Электромопеды прекрасны, но ситикоко ужасны
К электромотору нареканий нет вообще. 60 км пробега хватает везде, и я не могу придумать ситуацию, где надо будет ехать дальше. Понятно, что это транспорт не для межгорода, об этом я не говорю. Балдею от отсутствия ТО, КПП, шума, вибрации, выхлопа. Аккум съемный, заряжается дома или везде, где есть розетка.
Ещё один огромный, но неочевидный плюс - это незаметность, то, что электричка читается как самокат или велик. Я могу спокойно передвигаться по тротуарам, паркам, скверам, пешеходным переходам. Там, где двс мопед, или питбайк, или мотоцикл, вызовет бурю возмущения, я останусь абсолютно незамеченным. То же самое с парковкой.
Ситикоко: ужасны. Этот класс должен умереть. Огромное переднее колесо поднимает цунами каждый раз, когда въезжаешь в небольшую лужу. Остальные детали - то же самое. Не просто так все мопеды мира выглядят примерно одинаково. Есть наиболее оптимальные решения, которые применяются везде. Всё, что отличается от каноничного мопеда - ошибка.
Данный скайборд: кромешный ужас. В добавок ко всем нюансам Ситикоко, у его есть ещё одна боль - его аккум вынимается не вверх, а вбок. То есть, чтобы поставить его на место, надо класть мопед на бок. Поэтому каждая зарядка это гемор. Утро начинается не с кофе, а с ложения байка на бок. В остальном за что ни возьмись всё плохо, подвески как будто и нет, качество сборки ужасное, посадка неудобная.
В будущем хочу себе также электромопед, но НОРМАЛЬНЫЙ
Плюсы
бесшумность, возможность езды по паркам и пешеходным зонам, нечего обслуживать, съёмный аккумулятор, низкий центр тяжести, мягкая ручка газа
Минусы
Для снятия аккумулятора надо класть мопед на бок, максималка всего 55 - маловато для ТТК, неустранимое биение мотор-колеса (вибрации на большой скорости), неэффективно используется пространство между ног (туда бы фальшбак-багажник), переднее колесо поднимает цунами в каждой луже, неудобные поворотники, плохо закреплена фара, очень жёсткие амортизаторы в стоке, нет гидроизоляции