Роскошный трудяга
Тракторишка! Машина просто радует в любых ситуациях. В ней отлично совмещены брутальность путешественника и интеллигентность клерка. При всех прелестях полного привода, клиренса и вместительного сарая, она обладает плавностью и шиком представительского лимузина. Восхищает удобство всего, что в ней напихано. Особая прелесть — свет. Ночью видно вообще всё! В салоне комфортно, как на диване перед телевизором в пледе и тапках. Каждый год путешествовал на Юга. Расход фантастика (бак 70 литров с расходом 5,4л/100км). Удобство салона — 16-18 часов за рулем, тяжеловато конечно, но не критично. Про этот двигатель (дизель 2400 пять котлов) — вообще легенды ходят. От замены до замены масло не уходит вообще. За 4 года 8 месяцев ничего ни разу не глюкнуло, не сломалось, никаких неприятностей от Тракторишки не было. Еще немаловажно — стоимость обслуживания. На гарантии официалы обходятся в нервы от их стоимости. Но иногда можно на акциях существенно сэкономить. После гарантии, даже на ОД, со своими расходниками и ЗЧ, ценник невероятно приятный.
Единственный отрицательный момент — трижды ломали решетку радиатора, один раз уперли фары (после поставил защиту). Выручила КАСКО. Замена фар в комплексе обошлась страховой в 239тр!
Отдал красаву-трудягу, надеюсь в хорошие руки. Удачи!
Вольво у меня уже более 15 лет. С другими марками сравнивать не буду. При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет! (не было, пока он был Швед).
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели