Ситроен Джампи
Купил в декабре 2018. Эксплуатировал год(сейчас стоит). Ранее ездил на Форд Транзитах и Транспортёрах. Прошёл 47 000 км. В плане надёжности — отлично, ничего не делал, кроме как проходил ТО у дилера. Машина на автомате с дизелем в 150 лс. Расход топлива никогда не пытался высчитать, заправлялся по необходимости, но бака хватало весьма на долго. Было ощущение, что на Транзите раза в 1,5 расход больше был. Машина очень понравилась. В комплектации был подогреватель с таймером, что очень удобно, даже осенью: старт всегда на прогретом двигателе и тёплом салоне, с оттаяными стёклами, и никакого времени ожидания на прогрев дизеля. Коробка автомат, круиз и ограничитель скорости, высокая посадка — всё добавляло комфорта в езде. Сейчас служебная машина Лада Веста на роботе, сравнивать конечно не совсем корректно, но в плане комфорта езда, Джампи далеко впереди.
Плюсы
Надежность, Динамика, Расход топлива, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания