DFL 3251A

3.4
26 февраля 2012
53 124
Хочу сказать одно,в общем неплохой,быстро окупаемый грузовичок! Около двух лет нахад,брал 2 самосвала б/у,один 2007 года (Евро-2) и один 2008 года (Евро-3).С первым (Евро-2) вообще проблем никаких,ни с двигателем ,ни с КПП ни с редукторами...по сравнению с Камазами 2003-2005годов (были у меня до китайцев)намного лучше...Но с Евро-3 месяцев 4 назад начались проблемы с заводкой,еще тепло на улице а машина не заводится...

Два раза был на диагностику (Коман райл Система там стоит...)в разных местах противоположные показатели компьютеры показывали (в одном месте не работают 2 и 5-я форсунка, в другом месте сказали что нужно менять уже 3 форсунки причем не одну из выше перечисленных)вернулся в общем с автосервиса ни с чем форсунки не стали менять,потому что денег с собой столько не окозалось...что интересного то,машина с "быстрым стартом" то заводится...двигатель работает четко,тяга не пропала, Фшыкали "быстрым стартом" утром , завели машину и поехали на линии...Короче около двух месяцев без эфира нифига не хотела заводится,так и работали...

Были мысли продать её побыстрее...а оказалось что нужно было просто, менять на топливной рампе один электронный датчик и обратный клапан тоже на рампе стоит...Сейчас заводится и работает как часы.Недавно были морозы -25 завелась с полтычка...В общем машинами доволен...Толковые водители у меня,они то и нашли причину...а в сервисе развели бы меня как идиота...

Хочу повторится что,не то что давно окупились...Хочу сказать так,давно приносят прибыль...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстроокупаемые
Владею 1-2 года
250
Комментарии51
5 марта 2012
Денис повезло тебе не с машиной, а с водилами.И самое главное вовремя обслуживать.Если европеец простит некоторый по...м, то китаец нет. Понятно что у косоглазых ресурс меньше, но и цена тоже гораздо ниже. А в сервисах почему-то ремонт всегда начинаю с самого дорогова(такой развод везде видимо) сам замечал.Я конечно понимаю что все есть хотят,но иногда до смешного доходит.Я конечно про всех не говорю, есть люди грамотные и разводить не станут,но пока таких меньшинство.
Нравится
Ответить
Ребята! вот вы все спорите: это лучше,это хуже. Я скажу так: у меня был Доныч, он работал так же как и др. авто, но засчет слабеньких тормозов и этой не удобной кпп, когда лишний раз не хочется переключаться, эффективность работы снижается, плюс китайца кренит на поворотах и выгрузка по дольше из за того что все через передачу происходит и только на стоячей машине, основная проблема это сырые запчасти,хотя и дешевые. Больше всего напрягало то что вместо VIN вот эта глупость про желтую, белую и красную кабину и после этого все равно запчасти не подходят и нужно почти все дорабатывать и подгонять,но тут главное нормальные слесаря,грамотные, то тогда сезон отходит тот или иной узел,а если бараны собирали то им хоть вольву дай хоть мерина результат будет один.Продал ДонгФенга взял Ивеко ЕвроТракера ни чуть не жалею, комфорт др. повороты без кренов, переключения кпп без проблем и рыкания, разго и торможение соответствуещее:ахотел остановился зохотел поехал что груженый что пустой(тормозит реально не то что на китайце-на пустом есть тормоза,а на груженом куда то деваются)выгрузка намного быстрее и проще:переключил флажек и кузов на подьем,а опустить можно вообще вовремя движения. Железки все по VIN номеру и на сл.день после заказа в магазине, очень удобно, не надо чего то изобретать и искать и подгонять, если по номеру VIN пробили то это привезли, по цене конечно кусается, зато без головной боли поставил и забыл(если конечно купишь не Турцию или Польшу из за экономии, а то и эти железяки не проходят много)За то за например Ивеко нормальную надо отдать 2ляма и еще очень редко что не придется что то подделывать и я говорю за 2003-2007г.в. моложе машину за двушку млн. вообще не купишь нормальную, то китайца можно приобрести за 1.5млн. вполне не плохого 2007-2010г.в., а дальше сколько людей столько и мнений. Я бы уже не брал китайца после европейца,хотя когда покупал Доныча на тот момент имел Мерина Актроса фуру и брал китайского самосвала по деньгам т.к. на европейца денег не хватало, появилась возможность продал взял европейца. Так что думайте сами ничего особо плохого не скажу как говорят пластик воняет не почуял,проводка мозг выносила-не было такого,то что гремучий пластик это да, тормоза гавно, не скоростной и не такой устойчивый на поворотах и не тот комфорт как в европейце,есть такое дело, но все лучше чем Камаз или Маз.................................
Нравится
Ответить
Даааааа вес прочитал ребТа !!!и думаю что лучше камаз форд или китайца???? дурака Ясно что Европа лучше на 100% !!!!!!саМ ежу на 6520 камазе это гавно !думаю китайца лучше гораздо!!!потскажите стоит брать форд карго 2009 г ?????????????
Нравится
Ответить
Гарантия успеха,это хорошие,толковые водители, а китайская техника нормальная...Дурак,с дуру и х..й сломает,а потом скажет что техника плохая...
Нравится
Ответить
13 января 2014
дурак то х.. конечно сломает а китайским драндулетам и дурак не нужен - они и без него сыпятся
Нравится
Ответить
1
вьищофашопт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
А камазы рвут сами себя http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
13 января 2014
а при чём тут камаз ? вот лишь бы увести разговор в сторону ...
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Машинки обалденные-и в обслуживании,и в эксплуатации.Фору любому европейцу дадут,я вздохнул полной грудью когда продал вольвуху и скамейку,оставил Донов-с ними я понял что такое прибыль,всем советую
Нравится
Ответить
14 января 2013
что ты так переживаешь то? в каждом отзыве о кетае срач разводишь. что то конкретное можешь сказать, а не то чтобы "я умный, а ты дурак"?
Нравится
Ответить
18 августа 2013
шел бы ты мимо милый человек=)
Нравится
Ответить
18 августа 2013
ты че злой такой? в личной жизни проблемы?
Нравится
Ответить
Урюк ты!
Нравится
Ответить
13 января 2014
о как продавашки китая злятся ))))))))))))
Нравится
Ответить
24 января 2014
Спешу тебя разочаровать, я не продавашка, просто одно время задумывался о покупке небольшого грузовичка, сейчас уже для меня не актуально, а насчёт всего остального, ты просто смешон....
Нравится
Ответить
24 января 2014
Ещё один любитель испортить воздух?
Нравится
Ответить
24 января 2014
Никто не звал, ровно как и тебя, я лишь задал вопрос почему столько негатива ничем не обоснованного, и хотел услышать конструктивный ответ, но не от тебя конечно же, тебе по манере разговора лет 15, так что можешь оставить своё мнение при себе
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
@dalnoboi63
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
у меня их 5 штук .я ими доволен. Ахаха)), а ты наверно рекламируешь б/ушние иномарки которые продаешь...типо китайцы плохие итп !...)))не такие они и плохие как ты тут обрисовал их.)))На одной сам работаю...да они не иномарки,но тем не менее...одна хорошая б/у иномарка стоит около 3-х лимонов ,а я за эти деньги взял четыре китайца б/у ,арифметика простая, отправляй 4 китайца на работу и отправляй 1 иномарку разницу почувствуешь сразу как ты говоришь лопаются ресоры и чтото еще...я найду откуда покупать рессору(образно) а ты на иномарке пойдешь одолжить у тещи(не хотел обидеть) извини если что!Или видимо ты отработал на не ухоженном китайце и эмоции взяли вверх!они у меня есть и я ими доволен!заметь я не продавец я эксплуатирую эти машины.не веришь пиши в личьку я покажу машины.нормальные ухоженные машины ,и руль у них не клинит как ты говоришь!
Нравится
Ответить
Ахаха,))появился еще один продавашка европейцев!Мне некогда спорить с тобой!Китайцы у меня есть,нормальные рабочие машины!И водители у меня не жалуются!Работают много лет!По моему общался ты по поводу китайцев с какими то мамкины сыночков ,которые больше х*я тяжелее в руках не держали!Не хотел обидеть!будь здоров!
Нравится
Ответить
Повторяюсь,у меня свои 5 самосвалов!Я тоже перевозками занимаюсь!Водители которые работают у меня давно,довольны!На Донге сам ездил до недавних пор.Эти машины меня полностью устраивают!Никто не говорит что они лучше европейцев,но не все позволяют по три ляма отдавать за каждую б/у иномарку!Не все такие крутые как ты ездить на иномарках!!Ты если такой умник ,ради интереса сравни цены на запчасти!А в принципе кто ты такой, чтобы ,я тебе что то доказывал!У каждого свое мнение!Удачи!Не в обиду!
Нравится
Ответить
13 января 2014
сомневаюсь что продаваны европейцев сюда заходят и что то пишут, если только зайти и отдуши посмеяться над тем что пишут продаваны китайавто )))
Нравится
Ответить
13 января 2014
ты видимо лапшу возишь и людям по ушам ездишь - вот это очень заметно
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Извините что я вмешиваюсь, я владелец этой машины. Каждый конечно имеет право на свое мнение, но думаю кому делать нечего сидит и страдает бездельем, В машине главное лицо-это конечно же водитель, и уход, но это не лековой авто, а машина на которой зарабатывают, а не девочек удивляют. Перед продажей в машину вложено более 250 тысяч, чтобы потом не плюнули и сказали что-то не так, все на гарантии. Если есть вопросы я обязательно отвечу-звоните, НАДО ЧТОБЫ ГЛАЗА БОЛЕЛИ НЕ ОТ КОМПЬЮТЕРА, А ОТ РАБОТЫ!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 мая 2013
отстой это маз и камаз а эта трудяга
Нравится
Ответить
13 января 2014
трудяга тот кто на этом гумне пашет а ты вообще продаван этого хламья
Нравится
Ответить
15 октября 2014
скажите пожалуйста как вы решили проблему с обрывом кронштейна рессоры заднего моста?
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Твои толковые водилы скоро починят тебе организм монтировкой!!!
Нравится
Ответить
3 января 2014
ribyata podskajite chto luche kupit MAZ 5516 ili kitatca?????????
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки на 17.5 и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР.
Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит.
Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км.
Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
9 января 2015
Какая марка была и год выпуска.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
У нас работает паренёк 20 летний , вот он так же о грузовиках говорит и сравнивает их. А сам за рулём ни разу не сидел . Вот в этом комментарии видимо такой же писал. У меня Стаж с 2001 года начинал с КАМАЗа , последние годы MAN MERSEDES IVECO и донгфенги есть , ходовка крепкая вот только евро 3 бывали неприятности с запуском .
Нравится
Ответить
9 января 2015
Спасибо за отзыв.думаю приобрести китайца года2008 донг фенга,камс.Либо европу даф1997г
Нравится
Ответить
24 января 2015
С китаем понятно.А по дафу ,что можете подскозать вроде водители говорят ,что простой надежный апорат.
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
@vova.pisankin
Нравится
Ответить
ха ха ха ха ха Тут че война продавашек.
Нравится
Ответить
19 июня 2016
рептилойды)
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Ребята помогите пожалуйста.у меня самосвал донг фенг евро 3.по не понятной причине перестал работать топливный насос.поэтому не могу завести двигатель.всегда когда поворачивал ключ зажигание насос начинал жужать а тут не жужжит.еще так же на щитке приборов не горят лампы ожидания пуска двигателя.все предохранители в норме.что делать не знаю.
Нравится
Ответить
Если перестал качать электрический насос для подкачки топлива который стоит за мозгами, то обрати внимание на кнопку которая стоит возле воздушного фильтра, она служит для заводки двигателя когда поднята кабина, в ней обычно окисляются контакты. Просто вытащи штекер и соедени на прямую в штекере проводом медным и все, электромотор для подкачки топлива заработает.
Нравится
Ответить
Здесь советуют купить этот китайский хлам только продавашки. Только они пишут сказочные выдумки и нахваливают то от чего все отказываются. Я тоже по своей наивности был владельцем китайского автохлама, намучился с ним от и до. Еле от него избавился, и то продать пришлось за безценок. Они новые никому не нужны а бэушные и подавно. Не ведитесь на сказки продаванов и не покупайте китайский автохлам ..
Нравится
Ответить
24 октября 2019
Блеванул от души на словесны понос пидарга продавана китайского дерьма )))
Нравится
Ответить
5 января 2020
Китай - он и есть Китай. Одним словом - полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика - это вообще трындец, после того как проедешь по дождю - заливает проводку и на панели приборов начинается такая цветомузыка... Двигателя г..еные, "продаваны" говорили, что движки перкинс и исузу, которые ставят на эти драндулеты, типа сделаны первый в Англии, а второй - в Японии. В итоге накололи и меня и других, как оказалось движки эти сделаны в Китае без всякого контроля тех брендов, имя которых они носят и сыпятся эти, с позволения сказать, моторы так, что мама не горюй. Задолбался уже ремонтировать этот драндулет... то одно, то другое. С запчастями проблемы - дорогие как на Мерина, а по качеству - дерьмо, одним словом, "китай". В общем лоханулся по полной программе, сам идиот повёлся на рекламу, а теперь рву волосы на себе. Продать это чудо техники не получается, теперь все стали умные и не ведутся как я идиот, хоть плачь, хоть водярой залейся с горя. Думаю отогнать его на вторчермет и сдать как металлолом, хоть на пару ящиков водки выручу, да на закусь, нажрусь с пацанами и пойду с горя убьюсь об стену, намазанную ядом. Не поминайте лихом и лохом тоже. Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Плюсы Когда этот драндулет ещё новый, то из далека (ближе 50 метров не подходить) выглядит вроде ничего, а подойдёшь ближе - г..но г..ном. Одним словом - достоинств не имеет вообще. Минусы Недостатком является недостаток мозга у тех, кто как и я, приобрёл это г..но. Не покупайте этот хлам - будете кусать локти.
14
Нравится
Ответить
поработал на этом авто,машина педназначена таскать прицеп не больше 25тонн если брать.больше умрет,ходовка нормальная(бывает хуже)проводка очень грусная,в кабине холодно
Нравится
Ответить
Мужики кто нибудь ставил пжд 14тс-10 на двигатель каменс откуда запитать котел
Нравится
Ответить
8 октября 2023
Кто подскажет кузов не держит опускается когда поднимаешь ,,,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем