Попрощался

4.0
Писано и читано достаточно отзывов об ХС-90. Представляю Вашему вниманию очередную песнь Ярославны.

Купил в ноябре 2007 г. Аукцион Манхайм (Нью-Йорк). Гнали знакомые под меня. 3-х летка с пробегом 34000 миль с приличным фаршем. Первая радость-расход топлива. средний расход (по факту) не ниже 13,5 л. По московским пробкам от15. Радость вторая-течь сальника рулевой рейки (2008 г. пробег 59000 км.) ремонт в ТЦ Гидравлика 23000 рублей. 2008 г. пробег 72000 км. замена мотора-привода стеклоочистителя заднего стекла 12000 менял самостоятельно. 2009 г. пробег 114000 (примерно) км. При торможении на половину хода педали тормоза машину тянет влево. 3 похода к дилеру (Обухов-Митино). Вместо поиска причин и устранения производили рутинные процедуры: Сход-развал, диагностика АБС, диагностика тормозной системы и т.д. на сумму 7000 руб. Результат отсутствует. Радует отношение ОД к процессу. А\М с неисправной тормозной системой выпускают на дорогу. Устранил в гаражном сервисе путем замены передних тормозных дисков на АТЕ Цена 6200 с работой. Кстати у дилера мне попутно приговорили рулевую рейку к замене (90000) после чего успешно отъездил 40000 км. потери жидкости не обнаружил.

2010 г. пробег 131000 км пробега. замена задних ступиц 14000 с работой (SKF) + верхняя опора двигателя 2300 р. 2011 г. подарок к майским праздникам. Замена гидротрансформатора АКПП 124000 руб. в ТАХО трм. Официалы предложили замену коробки. 2011 г. декабрь пробег 157000 продал за 650000 руб.

Выводы:

1. Не берите Вольво из США. Янки обращаются с машинами как варвары.

2. Избегайте официалов.

3. Оригинальные запчасти не есть гарантия качества.

4. Тренируйте слесарные навыки.

5. Не воспринимайте ХС-90 как полноприводный автомобиль (только асфальт)

6. Ждите сюрпризов.

С наилучшими пожеланиями.

P.S. Остался комплект колес 17" на дисках. Пристрою в хорошие руки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Наименьшая цена на вторичном рынке в категории.
Минусы
Дорого и больно
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии95
Про расход не понял - "радость" это в кавычках? от 13,5 литров нормальный расход для такого двигателя и веса авто. За почти 80 000 пробега не так много для Вольво))). Про их коробки даже ленивый знает))).
Нравится
Ответить
16 января 2012
13.5 нормальный расход для нивы, и это если не в пробках) учите матчасть, уважаемый - для машины полной массой 2.7 тонны, и движком в 210 кобыл минимум- нормальный расход как раз 18-20
Нравится
Ответить
1
В 20 литров укладывался на Х5 по Москве двигатель 4.4 машина 2001 г.в. 23 литра на 100 крузере 2005 г. двигатель 4,7. Знавал джигита который на МБ Е350 (211) не укладывался в 20/100. Убил агрегат за год. Привычки у всех разные и манера езды тоже. Насчет изучения матчасти погорячились Вы однако. Теоретик!
Нравится
Ответить
17 января 2012
мда... не думал что такие вещи придется разжевывать- на тс такого типа 2,5 турбо, или 4,4 атмосферник разница расхода будет максимум два литра (с учетом того что стиль вождения не гоночный) что за ересь тогда про "погорячились"? что из написанного вами опровергает мои слова?) если касаемо то автомобилей я поюзал весьма не мало- считаю глупым кичиться марками но машины были всех классов, внедорожники в том числе.
зы- паджерик 2006 года с V6 3,0 жрал у меня 17-18 как раз, и не стеснялся. удачи!
Нравится
Ответить
В этом споре истина не родится. Я привел данные по конкретному автомобилю из собственного опыта. С наилучшими пожеланиями.
Нравится
Ответить
13 января 2012
"Вместо поиска причин и устранения производили рутинные процедуры: Сход-развал, диагностика АБС, диагностика тормозной системы и т.д."- а это типа не поиск причин?
"А\М с неисправной тормозной системой выпускают на дорогу."- сервис не вправе запретить эксплуатацию ТС. Если дальнейшее движение не допустимо- они только могут предупредить и написать об этом в сервисной книжке или заказ-наряде.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Нет это называется развод на деньги или вы не знакомы с работой русских сервисов?
Нравится
Ответить
Ну как отзывик про вольво(помятуя о нашем недавнем разговоре)?
Нравится
Ответить
ну это все радости негарантийной вольвы ну и плюс покупка наобум вторяка из америки
Нравится
Ответить
Ну тут мне кажется прос еще с экземпляром чуток не повезло. Ну да - односегментники немецкого производства действительно не сильно отличаются по цене обслуги, хотя стОит всеже признать что Вольво и Ауди из этих машин всё же чуток более ломучие(но чуток), по совокупности нескольких лет обслуги МБ и ВВ всеже чуток дешевле на круг выходят, бмв гдето посередине.
Нравится
Ответить
ну елси б его не вздёрнули на гидротрансформатор, то думаю потратил бы от силы 120. Расход в 15 литров это смешно для такой машины, правда расход у нее 18-21, на сколько я могу судить по 2 хс90 с 2.5 у друзей, речь про 18-21 в москве
Нравится
Ответить
Совсем не наобум. поверьте выбирали всерьез.
Нравится
Ответить
Статистика занятная вещь, Приходим к понятию "средняя температура по больнице"
Нравится
Ответить
Обслуживал машины сам. Знаю состав затрат и времени. Процедура замены воздушного фильтра за 600 рублей и замена ступицы за 4000 это где то от 300 до 500% прибыли. Жадность-грех.
Нравится
Ответить
Цель отзыва как раз в негативе. Позитив в рекламных проспектах производителя и продавцов. Ценовая политика сервиса Вольво достойна критики. Не вижу повода для споров. А ХС-90 к премиум классу отнести не могу при всем желании. Это для американов любой европейский авто признак престижа, а для нас????
Нравится
Ответить
Кто же вас надоумил взять xc90 из США????
Неудивительно что были проблемы, хотя с другой стороны на мой взгляд xc90 в общем-то не самый надежный авто, по крайней мере из вольво, хотя это смотря с чем сравнивать...
Вы не правы, как раз у вольво оригинальные запчасти почти всегода гарантия качества.
Избегать официалов не вижу смысла, но конкретно Обухов всегда обхожу стороной.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Ага, боишься- значит уважаешь.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Правильно продавать давно надо было. Устарела эта телега лет 5-6 назад
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Простите а у Вас какой автомобиль? если есть конечно
Нравится
Ответить
13 января 2012
В Штатх живёт семь человек друзей, бывал в гостях уже около восьми раз, пару раз "зависал" на пол года и три месяца, в начале 2000-х. Так вот, Американцы к автомобилям относятся как к расходному материаллу. Экономия в обслуживании на всём, масло - самое дешовое, расходники меняют только при самой критичной необходимости, и гоняют их в хвост и гриву... Один из коренных жителей накатав на местной Камри более 25 000 миль, в сервис (бизнес одного из моих друзей) приехал только перед продажей, чтобы потенциальный покупатель не насторожился видом рабочей жидкости в двигателе. Происходил этот процесс на моих глазах, надо было видеть - какое чёрное месиво слили из двигателя... И, как я понял из объяснения друга, это норма для многоих американцев. Если гнать машину, то самый оптимальный вариант - Германия, Финляндия, Скандинавы, остальное по убыванию. Например, если как следует поискать, из Бундеса можно пригнать практически идеальный автомобиль с пробегом и в 150 000 км, и более...
Нравится
Ответить
В 2005 купил в авто джапане на ходынке МВ С202 из Йокогамы. 5 лет, пробег 48000. состояние-новая. Правда фары пришлось "адаптировать" и радио косого диапазона. Зато АКБ на 100А/ч. Такую из европы не притащить. Хороша была. Сейчас по Челябинску третий круг доматывает.
Нравится
Ответить
13 января 2012
с трудом верится, что гидротрансформатор столько стоит, на W220 2004г.в. заказывали с завода (друг живет там). Стоил 700 евро + 3000р поменять...
Нравится
Ответить
Читал и ждал, когда будит про мои любимый вольвовский гидротрансформатор)))и дождался
Нравится
Ответить
13 января 2012
Автор жмот а ж колеса зажал новому владельцу, вот и шкурили его везде в три дорого и разводили, шарик он же круглый.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Да, в этом что-то есть)
Нравится
Ответить
Я не объявлял рождественской распродажи типа 350 руб.за килограмм. Нижняя цена и покупатель соответствующий.
Нравится
Ответить
13 января 2012
remarker, а что вместо хс-90 купили или покупать собираетесь?
И еще, неужели вас машина совсем не радовала? Неужели других достоинств, кроме относительной дешевизны на вторичке, не заметили? Не верю! Можно дополнить отзыв позитивом, ведь он же объективно имел место! На деньги вы попали с америкосом, но согласились бы на настоящего скандинава? Просто сам приглядываюсь к этой марке и ваш отзыв действительно для меня полезен, но для объективной картины нужны достоинства авто. Да, сервисы работают интересно, стараются заработать (что вполне понятно), но так они работают со всеми машинами и хс-90 не исключение.
Нравится
Ответить
Не устаю поражаться людьми: купил 2,5-тонный полнопривод и сокрушается, что расход 15л. Нищебродская позиция: чтоб круто и дешево.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Хорошо работает пропаганда. хорошо значит дорого, плати богатый недоумок.
Да я считаю должно быть дешево и круто, колодки тормозные на хундай 4000 р. пусть платит даун, 500 рублей им красная цена. Это промышленный товар а не картина Пикассо.
Нравится
Ответить
При чем здесь пропаганда, когда я говорю об элементарных законах физики и теории ДВС? Полная масса ХС90 - 2,5 тонны, постоянный полный привод, 15л/100км - это очень приемлемый расход.
Нравится
Ответить
Могу посоветовать хороший тренинг. Комплексное обучение хорошим манерам, культуре речи и заодно от максимализма излечат
Нравится
Ответить
Могу посоветовать реально смотреть на вещи.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 января 2012
120 000 - за замену бублика в трансмиссии??? по-моему, ремонт и восстановление в районе 12 000 стоят + снять-поставить коробку + масло. за 60 000 можно контрактную АКПП с гарантией приобрести. чудесные расценки, конечно
Нравится
Ответить
Гидроблок на айсин 55 не ремонтопригоден (в моем случае) новый стоит 72000.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Так гидроблок или гидротрансформатор?
Нравится
Ответить
по моему одно говно.когда была вольва тоже сдохла коробка,тоже изучал чем отличается блок от трансформатора и где чё стоит...нах нах
Нравится
Ответить
14 января 2012
Общее в них то, что оба из металла, и оба детали АКПП.
Нравится
Ответить
Придется продолжить о радостях эксплуатации. Вместе с а/м получил из штатов всю первичку. 1-ый владелец брал авто у дилера за 44800. Судя по сервисной книге к дилеру наведывался. Судя по состоянию салона носил клепаные джинсы и руки мыл только перед едой.
Кожаный салон от Вольво требует постоянного ухода. На коже экономили. После года эксплуатации по нашим дорогам "запоет" салон. Уплотнители дверей начинают отклеиваться после 3-4 зимы при условии постоянной обработки силиконом. Старайтесь избегать разборки салона. На прежнее место поставить не сумели даже у дилера. Кстати весь крепеж и пластмасса-одноразовые. Не включайте чейнджер, не прогрев а/м (зимой), в лучшем случае откажется читать диски. Головные фары через 5-6 лет потребуют полировки. Делать лучше самому и вручную. Задние габариты (в бампере) требуют дополнительной герметизации или частой смены ламп. Не пользуйтесь штатным домкратом. При малейшем смещении разворотите порог. Старайтесь не проколоть колесо вдали от цивилизации, процедура изъятия запаски не для слабонервных особенно в непогоду.
По поводу расхода топлива. Если у приятеля аналогичная машина ест 18-20 литров ее пора хоронить. По поводу отношения дилера к неисправностям тормозов почитайте закон о защите прав потребителя, 123 ФЗ и Гражданский кодекс, и УК имеет статью о причинение вреда бездействием. Как нибудь выпустят Вас из сервиса под молоток запоете по другому. Хваленая безопасность имеет отрицательные стороны: жестянка легко деформируется.
Ну и в завершение долгожданный позитив:
1. Огромный салон (почти грузовой)
2. Семиместный вариант (мечта многодетного)
3. Замечательный кондиционер и быстрый прогрев салона зимой.
4. Чудесно работал подогрев сидений.
5. Двигатель заводился с пол-оборота при -28
6. Аккумулятор (оригинал) пережил гидроблок
7. По подвеске за 150000 потребовалась замена двух рулевых наконечников и верхних сайлентблоков рычагов (всего-лишь).
Нравится
Ответить
про 18-20 и пора хоронить - не очень понял. Москва - офисные пробки - пробег дом-работа-дом - 20 км день с 2 прогревами и частыми поездакми на обе по 1 км туда и обратно - что тут такого в таком расходе? 15 это если в Твери ездить по спальным районам. Даже легковушки в офисном режиме едят по 13-14 литров
Нравится
Ответить
По пробкам зимой макс. 16,5. Город-трасса (Истра-ст.м. Семеновская) 13,7, трасса (Москва-Ярославль) 11,8
Нравится
Ответить
Приезжайте к нам - погостить, что еще могу сказать. )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
всмысле ст. м. Семеновская-ст.м. Выхино-ст.м.КРылатская-ст.м. Динамо-ст.м.Сменовская в течение дня в пиковые часы-и вуаля у меня и е211 280 4матик 23 ел в таком режиме. а лх470 ща и 25 ест. хотя если езжу подмосковье(родители)-ст.м. Белорусккая то на е211 получалось 16, а на лх470-19
Нравится
Ответить
Для Москвы расход вещь относительная. Скоро придется переходить на ранцевые вентиляторы (как у Карлсона)
Нравится
Ответить
я об этом же
Нравится
Ответить
14 января 2012
XC 90 -это хлам как и весь новый автопром.Удачи вам те кто будет покупать и ездить, поверте разницы америкос, немец, скандинаф, распил с литвы.-они все одинаковы. Мой отзыв про это карыто удалили модераторы, я не мог без ругани писать. была 2,4 А- фин!!!2008г пробег 50т. продана на 120 с конченой коробкой, конченым блоком комфорта, болтанкой в ступицах, и разбитой нах дрищевой подвеской.многие узлы этой машины наверно делали из настояшего овна. радует что она не одна такая БМВх5 тоже тот ещё красава.
Нравится
Ответить
16 января 2012
ТОчно говоришь!!! Берите или Инфинити fx или субару трибеку, и счастья вам от всего!!!! мерсы мл-такойже хлам, понадежнее немного!
Нравится
Ответить
Инфинити FX с Вольво сравнивать не коррект. Места сзади и в багажнике тока для кошелька. Так - погонять, девок с дискотек поснимать. Субару - вообще отдельная песня, для тех кто понимает.
Нравится
Ответить
Х5 не просто красава. Легенда как и Ренджровер. Жду когда сервисники им памятник поставят.
Нравится
Ответить
Пробовал в субаре свечи менять. Классная тачка.
Нравится
Ответить
21 января 2012
И сюда этот ушлепок пришел. Когда же модеры его уберут???
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
А ты вообще что в машинах смыслишь, кроме гавно и красава?
Нравится
Ответить
14 января 2012
Официалы, официалы, вот бы кого покарать жестоко... твари
Нравится
Ответить
15 января 2012
remarker # , Спасибо за дополнительную грамотную консультацию. А чего брать-то думаете после вольвы?
Нравится
Ответить
рекса 270 или 350, посматриваю на glk.
Нравится
Ответить
15 января 2012
Все указанные аппараты хорошие, но нужны 2 млн.)))
Нравится
Ответить
Они хороши, но места в них меньше, пользуются спросом угонщиков. Сомневаюсь, что расходники дешевле.
Нравится
Ответить
Грузовик уже не нужен. Расходники примерно в тех же ценах
Нравится
Ответить
Никогда не покупал новых машин. 2-3 летние из хороших рук. До Вольвы везло. Ездил на МВ (3 шт.)
Нравится
Ответить
у рекса точно такая же АКП айсин как на вольво, к сведению.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
А если такая же Вольво, только на механике?
Нравится
Ответить
15 января 2012
И еще пара вопросов, но только тем, кто знает точно? В объявах о продаже б.у. хс-90 встречаются варианты только с фронтальными подушками. А разве бывает так, что у них нет шторок? И еще, где-то пишут. что привод передний, а не полный. Бывают ли такие хс? Или это продавцы что-то путают?
Нравится
Ответить
насчет подушек не скажу, а моноприводные встречал
Нравится
Ответить
15 января 2012
Спасибо. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 января 2012
ну вот (( все желание брать ксюху пропало... хотел подыскать европейку Т5 года 2005.. неужели совсем говномашина? или просто пендосня ушатала данный экземпляр ? если не затруднит- черкните пару строк про внедорожные качества авто... я все понимаю что это не внедорожник а кроссовер- но все таки, в жесткую трясину лезть не собираюсь - но иногда бывают и броды и грязь..
Нравится
Ответить
16 января 2012
Однозначно не говномашина. Шведы делать умеют. Это точно не ВАЗ)))
Нравится
Ответить
16 января 2012
вы эксплуатируете хс ?? кстати абсолютно мягко говоря не умнО сравнивать машину стоимостью в 1.8 млн и 280 тыс, имхо))
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Мой отзыв собрал весь негатив за 4 года. Естественно были и моменты счастья. Полагаю, что последствия американской эксплуатации преувеличены. Когда делал коробку в Тахо выяснил, что ХС-90 и 70 частые гости, так, что АКП действительно проблемные. Еще проблемный узел-угловой редуктор, через 80-90 тыс. желательно сделать переуплотнение и замену масла в редукторе. По проходимости. А/М переднеприводный. Подключение заднего моста производится при зависе переднего. Если сядет передок задний мост не поможет (пробовал). Опыта преодоления водных преград не имею. Покупать машину 2005 г. не рекомендую поскольку получите экземпляр с пробегом от 120000. Потенциально проблемный.
Нравится
Ответить
17 января 2012
хс не эксплуатирую. С головой дружу.
Нравится
Ответить
17 января 2012
не спешите с выводами.
Нравится
Ответить
Комплимент сомнительного качества
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
рассказывать о ее внедорожных качествах не буду (не испытывал, да и пока не купил сей авто), но читал один интересный факт о ней. У нее постоянный передний привод, а зад подключается при пробуксовке передних колес, так вот один владелец авто посадил ее на песчаном пляже и оочень долго выбирался оттуда, а все потому, что авто укомлектовано противобуксовочной системой. Вот и получилось у него, что севший передок не буксует, а следовательно и зад не гребет
Нравится
Ответить
17 января 2012
я не спорил- я удивлялся...
Нравится
Ответить
20 января 2012
Хорошая машина. Только покупать нужно не в Америке,а у нас дилерскую, т.к многое уже говорилось об отношении америкосов к машинам. Наиболее оптимальный вариант брать 3ех летку,так как машина эта на 1,8ляма если и тянет ,то за 3года теряет те же 800000 тыр. а запчасти- нужно знать где покупать,и уж понятное дело ну никак не у официалов.как вариант тот же экзист,или если уж горит тц москва или кунцево.кстати предыдущая машина была мазда трибьют(аналог форд эскейп),и мотор заднего стеклоочистителя новый на заказ стоил 20тыс!!!-это на фордяку то. А то что вы привели пример на вольво это копейки по с равнению с тем же фордом
Нравится
Ответить
26 января 2012
пОлностью согласен с данным фактом!!!
Нравится
Ответить
рпавапитггрти
Нравится
Ответить
По поводу "АМЕРИКОСОВ", ничего плохого сказать не могу. Сам владею 90ком год. Машина 2004г.в. из америки. Покупал "с рук" в Питере. Пробег 117миль. Из недостатков: плохое качество кожи в салоне (перешил), потекла рул. рейка(ремонт 25т.р.) и ступицы поменял "по кругу". Да, когда взял было 74мили пробега. Вообщем не плохая машинка в своём классе. Есть с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
27 января 2012
Я раньше сам ездил на машинах пригнинных из америки -но это лотерея
Нравится
Ответить
Если посмотреть мой гараж- у меня почти все америкосы, были есть и скорее всего будут. Те были почти все с 0 пробегом. Не резон терять в деньгах существенно много, при продаже. На каждый день выбрал ХС90, а для понтов, другой авто:)))
Нравится
Ответить
Да и ещё расход 15-17л/100км. Манера езды агрессивна!
Нравится
Ответить
27 января 2012
а бензин какой 92-95?
Нравится
Ответить
Знаю, что положено 92, но лью 95.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Ой, да ладно вам, пишете всякую хрень.Сам владею Ксюхой 90 , машина просто супер.В ремонте совсем не дорогая(есть туарег и разница огромная), сервис(не диллеры) на высоте, ездим только на ТО(дешевле чем было на прошлом пассате).А вообще, я вам хочу сказать, каков хозяин, такова и машина.Если будешь как дебил гонять по говну и полицейским, то ни одна машина не выдержит.В плане сборки качество супер за 6 лет ни одного"сверчка",все работает идеально, в минус 25 заводится без проблем и нареканий.Ни чего не дребежит и не стучит, динамика отменная, багажник просто сказка, безопастность на высшем уровне, комфорт -100%.Так что владельцы Ксюхи-в прямом смысле счастливые и самодостаточные люди. Мажоры на ней не ездят(не любит она мажоров))).Да немного огорчает расход 2.5Т,летом до 15литров с пробках, зимой 20литров но к аппетиту именно этой машины я отношусь спокойно, так ка она этого заслуживает.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
ответьте каким обрзом оценили безопсность
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
средний пробег трехлетнего авто из Америки 150тк
Нравится
Ответить
как быть с покупкой посоветуйте
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Парни купите турбодизель на палке вот будет счастье в мороз зоводиться да иломаться сильно не чему
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
вот потому я и не взял этот псевдо "внедорожник".Г... просто, на коже.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
не хер у пендосов брать...............
Нравится
Ответить
Городской расход разочаровывает конечно, но извините, трасса 11-12 для такой тяжелой машины, в купе с ее динамикой, очень даже приличный показатель. На счет только асфальта вы зря, нормально там все с проходимость. Не внедорожник полноценный конечно, но если ездить с головой, то далеко уедешь. Сидел в снегу один раз, просто лег на брюхо. Ну так я и на праде так же буксовал, куда она с брюха денется. У меня приятель, на XC70 правда, так в такие дебри забирается, но там и машина полегче.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
У вольво в России своеборазная репутация, похожая на репутацию Ленд-Ровера... Основной минус авто - НЕЛИКВИДНОСТЬ. Посмотрите, сколько эта машина потеряет в цене после 3х лет владения? Новая - около 2 руб. 2009 год - 1,3...1,4р. Как???
Нравится
Ответить
а так что люди наслышаны о ломучести и 1,3-1,4 плюс сумма ремонта = равна цене аналогичного паджеро, фх и т.д
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Мне кажется всё в пределах нормы.
Расход, - да, зимой 20л и может быть даже больше, если на короткие дистанции ездить. Летом в городе около 15, на трассе около 11,5-12л, при обычной езде.
Задние ступицы - слабое место, это точно. И ничем их не заменить, а хотелось бы.
У меня пробег 400к, коробка Aisin 5ступеней - работает хорошо. Меняю масло примерно каждые 40-60к.
Так же слабое место - мотор заднего дворника. Рельно прям болезнь, думаю колхозить от другого авто, тк совсем не живёт.
Нередко течь сальников привода, коробки, раздатки и заднего редуктора. Но тут есть и иногда первопричины - спереди, это ВКГ, сзади - сапун. Да и вообще за сапунами нужно следить.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем