Некст

4.8
27 апреля 2021
1 545
"Газон стойкий автомобиль! Перед ним в начале 2000х годов работал на старым газоне 3307, ну сравнивать конечно его нельзя). Но движок и на нем был хорошим, бегал до последнего. И вот в том году опять решился вернутся в дело, задолбался работать на дядю Петю.
Накатал на газоне уже 100 тысяч, были только мелкие проблемы с коробкой и то по моей вине, чет уже отвык от грузовиков. На ТО никогда не экономлю, импортные расходники, все дела. Комфорт на уровне иномарки и больше заделан под легковой автомобиль, ничего лишнего, все под рукой, сиденье удобное после 4 часов даже нет усталости. Так что кто собрался открывать свое дело, то смело можно начать с газона.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1680
Комментарии27
27 апреля 2021
С каких это пор ГАЗон НЕКСТ вдруг стал стойким автомобилем ?! ))) Достаточно на youtube посмотреть видеообзоры и понять насколько он НЕ надёжный, ломучий и геморный !!! А вы продавашки-манагеры тут наперебой строчите сказочные лживые вбросы !!!

Автор пишет:
- "Комфорт на уровне иномарки"

Аха-ха ))) Нет слов, одни буквы на такие ляпсусы ... Работал я на нём - никакого комфорта, один гемор !!!

Автор пишет:
- "Так что кто собрался открывать свое дело, то смело можно начать с газона. "

Походу продажи этого отстоя совсем упали а продавашкам хочется хлеба, да ещё и с маслом )))
Я бы даже врагу не посоветовал приобрести это дырявое ведро с болтами !!!

Не надоело вам ещё продаванам строчить сказки про этот никчемный драндулет ?!

Здесь место для отзывов реальных владельцев, а не рекламный постер для ушлых продавашек !!!
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Газон в целом хорош для наших дорог, хоть не разваливается как большинство иномарок. Подвеска неплохо отрабатывает, не сыпется, поэтому перебирать постоянно её не нужно. У движка ресурс большой, спокойно 360 тысяч проехал без всяких ремонтов, и уж тем более капиталок. Тянет он машину спокойно, не было ещё ни одного подъёма, куда было бы проблемно заехать. Этот газон хорошо подходит для дальних поездок, расход при полной загрузке выше 20 не прыгает, по сервисам не простаивает, да и в кабине удобно.
Нравится
Ответить
Да в целом хорошая рабочая машина, которая в отличии от большинства иномарок не сыпется каждую тысячу км. Потому, что у нас с завода стараются делать авто качественно, чтобы появлялся спрос на них. А иномарки уже стали клепать из чего попало, потому что из-за бренда люди всё равно будут переплачивать и брать их. И в следствии будут покупать запчасти, цена на которые необоснованно завышена в несколько раз.
Нравится
Ответить
Ну если иномарки сыпятся а это корыто "ездит и ездит" то понятно что ты продавашка-манагер этих драндулетов )))
Нравится
Ответить
Вот и я рад своему Газону. Накатал от силы тысяч 100–150, наверное, и все пучком идет. Да и в вообще, отличный аппарат, который хотя бы от иномарок отличается тем, что не рассыпится через пару тысяч километров. Спрос сейчас на них хорош, потому что многие окупаются с ним неплохо так. Притом за что тут переплачивать за иномарку, когда есть такая рабочая лошадка.
Нравится
Ответить
Я в 2018 году как раз только начал работать на себя. Взял новый газон, проблем никаких нет. Прибыль выходит не малая, за полтора года полностью окупил его. Заказов на межгород очень много, никогда без дела не стоишь. Серьёзных поломок не возникает можно спокойно зарабатывать.
Нравится
Ответить
Газон всё время был и сейчас остаётся надёжной машиной. Двигатели ходят по 400-500 тысяч км без капиталок, поломок в них серьёзных практически не возникает. По подвеске тоже всё нормально, работает тихо и мягко. Постоянно лазить что-то ремонтировать здесь не нужно как на многих иномарках, потому что конструкция максимально простая и долговечная. Эта машина приносит нормальные деньги, а вложений практически не требует
Нравится
Ответить
Продавашки газонов, прекратите сочинять сказки венского леса, не смешите людей.
Нравится
Ответить
Сейчас в перевозках газоны это самый оптимальный вариант, потому что в сравнении с иномарками они обходятся в разы дешевле. У деталей большой ресурс, цены на запчасти намного дешевле. Стоимость самой машины адекватная, что в наше время является редким явлением. Расход для грузовика нормальный, да и к соляре он особо не привередливый. Не хватает немного комфорта в кабине, но в целом всё сделано нормально
Нравится
Ответить
Газон для нашей страны один из самых оптимальных вариантов. Он хорошо адаптирован под наш климат и убитые дороги. Ходовая часть надёжная, не приходится постоянно заниматься ремонтом. В обслуживании машина неприхотлива, конструкция тут простая и запчасти дешёвые. Комфорт здесь конечно по хуже чем в иномарке, но зато ценник на этот газон намного адекватнее и полностью соответствует качеству.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Кто бы что не говорил, а запчасти у него стоят просто огромных денег. Как пример только одна форсунка выходит от 20 тыс.руб и выше, а их четыре, плюс те же проблемы с ТНВД который стоит под 100 тыс.руб !!! Везде конечно, по разному но ведь берешь для себя и работы тут нельзя экономить но тогда возникает другая проблема это наше топливо от которого они летят только в путь, так еще и промывка удовольствие не из дешевых. Как по мне лучше уж взять что то более универсальное (корейца или японца) а то на одних деталях и ремонте в минус уйти можно.
Нравится
Ответить
Назвать эту нижегородскую колесницу из прошлого века машиной, даже язык не повернётся. ГАЗон некст рассчитан только на тех, кто вообще не соображает ничего в автомобилях. Если ты покупаешь этот хлам, значит обеспечиваешь себе приговор на ежемесячные ремонты. Мало того, что консервная банка защищена от коррозии больше, чем это корыто, так ещё и все детали которые здесь установлены, собираются китайцами в подвалах. Форсунки лепят дети в садиках из пластелина, иначе я не понимаю почему каждые 20 тысяч пробега их нужно менять. Одна штука стоит под 20 тысяч рублей !!! Да этот драндулет стоит дешевле чем комлпект форсунок. Посмотрите на улицу, сколько там этих хламоГАЗонов ездит ? Правильно, ноль. Потому что эти гнилые корыта стоят в сервисах и ждут когда владелец накопит на запчасти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2021
Бу-га-га ))) Прочитал и сам чуть не обосрался )))
Вышлю тебе чувак бочку Китайского вазелина.
Ты тока смари не прищурься после него.
А вот твоё очко точно прищурится и будет туже )))
Нравится
Ответить
22 июля 2021
JAC ещё лучше чем Фотон и тем более чем газон.
Нравится
Ответить
Для тех кто свое дело открывает по грузоперевозкам то газон пойдет. Машина хорошая за свою цену. Ремонтировать капитально приходится редко. Вложений много не требует. Расходники по типу фильтров, масла для мотора, сайлент блоки достать не проблема. Пока только одну проблему нашли, но не критичную – краска не самая качественная.
Нравится
Ответить
Смешно читать когда продавец этих газонов разговаривает сам с собой. Как же ты не поймёшь что смешно читать когда утрированно говоря про дёготь пишут как про мёд ! Почему ты считаешь людей глупее себя - ведь всё совсем наоборот, и люди постоянно смеются твоим сочинениям. Так может пора уже прекратить позориться и смешить народ подобными лживыми выдумками ?
Нравится
Ответить
У нас в парке было тридцать ГАЗонов НЕКСТ и намаялись мы с ними по самое не хочу.
Водители все грамотные с большим опытом, тем не менее капиталку двигателя на всех машинах делали в среднем на пробеге 50-80 тыс.км - это конечно как говорится ни в какие ворота !
Топливная аппаратура очень проблемная и чрезвычайно чувствительная к качеству топлива, а посему форсунки приходилось менять как перчатки, примерно раз в 30 тыс.км, а это очень дорого учитывая что цены на одну форсунку начинаются от 20 тыс.руб, и в масштабах нашего предприятия всё это выливалось в огромную сумму.
Но помимо топливной было ещё множество других затрат. Турбины очень часто выходили из строя, хотя на каждой машине стоял турботаймер. Масло в двигатель заливали очень качественное от проверенного поставщика.
С рессорами намучались - листы рессор летели как семечки.
Очень проблемная тормозная пневмосистема, постоянно приходилось регулировать.
На комбинации приборов постоянно выскакивал «Check engine».
Проводка это какой то ужас, видимо проводка китайская.
Рама постоянно трескается - замучались усиливать, хотя возили без перегруза.

Машина оказалась крайне не надёжной и очень затратной.
Пришли к выводу что надо обновить наш автопарк на более надёжную технику.
В итоге взяли япошек и сейчас не нарадуемся, водители тоже очень довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2021
Газон некст самая проблемная машина из всех на которых я работал, места в салоне мало, должно помещаться трое человек, а по факту влезают только двое. Сидения деревянные, после дня работы за рулем спина отваливается.
Газон некст машина ужасная, постоянно приходится ее ремонтировать, кол-во неадекватных сказок продаванов данного авто думаю уже смогли все оценить. Давно продал несколько этих недомашин и купил отличных японцев, радуют уже который год!
Очень сильно разочаровался в машине после покупки. Проехал первую тысячу километров и у меня начались проблемы с коробкой. Передачи переключались очень жестко, и нехило так рука уставала от усилий. Потом коробка стала дико вибрировать и машина дёргать при любом переключении.
Проблемным оказался этот грузовик. Да и гарантийный ремонт не радовал. А после окончания срока гарантии, наступают сплошь не приятные затраты. После 100 тысяч, каждые 20 тыс. ломался только так. Да и когда по гарантии ремонтировался, все время приходилось их упрашивать, потому что находили разные причины отказать.
Газоны некст больно проблемные и оттуда затратные. Дилеры-продаваны только и умеют цену поднимать, а на качество забили. Работал на новом газоне некст 2017, так через 70 тысяч пробега были проблемы с движком, а именно прогар клапана. Да и вообще работа не стабильная у них до смешного. По мимо всего этого вечная проблем электроники и сколько в ней не ковыряйся стабильной работы не добьешься.
Всем совет - не покупайте этот конструктор и не слушайте таких псевдо-авторов, которые получают деньги за то что целыми днями пишут на всех возможных форумах и сайтах ! Ведь казалось бы, если авто такое отлично, то зачем про него столько писать и нахваливать? Ответ напрашивается сам по себе - НЕ хотят эти газоны покупать, вот и остаётся их нахваливать придумывая всякие небылицы - такое впечатление что продаваны газона в своих лживых отзывах и комментариях описывают не газон некст а крутую иномарку )))
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Купил эту тачку и пожалел, что связался с ней если честно. Как грузовик себя показывает машина слабо. У меня на работе такой стоял и были трудности с машиной очень большие. Самая главная беда это подвеска, ну хоть убейте не подходит она нашим "замечательным" дорогам. Просесть может от любой колдобины. Ещё с топливной возиться постоянно надо, присадки заливать, форсунки летят постоянно. Наше топливо переваривает с трудом.
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
100 тысяч это ещё ни о чём, такой пробег для газона только начало. Единственное, посоветовал бы вам не только расходники, но и все детали ставить оригинальные, потому что в импортных встречается много брака и они живут не долго. А так соглашусь с вами, машина при должном уходе будет ездить без серьёзных поломок. Подвеска на газонах долго живёт, у движков ресурс большее 500000км, поэтому проблем возникать не должно
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Не зря я 4 года назад рискнул и взял для своего дела этого некста. Машина оказалась вполне приемлимой. Наездил уже практически 400000 км, и до сих пор остаюсь доволен своим выбором. Окупил свои затраты чуть меньше года назад, вложений крупных особо в машину не было. Поэтому покапка вышла однозначно удачной
Нравится
Ответить
29 ноября 2021
У нас в конторе есть 6 газонов некст, и всё что здесь написано явно не про эти машины. По расходу здесь всё нормально, даже полностью гружёным в мороз при подъёме в горку он не будет больше 20 литров. Никаких проблем с ней до 130 тысяч пробега ни на одном газоне не наблюдалось. Все водители адекватные, вовремя обслуживают машины и не насилуют их, поэтому и мучаться с газонами не приходится
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Если учесть, что, например китайцы дороже стоят в такой же комплектации то выгодней конечно Газон покупать. На иномарках если у движка грянет капиталка, то ты разоришься на его ремонт. А газоны почти в любую мастерскую заедешь и починят без проблем. У друга был Фотон, особо не жаловался, но вот рассказал про движок его.
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Автомобиль надежный и экономичный, в эксплуатации удобен, управление интуитивное, в обслуживании недорогой. Сам на таком катаю уже несколько лет. Из серьёзных поломок перебирали КПП, захрустело при переключении, но износа деталей никто не отменял. Шумку дополнительно проклеивал, но это уже моя прихоть, цена вопроса пара тыщ и часа 1,5 работы. В остальном грузовик служит мне верой и правдой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем