Скандинав без проблем

4.4
Машина с первых дней покупки подкупила своей неназойливой практичностью, комфортом и качеством исполнения. Прекрасный мотор за все время владения радует отличной тягой и надежностью. Подвеска комфортная, выносливая, недорогая в эксплуатации и ремонте, хотя и проблем она не доставляла поменял только опорный подшипник за 1600 р.+ замена 600 р. на 125 000 км. Тормозная система не блистательная, но и придраться не к чему. Свою работу она делает хорошо. Про безопасность и системы ее обеспечивающие можно говорить долго. Если коротко — они прекрасны и работают так незаметно и ненавязчиво, что замечаешь их работу только прокатавшись день на Патфайндере. Глюки и поломки с электроникой и электроцепями за весь период эксплуатации выразились только в замене моторчика привода замка двери водителя 1200 р. и 1000 р. за работу., мотор печки заменил на 100000 км. профилактически ( обычно начинают попискивать на малых оборотах) — 4500р. и работа 4000р. Лакокрасочное покрытие мега качественное, металл не фольга. Ржавчины данный автомобиль не производит. В моторе на 120 000 км. под замену сальник муфты ( сам виноват вовремя не заменил копеечную мембрану рециркулятора газов) , но это с сальником и работой по замене ремней приводных и ГРМ и натяжных роликов 10 000 р. ( их и так на 110 000 под замену по регламенту). Каробка 6 ступка автомат классика. Очень хороший агрегат и при своевременной замене масла мега надежный. Очень комфортный и просторный салон, сиденья шикарные, подогрев и вентиляция работают отлично. Климат хорошо отрабатывает, выставил один раз нужную температуру и забыл. Управляемость четкая, усилие руля имеет три настройки, в машине есть все. Музыка на удивление звучит шикарно. Да , поменял на 70 тысячах лобовик , быстро затерся, ночью стало не комфортно. Отдал с работой за фирменый лобаш 15 тысяч. Машина радует, не надоедает, служит верой и правдой, мозг не имеет. Расход топлива в городе 12-13 литров, на трассе 9 — 10. Не понимаю почему они непоняты на рынке. Мое мнение такое — отличная машина.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии4
У меня кушает 15.5, не знаю в чём проблема, пробег 110000, свечи недавно поменял.
Нравится
Ответить
Сестно скажу у меня самый лютый средний расход получался 13.2 а самый меньший 10.5. Самый экономичный на 100 бензине лукойл и масле матюль 0 w30. Но. 0w30 угар масла есть. А на 5w30 практически нет. Но расход топлива выше. Но езжу я не очень быстро.
Нравится
Ответить
2
Я только взял такую же. Наслаждаюсь. Надеюсь, это будет бесконечно)
Нравится
Ответить
13 мая 2019
Главное не экономить на маслах, замена честно на 9-10 тысячах. Промывать радиаторы. Следить за ремнями ГРМ и агрегатными. агрегатные стоят копейки с роликами . Раз в 50 тысяч под замену. Ибо если их сорвет то они летят под ГРМ и его на фиг. Комплект всех ремней с роликами INA я брал за 5200 и замена 2500. и 100 000 ездий наслаждайся. Масло лью 5W30 . Запчасти берите или Фордовские FomoCo или лемфердер ( они же упакованы в оригинале) Ролики все INA. Ремни Гетс или Конти. Колодки хорошие NIBK.И не обслуживайте у официалов, разводилы они.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем