6-тая машина по счету и следующая такая же.

5.0
8 июня 2021
111 956
Лучшей машины в своем сегменты хрен вы найдете. Пежо ситроены — умрете когда узнаете сколько стоит сервис т.к. тачки спроектированы макаронниками — лучше сжечь сразу. Берет честную тонну, может и больше. Мотор простой, из геморов только форсы. Запчасти дешевые, с разборок можно за копейки всю машину собрать, кроме мотора. Мотор ходит до 500 тысяч если не убивать целенаправленно, заменяйте масло раз в 5000 км! не гоняйте до мифических 10-15 тыщ. Жрет 7л если топить 10ку. с грузом едет почти также как и пустая.
Покупать только с кондиционером и штатной мокрой автономкой. Кондиционер спасет от смерти в микроволновке, автономка сильно выручит зимой. ТНВД и питание устроено так что даже в —30 если машина завелась будет работать, обратка греется до 70*, солярка не мерзнет, но лейте только нормальную с заправок.
6 машина подряд, все с каждым разом длинее и выше, пересел с нее на такуюже только моложе и выше и длиннее (база скорой помощи) передний привод.
Из гемороев на переднем приводе с кондиционером заменить ремень приводных, мешает ролик натяжной который прикручен неудобно. Остальное мелочи. Тачка стоит своих денег и в отобьет себя за 2 года в легкую.
Мягкость хода и устойчивость на дороге, сильно расслабляют водителя, на ней не страшно ездить и зимой.
Минус — сиденье водителя и пассажиров не раскладывается для комфортной езды, ездишь как на табуретке, а если в тебе 2 метра ростом то просто умри в машине.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
184
Комментарии20
Че, правда, на коммерческом транспорте масло раз в месяц меняешь?! Я бы разориться.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Форды гниют как гвозди в солёной воде.
Дукатики оцинкованы, никакой гнили не будет, даже если краска слезет до металла. Форды в Питере даже трёхлетки уже рыжие.
И ивековский движок 2,3л не в пример надёжнее пумовского.
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Имели 2 форда, также ломаются как и все, запчасти и обслуживание дешевое-МИФ, работаем только не Газелях Некс намного дешевле, по качеству не хуже Фордов
Нравится
Ответить
1
9 июня 2021
Транзит 2015. Шаровая под замену. Оригинал 20+ тыс. дёшево? Поставил Лимфердер за 2 (!) посмотрим сколько простоит.
Нравится
Ответить
1
Чем он лучше газеле Некст? К тому же запчасти на все формы дорогие и ломаются как и все
Нравится
Ответить
Перекуп продаёт Форд и даже не соображает, что у этого Форда движок стоит французский, от лягушатников, которых он ругает))))
Нравится
Ответить
10 июня 2021
Вообще-то он про макаронников- итальянцев говорил. Статья заказная, автор пишет сам не знает о чем; где-то слышал, где-то увидел
Нравится
Ответить
Пежо-Ситроен, это не макаронники, а лягушатники. А движок у Форда как раз французский. ;) Явно человек не владел этим Фордом, просто бред написал, что бы продать быстрее.
Нравится
Ответить
11 июня 2021
В точку!
Нравится
Ответить
Работал на совершено новых фордах, машины очень капризный, довольно часто ломаются, из сервиса не вылезают. Складывается впечатление, что сделана эта машина на оборот запчастей, не советую. Организации их тянут, для дома не взял бы.
Нравится
Ответить
Четыре года ездил на Транзите,правда на стареньком,91гв.(коммерс),тяжкие впечатления,вложил в него..страшно подумать,безнадёжно.А уж гнил так что я только разводил руками,интересно из чего делают такие кузова.В 2002м взял 8летнего фолькца,(Т4),земля и небо,только плановоеТО и расходники.Не ржавеет даже на сколах,мелкие крапинки на арках,...всё.Он(Т4й),себя окупил и заработал мне уже на новый(конечно же только фолькс),спасибо ему. В 2013м продал его,человек до сих пор ездит . В том же 2013м взял уже новый Транспортёр Т5GP,новый с салона,Комби ТDI 140л/с(мотор CAAC),в хорошей комплектации. Прошёл уже 170тыр.км.Песня.Плановое ТО и расходники ЛКП не ржавеет,даже на сколах.Новый техосмотр прошёл по честному,на ура,без замечаний.PS. Не обобщаю,может только мне попался такой неудачный Транзит.Однако вижу на дорогах достаточно новые Транзиты,уже ржавые,значит это хроническая болезнь.PPS. Никого не критикую и не хвастаюсь,просто написал как есть,из собственного опыта.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Смотря как Эксплуатировать машину и обслуживать....если возить в ней постоянно по полной....
Нравится
Ответить
12 июня 2021
Движок тот же что и на Пежо-Ситроене ,,,чушь пишет
Нравится
Ответить
Автосалоны про платили ,,хорошая статья,, ха -ха
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Хорошая машина, форсунки сименс система обычный комон райл как на всех дизелях по всему миру, в чем их проблемность?! Датчик темппратуры надо ставить отдельно чтоб с движеом проблем не было, и маслонасос менять, на одном транзите у нас цепь и ГРМ 670 т.км прошла, на своем на 26 000 моточасов ( это при средней скорости в 30 км/ч почти под 800 т.км пробег у меня) вкладыши и кольца поменял и то перегрел потому что... Работа и запчасти 65 000 руб обошлись... сцепление с грузом около 300 т.км ходит, у меня полноприводный транзит, прицеп 3 тонный таскаю 6 метровый, альтернативы нет ему моему, а если передок брать то дукату фиата, он немного дороже в обслуге но ресурсней, а пежо ситроен хоть и фордовский движек, та все не подходит, у меня у брата был боксер там запчасти в 2 раза некоторые дороже и поршри другие и шатуны....
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Было три Форда : фокус 2, и два транзита разных поколений, к 10 годам сгнивают как будто китайцы их делали.
Нравится
Ответить
У меня многие знакомые боятся с иномарками связываться и я в том числе. После 100 тыс пробега турбина может выйти из строя или запросто могут забиться форсунки после 50 тыс. км. С электроникой на моем форде тоже были серьезные проблемы. Иногда не распознавала ключ зажигания и датчики, сигнализирующие неисправность тоже подводили.
Нравится
Ответить
Ну, не знаю.... Статейка явно под заказ... И сравнивать нельзя транзит и Дукато с ивековским движком! У меня четвертый Фиат и именно с ивековским движком, т.к. идет все семейство евро бустера ( Пежо, Ситроен, Фиат) как раз и с фордовскими движками, которые , да, отказные, как по форсункам ,так и турбина не ходит более 130 - 150 тысяч, да и остальных косяков на Форде достаточно... Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но все же для меня предпочтительнее итальянский аппарат, чем Америкосовский... С уважением...
Нравится
Ответить
2 июля 2021
Ну не знаю, у меня транзит 2014 года. Пробег 230000, форсунки и турбина родные, переделка под рефку,вес увеличился на 500 кг, сейчас пустой-2400 кг., односкатник, вожу по полторы тонны, бывает и две, гружёный расход десятка. Меньше 120 по трассе никогда не ездил. Когда кто-нибудь зацепит, бывает и 160, но потом самому противно, что так его изматываю. За всё время менялись привода, тормозные диски, помпа, лобовое, суппорта, подшипники ступиц, ну и мелкие расходники.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Форд лучше газели на порядок. Газель как бы отстает от Форда на поколение. Была газель некст 14 года, отъездил на ней 160 тыс, продал, сейчас продаю Форд, 167 тыс пробег, примерно такой же, задний привод, 4м длина борта. На газели ломалось за этот пробег: на 110 тыс ремонт коробки по гарантии, со 145 тыс начал уходить антифриз в итоге на 148 тыс какой-то дорогостоящий ремонт ЕГР тоже по гарантии, ну цилиндр еще задний тормозной потек, резинка уплотнителя с новья отклеивалась, пластмассовое крыло проломило дверью, остальное расходники. На форде: датчик подушки безопасности по гарантии, тросик ручника по гарантии, сальник в коробке это уже за мой счет, около 7 тыс стоило, примерно на 120 тыс., самое дорогое попал на замену сцепления на 164 тыс пробега из-за проблемы в рабочем цилиндре сцепления, который на форде совмещен с выжимным подшипником и чтоб поменять нужно коробку снимать, затянул и в итоге замена комплекта сцепления плюс цилиндр сцепления рабочий и главный у дилера обошлось в 62 тыс руб. Хотя товарищ на газеле некст рассказывал что примерно на таком же пробеге тоже поменял сцепление и примерно такие же цены. Гарантия на газель была 150 тыс, на форд - 100 тыс., но на газеле гарантию приходилось выбивать с боем.
По удоству Форд на порядок выше. Мотор - намного динамичнее, 385 кн крутящего момента, по моему самый динамичный из одноклассников, никаких проблем с обгоном, пустой разгоняется быстрее чем многие легковушки. Извините, уважаю отечественный автопром, но газель тут и рядом не стоит. Коробка - 6 передач, в газели было 5. Вот так для примера, на газели некст средняя скорость по трассе была 90-100, и расход при этом средний - 11 л, на форде средняя скорость 110-120, расход - 10 л. Если на форде ездить 90 км/час, наверно расход литров 8-9 будет. На форде система курсовой устойчивости - офигенно работает, зимой можно ездить как на полном приводе, просто нажал газ и все, на газели такой нет. В целом как то форд требует меньше внимания, на газели надо установить сигналку с турботаймером, какое-то ТО на 2 тыс км пробега. Здесь ключ уже с пультом, ТО только на 20 тыс. По грузоподъемности, для газели 2т было почти предел и приходилось ехать как инвалид, если груз тяжелый приходилось смотреть как его поставить, чтобы не козлила, там на заднюю ось, на форде с 2т идет почти также как пустой, и почти не нужно думать куда поставить, как то рессоры так работают что можно и на перед грузить - на руле особо не чувствуется, и посередине не козлит. На форде за 3 года ни разу щетки стеклоочистителя не менял, до сих пор заводские нормально работают, фиг их знает чего они туда ставят, на газели приходилось раз в год менять.
Все как бы логично, форд на порядок выше чем газель, так на порядок выше и цена, ивеко еще лучше чем форд, так там цена еще выше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем