Обитель ЗЛА
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Тем кто не знаком с продукцией баварских моторостроителей хочу открыть маленькую тайну.
BMW делает лучшие мотоциклы. Владельцы итальянок конечно могут подать свой голос но я не буду принимать его в расчет)) А владельцам H.D. вообще читать дальше нет смысла ибо у них своё мировосприятие которое из за вибраций всегда не в фокусе.
Теперь немного о нём. K1300R.
Объём двигателя: 1300
Мощьность 172 л/с
Крутящий момент: 140 н/м
Внешность: тевтонец
Характер: покладистый но резкий
Управляемость: паровозная
Прошёл год с момента покупки. Эйфория первой поездки чутка подослабла но не прошла бесследно, каждый новый день радовал поездками и предвкушением встречи с ним. Ломовая тяга двигателя завораживает. Кажется что ему всё равно какая передача включена (ну кроме нейтралки, естественно) он бодренько разгоняет 245 кг собственной массы + пилота + подружку + картину картонку коробку и маленькую собачёнку в пространстве, а если хочется услышать крики оргазма от всей этой компании (включая картину коробку и прочих) то, бросаем стрелку тахометра к красной зоне и без выжима сцепления дергаем лапку КПП вверх (глаза прилипшие к затылочной кости в это время видят лики святых) раздаётся всхлип боевого носорога и вас уносит в прекрасную даль следующая передача. В таком режиме передачи в КПП заканчиваются секунд за 30 и кусочки перекушенного сфинктером лома с весёлым позвякиванием скатываются в мотоботы. Торможение привносит в вашу внешность новые черточки прекрасного (прилипшие к визору шлема глазные яблоки, расплющенные о бак бубенчики и на три октавы повысившийся голос). При этом замедление мощнее разгона. 1,2g против 1,5g и это вселяет уверенность в завтрашнем дне. Упомяну ещё о системе стабилизации. Иногда она грубовато отсекает обороты, но видимо это и к лучшему ибо кусочки лома накусанного сфинктером у нас уже имеются в большом количестве. Траекторию движения мотоцикла может изменить с виду не приметный снаряд 125 калибра при условии прямого попадания. Ямка в асфальте (глубиной сантиметров 15 и шириной 40) с острыми краями, не смогла изменить моей траектории но добавила кусочки лома и отбитые руки. В поворотах мотоцикл стабилен как настроение терминатора и раньше у вас послышится звон ( знакомый до боли) падающих кусочков лома чем байк сойдет с заданной вами траектории. Хотя скажу честно чтоб задать эту траекторию потребуется сильная рука, горячее сердце и трезвая голова ( ух как мощно я завернул, прям как железный Феликс). Далее.. Вилли и стоппи. Вы видели что бы генералы бегали? Вот вот. поэтому это всё вам не нужно, это как на свадьбу пригласить всех в Мак...... к рыжему клоуну, а потом рассказывать что ТАКОЙ сваТьбы ни у кого не было. Нет это не наш метод. Мы медленно и аккуратно пролезаем между стройных рядов коробочек к первому ряду светофора и лирично смотрим в небо кося одним глазом на зелёную стекляшку и когда под ней вспыхивает лампочка ...... мы находимся метров за триста от всей этой братии. Ну и главное. С таким мотоциклом ваш писюн длиннее на 5см и толще на 1,5см, так что после покупки есть шанс что ваша девушка вас не признает хотя вам она в этом вряд ли сознается.
Берегите себя!! НАС ЖДУТ ДОМА!!
Ровных дорог, братушки!
Дополнение от декабря 2018года.
Вот и прошли ещё два сезона с K1300R.
Мотоцикл продолжает радовать. Серьёзных поломок не случилось, только расходники.
Категорически не советую тормозные колодки TWR. Реакции на торможение размазаны и присутствует противненький скрип. Покатал пару тысяч и снял их от греха подальше. Поставил Galfer. Нареканий нет.
Воздушный фильтр советую менять почаще, в отличии от KS он один и гадится очень быстро, что ведет за собой жор масла.
Динамика ни куда не делась и продолжает радовать своей неисчерпаемостью, с любой скорости и на любой передаче. Предел мотика всё ещё дальше моих возможностей. Загонял пару раз стрелку спидометра в зону где уже нет циферок на циферблате. Что хочу сказать-это страшно что пипец. Причем страшна не скорость а понимание того что ты в секунду пролетаешь 85 метров. А дома ждут.
Всем ровных дорог!
На ваши вопросы готов ответить.
Вот и пришло время расставаться.
Как это ни печально, но я не молодею а этот гаденыш своих сил не теряет. В 50 лет ценности мира приобретают причудливые формы и на смену летних красок постепенно выходит осенняя палитра. Нет я не стал меньше любить мотоциклы, но внутри мотоциклов мне стало больше по душе не мощь и ярость, а сам процесс управления и наслаждения дорогой. И в этой связи К1300R нашел нового хозяина ( ещё весной). За пять лет владения KRыс ни разу не подвел и прошел 42 000км. В 2020 году прошли всего 1000км из за карантинов, пропусков и прочей хрени. Я рад что в моей жизни случился KR и ни о чем не жалею. Даже о том что я с ним расстался. Всему свой срок и место в этой жизни. На замену ему прилетел воздушный GуSь ( и в затылок повеяло пенсией).
Плюсы
Харизма, Управляемость, Мощность, Безопасность
Минусы
Цена, Цена, Цена, Цена