ЗАЗ VIDA
Купил новой из салона, стоила помойму как ”логан” но логаны терпеть не могу. А взял, так как авео мне нравился, был когда то у брата. Эта смесь китая корее украинского произведения отличалась от оригинала. Двигатель более приемистый, в базе туманки, кондер, подушки безопасности, электро зеркала. Как позже, при изучении форумов, выяснилось у авто были заводские косяки, а именно: обрыв кронштейна подушки двигателя, прошивка двигателя кривая, кондер работал тоже хреново при включеном мог даже при остановке на светофоре заглохнуть (опять же прошивка), а также плохо протянутые подушки двигателя не исключение.все это лечится и что я и сделал. Толковые люди прошили эбу авто перестал глохнуть при включенном кондере, также кое-что лечили дилеры,когда я покупал у меня уже стоял усилинный кронштейн подушки двигателя, двигатель был отпущен о чем мне подсказывало глухое постукивание при старте (протянул все ушло, заводские масла поменял и в коробке и в движке после 2000 тысяч, и к диллерам не ногой.
Эксплуатация. Тепло вспоминаю эту машинку и в крыму была и в разных ситуациях, и в такси работала крепкая машинка, как-то поцарапали мне дверь год прездил ни единого намека на ржавчину, проехал около 120тысяч за это время была замена граната, диск сцепления, и передние сайлент блоки, все элементарно меняется, стоят запчасти не дорого.
Нормальное авто правильно и вовремя обслуживать будет ездить