Rebel500.

4.6
18 сентября 2023
2 750
Взял как первый мот после электрички Tc-Max Super Soco. Выбор не был осознанным и каким то продуманным. Пришел в салон, посидел на разных марках и моделях. Rebel понравился. Посадка низкая, вес не ощущается (191 кг), звук приятный, сцепление легко выжимается + холостой ход есть. Красота.
На сегодня пробег под 500 км. Пришло новое понимание, осознание вещей на которые по началу внимания не обращал.
Если смотреть глазами новичка, первый мот, как переключать передачи в трафике и пробках, как на светофорах ловить нейтраль. То это идеальный вариант, если Ваш рост до 180 см и вес до 100 кг.
Плюсы:
1.Сцепление лёгкое, переключения передач чёткие. Нейтраль всегда ловится.
2. Хорошая тяга на низах, отпустиил сцепление и мотоцикл поехал сам. Это очень удобно при движении во дворах, на парковках в пробках.
3. Мотоцикл маневренный для своего размера и массы. Руль узкий, в междурядье все хорошо.
Какие минусы были обнаружены, они же продолжение его плюсов:
1. Не ждите резких подрывов, двигатель настроен на размеренную езду, за хорошую тягу на низах надо платить.
2. Подвеска, она жесткая в силу конструкции мотоцикла. Т. Е лежачих полицейских ходом как на BMW 310 или на КТМ проходить не получится. Надо научиться сбрасывать газ перед препятствием и набирать скорость сразу как переднее колесо минует его.
3. Бордюры и грунт, ну.. тут можно если аккуратно, но лучше не стоит. Клиренс всего 135 мм. Хотя если Вы купили такой мотоцикл, то точно не собирались на нем в лес по грибы.
4. Положение ног, при росте 180+ ехать обхватив бак ногами не получится. Виной тому выпирающий термо кожух двигателя у голеностопа правой ноги. Это не сразу замечаешь и к этому быстро адаптируешься.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Подвеска, Динамика
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее