Надёжность надолго.
Это далеко не первый Volvo в истории владения, и не первый XC90.
Сложно что-то добавлять к тому, что известно давным-давно — это один из лучших автомобилей в своём классе.
Про плюсы сказано очень много — надёжность, комфорт, безопасность, управляемость, плавность хода, энергоёмкая подвеска, просторный салон, огромный багажник, но, понятно, есть и немного минусов, на них я и остановлюсь.
Минус первый — интерьер.
Он был разработан в 2001 году, и до 2014 года дожил без изменений.
Сейчас он смотрится весьма аскетичным, но эргономика при этом на высоте, очень небольшое количество современных машин может похвастаться такой продуманностью деталей.
Следующий минус — нежная кожа в салоне.
Да, она очень высокого качества выделки, но это означает, что она требует постоянного ухода, в противном случае трещины, заломы и прочее вам гарантированы.
Дальше, радиус разворота.
Он огромен.
На предыдущем V70 P3 он был гораздо меньше, тут с парковками около супермаркетов будет не очень просто, хотя это более-менее решается наличием парктроников и камеры.
Ну и, пожалуй, всё.
Совет для покупающих XC90 или Volvo другой модели — очень важно брать авто в ухоженном состоянии.
Восстанавливать ушатанные экземпляры, особенно после ДТП — дело неблагодарное, дорогое и сложное.
Volvo любит своевременный уход, регламентное ТО и профилактику, вот тогда проблем вы с этими машинами знать не будете, и, соответственно, не примкнёте к рядам пишущих по ночам в профильных форумах про ломучесть и дороговизну обслуживания.
А кайф от езды будете получать на все 100%.
Чего всем и желаю.
Дальше планирую пробовать SPA.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Габариты, Коробка передач, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели