продал через 3 месяца
Машина на которую я возлагал большие надежды и наделся зарабатывать на нем, купил в конце 2018 нулевую, с гбо сразу, бортовая, комплектация самая простая, без музыки даже. В итоге мало уаз не оправдал надежд, проездив на нем кое как 3 месяца я продал его чтобы потом не жалеть
Началось все с того что в первую неделю начались стуки подвески, кузов тогда не успел даже грузить, ездил пустым и обкатывал машину, отвез на дилер – порвалась какая то резинка, по гарантии все сделали, отпустили, но осадок уже неприятный, чувствуется фирменный стиль уаза.
В первую неделю не мог понять что не так с машиной – нагрузки нет, езжу только по городу, в отсечку никогда не кручу, а коробка все равно воет, да так вот что греется тонель над ней настолько что резиновый коврик начинает греться и вонять, на новой то машине ковры нюхать в кабине. Подвеска высокая, кабина высоко стоит, но не хватает поперечной устойчивости, из-за этого то машина гуляет по полосе, ровно никак не хочет ехать и постоянно норовит съехать то вправо то влево, на дороге с неровностями так вообще держи руль крепче.
Прошла обкатка, начал грузить, пошла работа наконец, думал хоть сейчас попрет, груженая все таки , рыскать по дороге перестала, это обрадовало, но появилась новая проблема – оказывается при погрузке зад проседает , а перед наоборот задирается ,думал может кажется ,но проверил строительным уровнем – отклонение есть и не маленькое ,раму от таких фокусов рано или поздно прям в центре и порвет, может через год, может позже, зависит от того как часто грузить и сколько грузить, но для себя понял – максимальная грузоподъёмность на профи – условная цифра, типа – я столько могу, но не каждый день и не всегда когда ты хочешь. Не устроило меня такое положение так как в грузоперевозках важна каждая сотня килограмм ну и продал.