклянные....в 2001 году 😅, термостат находи...
#Отзыв
Стоимость юбилейного Saab 9-5 2007 года без пробега в идеальном состоянии может быть значительно выше, чем стоимость обычных моделей. Ввиду редкости и состояния автомобиля, он может представлять интер...
На Авто.ру появился в продаже необычный седан Saab 9-5. Во-первых, это представитель лимитированной серии, которую компания выпустила в 2007 году в ознаменование собственного 60-летнего юбилея. А во-в...
Добро пожаловать в семью.
Приветствую всех читателей. Относительно недавно приобрёл себе шведский самолёт под названием Saab 9-5 на моторе V6 3.0t в хорошем состоянии и хорошей комплектации. За 2 месяца пользования: заменил ра...
самолёт поставлен на зиму в сухой вентилируемый ангар...
...всем пока !
Люди, послушайте, это самая крутая машина, это любовь навсегда, это благородство, это покой, это уверенность и комфорт, это восторг, это песня, это кайф
#Отзыв
SAAB 9-5 NG Aero XWD: последний из могикан
На СААБах ездил в 90-х и в нулевых. Были СААБ-9000, 3 шт: 2,0 турбо 2 штуки, 2,3 турбо 1 штука. Машины легендарные, во многом опередившие свое время и заслуживающие отдельного отзыва. Потом были 2 шту...
#Отзыв
Владею автомобилем с 11.2017г.
Stage 2 by Volkov (чип + полностью прямой выхлоп на 63мм трубе (всё вырезано)), моторное масло Fuchs long live 5W40 (замена каждые 5000км), свечи зажигания Denso iq20tt Iridium (замена каждые 15000км)...
Saab 9-5 опыт владения
Владел данным автомобилем больше года. До этого с Saab никогда раньше не сталкивался. Владел и управлял разными автомобилями, в том числе были и volvo в семье. Не сказать чтобы я стал теперь ярым фа...
#Отзыв
Опыт владения самолетом
Куплен был битым в 2010 году, в 2011 был восстановлен, поставлен на уверенный ход. Перебирали коробку, которая в дальшейшем проехала более 70 000 км без нареканий. С 2011 по 2016 ездила мама, а с 2016...
#Отзыв
Лучший авто!
Сегодня премиальные авто во много копируют те решения которые SAAB использовали в 2010 году. С момента первого вождения и до сегодняшнего дня я остаюсь большим поклонником данной модели. К сожалению,...
#Отзыв
Мой самый лучший друг
Этот автомобиль крадёт вашу душу. С ним ты чувствуешь себя счастливым! Автомобиль включает в себя скорость, комфорт, подходит как для всех возрастов. Не дорогие и доступные запчасти, не верьте то что...
#Отзыв
Большой отзыв о Saab 9-5 '05
В поиске был автомобиль за 300 на автомате с приемлемой динамикой, чтобы выезжал из 10 при доналоговой мощности, был в меру практичным и комфортным для передвижения по трассе, т.к. по городу я езжу не...
#Отзыв
Самолёт 9-5
Пожалуй для тех кто ищет семейный автомобиль, где главное качество, безопасность, уровень комфорта, безусловно это СААБ! За время эксплуатации 3 года серьёзных поломок не было, все сделано очень кач...
#Отзыв
Машина на стиле
Эта машина у меня уже более 5 лет. В целом нравится, особенно внешний вид, динамика и суперудобные кожаные кресла - ковши (кто ездил - поймет). Можно сказать, что эта модель из всех поколений 9-5 сама...
#Отзыв
Наш член семьи.
Постараюсь быть обьективным! В нашей семье сааб пробыл 4 года. И сменили мы его на Mazda 6 в кузове GH 2008 года 2.0 акпп, лишь по причине - хотелось машину по свежее, все же 1999 год. Хотя я к НОВЫ...
#Отзыв
Машина для работы и для души.
Машину я взял случайно. Нужен был автомобиль для работы и подвернулась в нормальном состоянии авто. Пробег на момент приобретения 240 тыс. На данный момент проехал больше 140 тыс. Удобное, комфортное...
Комфорт, качество и динамика
как вы знаете, у сааба комплектации ничем не отличаются особо, их было 3 и зачастую они говорили только о индексе мотора. vector — самая популярная из них и самый лучший вариант — это 185 или 220 силь...
#Отзыв
SAAB 9-5
Мой отзыв очень прост! Если бы не моё финансовое состояние и в целом финансовое состояние в стране, то я бы оставил авто себе и вывел его в идеальное состояние. Авто огонь и потенциал его огромен... В...
#Отзыв
Отличный автомобиль
Хорошая машина , очень надежная, живучая, экономичная и очень-очень быстрая.
Мой Сааб проехала 400 тыс . Мотор , конечно пришлось поменять , но он честно отработал 16 лет чипованным под потолок . Ма...
#Отзыв