Газон некст

4.2
16 апреля 2021
1 607
Хороший рабочий аппарат, который ещё ни разу не подвёл. В отличии от тех на которых мне приходилось работать, здесь стоит надёжная пневмоподвеска. Иногда бывают перегрузы, подвеска спокойно выдерживает. Ездить мне на нём в целом комфортно, спать на сиденьях можно, но не очень удобно, лучше ставить спальник конечно. По движку претензий нет, прошёл 130к без всяких поломок, и ещё раз 10 столько же пройдёт. Расход не кусается, в среднем 18 литров за рейс выходит, зимой чуть побольше. Вполне не плохой рабочий вариант, чтобы ездить, а не в сервисах простаивать.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1736
Комментарии17
Как же достали продавашки-манагеры со своими вбросами !!! Походу никто не покупает этот хлам )) вот и пишут сказоньки, только двух слов связать не могут и посему как всегда отличаются скудоумием в своих нелепых "отзывах".
Зачем вы сочиняете эти вбросы ?! Ведь youtube полно видеообзоров о никчемности и ломучести (ненадёжности) этого корыта. Или вам нравится когда люди валяются от смеха над вашими сочинениями и крутят у виска в сторону автора ? )) Угомонитесь уже и забудьте сюда дорогу. Отзывы должны писать реальные владельцы а не продавашки-манагеры !!!

Работал я на этом хламе. Турбины у них летят как семечки - только не умничай и не пиши мне что типа я глушил дизель сразу - две минуты давал подырынчать на холостом как положено. Машина была на гарантии, заглушил подачу масла на турбину и кое как до базы доехал. В наличии турбин не было и ждали две недели. Мастер на СТО мой знакомый ещё по моим личным газелям, так вот он сказал что у многих газонов некст турбины летят ещё на гарантии. Рулевые наконечники вообще никакие, разбиваются моментально. Движок тупой неимоверно - помогает только ампутация сажевика и ЕГР с перепрошивкой мозгов - потом лучше едет и расход чуть меньше. Расход был при 100 км\ч 23 литра а при 70 км\ч 18 литров - а то пишут тут некоторые (продаваны) что расход типа 14 литров - смехотища ))) Что понравилось так это печка хорошая. Кабина конечно лучше чем на 3307 а в целом по сути ничего хорошего и цены на запчасти очень высокие.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Да что спорить, для кого-то машина не хлам. Движок тягловый, грузоподъёмность в 5 тонн. Едет спокойно, без заносов и вихляния. При этом стоимость и окупаемость высокая. Жрёт немного, 17-18 литров на сотку. Комфорт в кабине есть, есть лежак чтобы отдохнуть спокойно в рейсе. Работать на ней можно, не понимаю хейта.
Нравится
Ответить
Ну в целом всё правильно написано, только без подробностей. Было бы интересно услышать про коробку и турбину. У меня пробег к 115 тысячам подходит, пока всё работает чётко, но вижу некоторые комменты, мол к такому пробегу уже ремонтировали их. У других водил спрашивал, говорят что это бред, коробка шумновата, но работает стабильно.
Нравится
Ответить
1
Не смеши людей, зачем тебе продавану-манагеру этих не потребных корыт услышать про коробку если ты и сам отлично знаешь что и коробка и в целом машина крайне не надёжная и постоянно сыпется, а цены на запчасти дороже чем на иномарки !!! Достали уже продавашки своими сказками. Вам самим то ещё не надоело позориться ? Ведь нормальному человеку сразу видно где пишет продавашка а где реальный владелец. Так вот реальных владельцев тут в разделе про ГАЗон НЕКСТ единицы а все остальные продавашки. Но самое главное этих продавашек тут не так много как могло бы показаться т.е. то на что вы рассчитываете пытаясь выдавать себя за реальных владельцев. Реальные владельцы об этом корыте могут написать только отрицателные отзывы и такие же комменты, а только продавашки безконца нахваливают этот драндулет и тем самым смешат читающую ихние опусы с ляпсусами и нонсенсами сказочные вбросы )))
Нравится
Ответить
Газоны ещё со времён советского союза считались очень надёжными и качественными машинами. Сейчас работаю на новом нексте, и вижу что таким же надёжным он и остался. Заводские агрегаты и детали живут максимально долго. Как только они изнашиваются, нет никаких проблем найти и купить новые, потому что по цене они относительное дёшевы. Движок спокойно бегает по 500 тысяч километров, так что убытков с этим газоном практически нет.
Нравится
Ответить
1
Надёжная рабочая машина. Я работаю на нексте всего пару лет, и за это время не увидел в нём никаких проблем. Качество деталей с завода нормальное, движок с коробкой тут долго ходят без проблем. Естественно чтобы всё работало стабильно, нужно вовремя менять расходники, и брать только качественные.
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Ну и жесть тут творится комментах, походу у кого-то дела действительно плохи с продажей этого автохлама. Со своей стороны скажу, что ГАЗон Некст на самом деле очень проблемный грузовик, стоит он не мало но имеет кучу минусов, к примеру, очень тесная кабина, находится за рулем очень НЕ комфортно. Движок очень слабый не смотря на заявленные лошади. Наши дороги ушатывают всю подвеску и ходовку просто в хлам, отсюда и очень большие затраты на ремонт и обслуживание.
Нравится
Ответить
Назвать эту нижегородскую колесницу из прошлого века машиной, даже язык не повернётся. ГАЗон некст рассчитан только на тех, кто вообще не соображает ничего в автомобилях. Если ты покупаешь этот хлам, значит обеспечиваешь себе приговор на ежемесячные ремонты. Мало того, что консервная банка защищена от коррозии больше, чем это корыто, так ещё и все детали которые здесь установлены, собираются китайцами в подвалах. Форсунки лепят дети в садиках из пластелина, иначе я не понимаю почему каждые 20 тысяч пробега их нужно менять. Одна штука стоит под 20 тысяч рублей !!! Да этот драндулет стоит дешевле чем комлпект форсунок. Посмотрите на улицу, сколько там этих хламоГАЗонов ездит ? Правильно, ноль. Потому что эти гнилые корыта стоят в сервисах и ждут когда владелец накопит на запчасти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2021
Бу-га-га ))) Прочитал и сам чуть не обосрался )))
Вышлю тебе чувак бочку Китайского вазелина.
Ты тока смари не прищурься после него.
А вот твоё очко точно прищурится и будет туже )))
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Так правильно, с чего он подведёт если качество деталей хорошее? И движок, и коробка с большим ресурсом, я на газоне 2017 года проехал 330000 км, и до сих пор всё работает стабильно. В коробке синхронизатор только пришлось поменять, для такого большого пробега было уже пора. С перегрузом будьте аккуратнее, у нас на фирме так один доездился на иномарке, теперь дома сидит, пока машину ремонтируют.
Нравится
Ответить
Смешно читать когда продавец этих газонов разговаривает сам с собой. Как же ты не поймёшь что смешно читать когда утрированно говоря про дёготь пишут как про мёд ! Почему ты считаешь людей глупее себя - ведь всё совсем наоборот, и люди постоянно смеются твоим сочинениям. Так может пора уже прекратить позориться и смешить народ подобными лживыми выдумками ?
Нравится
Ответить
У нас в парке было тридцать ГАЗонов НЕКСТ и намаялись мы с ними по самое не хочу.
Водители все грамотные с большим опытом, тем не менее капиталку двигателя на всех машинах делали в среднем на пробеге 50-80 тыс.км - это конечно как говорится ни в какие ворота !
Топливная аппаратура очень проблемная и чрезвычайно чувствительная к качеству топлива, а посему форсунки приходилось менять как перчатки, примерно раз в 30 тыс.км, а это очень дорого учитывая что цены на одну форсунку начинаются от 20 тыс.руб, и в масштабах нашего предприятия всё это выливалось в огромную сумму.
Но помимо топливной было ещё множество других затрат. Турбины очень часто выходили из строя, хотя на каждой машине стоял турботаймер. Масло в двигатель заливали очень качественное от проверенного поставщика.
С рессорами намучались - листы рессор летели как семечки.
Очень проблемная тормозная пневмосистема, постоянно приходилось регулировать.
На комбинации приборов постоянно выскакивал «Check engine».
Проводка это какой то ужас, видимо проводка китайская.
Рама постоянно трескается - замучались усиливать, хотя возили без перегруза.

Машина оказалась крайне не надёжной и очень затратной.
Пришли к выводу что надо обновить наш автопарк на более надёжную технику.
В итоге взяли япошек и сейчас не нарадуемся, водители тоже очень довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2021
У меня газон некст был 3 года в работе и сыпался просто на глазах, столько денег я еще не вкладывал ни в одну машину. Качество сборки у него никакое, можно было бы и получше, и он уж очень быстро ржавеет. Ремонта по гарантии нужно было прям выбивать, вечно с ним хотели надуть и слиться, так что я бы говоря из своего личного опыта его никому бы не посоветовал.
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Купил эту тачку и пожалел, что связался с ней если честно. Как грузовик себя показывает машина слабо. У меня на работе такой стоял и были трудности с машиной очень большие. Самая главная беда это подвеска, ну хоть убейте не подходит она нашим "замечательным" дорогам. Просесть может от любой колдобины. Ещё с топливной возиться постоянно надо, присадки заливать, форсунки летят постоянно. Наше топливо переваривает с трудом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее