Электромопеды прекрасны, но ситикоко ужасны

3.4
23 мая 2025
6 765
К электромотору нареканий нет вообще. 60 км пробега хватает везде, и я не могу придумать ситуацию, где надо будет ехать дальше. Понятно, что это транспорт не для межгорода, об этом я не говорю. Балдею от отсутствия ТО, КПП, шума, вибрации, выхлопа. Аккум съемный, заряжается дома или везде, где есть розетка.
Ещё один огромный, но неочевидный плюс - это незаметность, то, что электричка читается как самокат или велик. Я могу спокойно передвигаться по тротуарам, паркам, скверам, пешеходным переходам. Там, где двс мопед, или питбайк, или мотоцикл, вызовет бурю возмущения, я останусь абсолютно незамеченным. То же самое с парковкой.
Ситикоко: ужасны. Этот класс должен умереть. Огромное переднее колесо поднимает цунами каждый раз, когда въезжаешь в небольшую лужу. Остальные детали - то же самое. Не просто так все мопеды мира выглядят примерно одинаково. Есть наиболее оптимальные решения, которые применяются везде. Всё, что отличается от каноничного мопеда - ошибка.
Данный скайборд: кромешный ужас. В добавок ко всем нюансам Ситикоко, у его есть ещё одна боль - его аккум вынимается не вверх, а вбок. То есть, чтобы поставить его на место, надо класть мопед на бок. Поэтому каждая зарядка это гемор. Утро начинается не с кофе, а с ложения байка на бок. В остальном за что ни возьмись всё плохо, подвески как будто и нет, качество сборки ужасное, посадка неудобная.
В будущем хочу себе также электромопед, но НОРМАЛЬНЫЙ
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
бесшумность, возможность езды по паркам и пешеходным зонам, нечего обслуживать, съёмный аккумулятор, низкий центр тяжести, мягкая ручка газа
Минусы
Для снятия аккумулятора надо класть мопед на бок, максималка всего 55 - маловато для ТТК, неустранимое биение мотор-колеса (вибрации на большой скорости), неэффективно используется пространство между ног (туда бы фальшбак-багажник), переднее колесо поднимает цунами в каждой луже, неудобные поворотники, плохо закреплена фара, очень жёсткие амортизаторы в стоке, нет гидроизоляции
Владею 1-2 года
15
Комментарии3
здарова
Нравится
Ответить
1
Снять акк легко вытягивая вбок (если есть сила в руках) на ютубе есть ролики . Аморты в оригинале регулируются, и жесткость от 1 до 12 атм, кто не знал, На раму спереди вешаю рюкзак 70 литр - замена багажнику( только так). Фара крепление усиливать - метал фольга, колесо биение лечится только сменой резины (гуано кривая), груза не помогают! Макс скорость 64 км/ч с попутным ветром - по навигатору, но резкое торможение 2 тормоза даже при такой скорости отобьет желание ехать быстрее, ибо ты при дтп +50 кусок мяса. Повторители в руль и пищалки для показа поворота помогают сильно. Езда да!! и по тротуарам и по паркам до первого злого ППС.
Нравится
Ответить
3
Добавлю - лучшая посадка из всех ситиков для тех у кого вес под 100 и рост более 185 см , как на табретке с низким центром тяжести, не как на обычном скутере, кузнечик колени в подбородок)),, тоже продаю, так как наигрался, но доволен за 5 лет вполне
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем