Шведский бобик
Живу в Урюпинске. Купил с рук в Питере с пробегом 64 тысячи. До этого была нива шевроле. Три года вместе. Немного узнал про внутренности. Ничего сложного в конструкции нет. Хотя электроники очень много. Лишнего много. Третий год что - нибудь новое узнаю. Приятно конечно, что не знал и узнал! Но по большому счёту эти прибамбасы не нужны! Поломки досаждать стали при пробеге 110 тысяч км. Опасно стало тормозить на скорости. Ведёт в левую сторону. Разобрался! Сайленблоки передней подвески рычагов. По простому резина отслоилась и скукожилась! Постепенно стал плохо заводиться д5. С чего начал хандрить? Летом маслаешь стартером, с третьей попытки схватит. При заморозках оживает быстрее. При прогреве подогревателем за 1-2 сек. Надо его прокрутить, что то там найдёт у себя во внутренностях, подумает и заведётся. Если долго маслаешь, то клуб дыма из выхлопушки после завотки. После прогрева заводиться не сказать, что с полтыка, так за 1-2 сек. Напрягает. В Питере проводили диагностику, меняли, экспериментировали, пытались помочь. Машину диагностировал в трёх шаражках. Ничего не изменилось, кроме потери мною ста тысяч рублей. Поехал в Волгоград, сломалась задняя левая пружина. Ровно виток. При замене пружины поменяли и амортизатор. Оказался обыкновенным не нивоматом. Повезло. Купил сайленблоков комплект и не смогли поменять - нет опыта. Тут облом! Так и лежат. И ничего, все притёрлось, срослось. Постоянно ругается парковочная система с распознавателем машин в мёртвых точках. Как укротить её пыл? Надо снизить чувствительность датчиков. Реагируют на капли воды! Были ещё ремонты Два раза менял левую заднюю ступицу, лампочку ближнего света. Пользуюсь синтетическим масло мобил.Каждые 10 тыс км смена. За комфорт платишь дорогим обслуживанием.
Плюсы
Удобно садиться, вылазить из машины даже с задних сидений. Удобно сидеть. Много регулировок. Хороша на трассе! Не устаёшь. Малый расход до 10 л/100км. Багажник супер! На дороге внятно реагирует на руль. Задумчивая, но привыкаешь не гонять, а наслаждаться. Обгон делаешь без проблем. Ускорение хорошее.
Минусы
Дороговастенькая в обслуживании. Широкие стойки лобового стекла затрудняют обзор на поворотах, пешеходных переходах. В солнечный день приборы не читаются. Быстрый старт не получается. Полторы секунды на раздумье. Музыка допотопная. Для бездорожья непригодна! Или засадишь, или сломаешь!
Все плюсы и минусы модели