Увы, но второй раз авто марки Вольво не куплю.

4.2
2 октября 2015
45 958
На данный момент пробег 43 тыс.км. Обслуживание у официала. На машине катается жена, и в основном толького по городу.

В целом машина нам нравится. Красивый дизайн и уютная внутри. Хорошая динамика. Рабочая система - Сити Сафити (2 раза в действии проверялась). Когда покупал, то в принципе, осознано пошел на риск, т.к. модель только появилась на рынке и в городе я был впервых рядах. После первого ТО (на 1000 км) заменили что то по гарантии и понеслось ...

После полугода эксплуатации появилось подсвистывание на 2000 тыс. оборотов (в итоге по гарантии пытались устранить но не получилось, сослались на конструктивую особенность, сами толком не поняв чего). Далее два раза замена передних опорных/поворотных подшипников, ковыряние в в электрике и попытке устранить стуки и бряканье.

Короче, на данный момент имею из серьезного:

Вспучивание краски под левым боковым зеркалом в результате корозии (официалы разбирали, завиксировали и оправили псьмо в гол. офис. Жду в обратку содержательного письма от производителя)

Рекомендация к замене турбины!!! (вот видимо это подсвистывание и вылезло на 37 тыс. км. с появлением сизыго дыма при холодном пуске. Три дня у официалов пытались выяснить в связи с чем появляется дым в итоге приговорили шток крыльчатки и уплотнение через которое просачивается масло)

Ну и по мелочам - писать не охота. После ресталинга я так понял, что от данного движка отказались и некоторые болячки излечили.

Но увы, Вольво меня своей надежностью разочаровала( Друзья шутя, что "китайца" прикупил.

p.s. Вся истрия авто отражена в общенни с официалым дилером ДонМоторс.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Интерьер (уют), Динамика, Сити сафити
Минусы
Качество изготовления авто, Надежность, Детские болячки, ЛКП (корозия), Щетки лобового стекла (любят писчать), Штатные диски и резина очень боятся ямок и наших дорог, не любит колеи (рыскает), Кожа на передних сиденьях могла быть и лучшего качества, Цена авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии80
Комментарий удален
5 октября 2015
Я полностью согласна с автором и не согласна с Вами, уважаемый кандидат...
Я всегда была лояльна к марке Вольво, поэтому и купила в 2011 году как только вышла новая S60, я тут же заказала себе этот автомобиль, в полной комплектации, кожа, светлый салон, увеличенный дисплей.... но с двигателем Т4 1,6(180). И что в итоге? Я была счастливым обладателем этого автомобиля до января 2015 года, после радость моя стала улетучиваться. Пробег сейчас (октябрь 2015 года - 56000 км). Обслуживалась и в гарантийный и не гарантийный период только у дилера, соблюдая сервисные интервалы, автомобиль, как и предыдущие автомобили эксплуатировался нормально и с предыдущими проблем не было. Первый ремонт в этом году - датчик давления турбины, после замены датчика падают периодически обороты, машина потеряла в динамике, начала подглохивать. Две диагностики ничего не дали. Все отлично. Загорается чек. Ремонт. Замена лямбда-зонта. Все хорошо, проходит месяц. Загорается чек. И тут уже - привет кап.ремонту движка от 200 тыс. (нет компрессии в 4 цилиндре вообще). Спрашиваю у дилера, что же это за помойка? Отвечают: к сожалению у этой модели очень неудачный двигатель Т4, дилер об этом знает, представительство об этом знает и не зря его вскоре заменили Т4 2,0, на форумах полно владельцев, столкнувшихся с такой ситуацией - и чаще всего это именно 4 цилиндр. Очень печально все это. Но я осталась без автомобиля. И это неожиданно для меня, потому как от Вольво я реально никогда этого не ожидала. И мало того, раньше сама себя била в грудь и кричала, что это самая надежная, безопасная и клиентоориентированная марка... Увы, не так. Я больше никогда не куплю Вольво
Нравится
Ответить
1
2 октября 2015
не свезло. к сожалению, сегодня это не редкость... а вообще, аппарат - зачетный. удачи в дальнейшем!
Нравится
Ответить
2
2 октября 2015
"Ну и по мелочам - писать не охота" - когда не знаешь, что ещё придумать, работает эта фраза.
"Вспучивание краски под левым боковым зеркалом в результате корозии !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! " -
дядя , какая коррозия на пластике ?????????????( да и выучи русский язык "коРозия" )))
"приговорили шток крыльчатки и уплотнение через которое просачивается масло" - это что за шток крыльчатки????????????? Шток турбины, предположим есть, но крыльч???
И как физически от туда может просочиться масло ????
Короче не верю, минус ...
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Да и тачка на фото не плохая, цвет, диски как надо ...
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Могу выслать на почту диплом образца СССР
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Я полностью согласна с автором и не согласна с Вами, уважаемый кандидат...
Я всегда была лояльна к марке Вольво, поэтому и купила в 2011 году как только вышла новая S60, я тут же заказала себе этот автомобиль, в полной комплектации, кожа, светлый салон, увеличенный дисплей.... но с двигателем Т4 1,6(180). И что в итоге? Я была счастливым обладателем этого автомобиля до января 2015 года, после радость моя стала улетучиваться. Пробег сейчас (октябрь 2015 года - 56000 км). Обслуживалась и в гарантийный и не гарантийный период только у дилера, соблюдая сервисные интервалы, автомобиль, как и предыдущие автомобили эксплуатировался нормально и с предыдущими проблем не было. Первый ремонт в этом году - датчик давления турбины, после замены датчика падают периодически обороты, машина потеряла в динамике, начала подглохивать. Две диагностики ничего не дали. Все отлично. Загорается чек. Ремонт. Замена лямбда-зонта. Все хорошо, проходит месяц. Загорается чек. И тут уже - привет кап.ремонту движка от 200 тыс. (нет компрессии в 4 цилиндре вообще). Спрашиваю у дилера, что же это за помойка? Отвечают: к сожалению у этой модели очень неудачный двигатель Т4, дилер об этом знает, представительство об этом знает и не зря его вскоре заменили Т4 2,0, на форумах полно владельцев, столкнувшихся с такой ситуацией - и чаще всего это именно 4 цилиндр. Очень печально все это. Но я осталась без автомобиля. И это неожиданно для меня, потому как от Вольво я реально никогда этого не ожидала. И мало того, раньше сама себя била в грудь и кричала, что это самая надежная, безопасная и клиентоориентированная марка... Увы, не так. Я больше никогда не куплю Вольво
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Вы знаете,
очень интересный рассказ, предположим я Вам верю и это действ. так,
но мы не знаем всех условий и моментов эксплуатаций Вашего Вольво,
У меня была Мазда СХ7 Турбо, все как один вешают на неё ярлык проблемной машины (конкретно по турбине), но я проехал 100 000 км и кроме ТО ничего не делал, а 20 летний сосед менял турбину уже на 30 ткм (хотя как и я обслуживался у ОД)
только я эксплуатировал с "головой",
а он выкручивал двигатель на максимум( как следствие все узлы работали на пределе возможного)
в итоге он перегрел турбину и она вышла из строя( ну более подробно и детально писать не буду, врядли Вам интересно) кстати для информации температура отработавших газов на бензиновых моторах около 1000 градусов)))
Тем самым я не хочу сказать, что Вы возможно ездили так же, для дамы такой стиль езды в рамках исключения, но есть ещё массу нюансов, при которых можно "похоронить" двигатель, коробку и тд
Поэтому повторюсь, я Вам верю, но это частный случай и судить о Вольво, по вашему примеру, не зная многих факторов Вашего вождения как минимум сложно, как максимум невозможно.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Стиля вождения и эксплуатации.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Да, но до этого у меня был форд фокус II, фольксваген jetta и также у меня не было никаких проблем с автомобилями, кроме ТО ничего никогда на машинах не ремонтировала. Продавала автомобили в идеальном состоянии. К слову, за автомобилями слежу, все три автомобиля заправлялись на одной заправке, никаких нареканий при проведении ТО и диагностики от дилера не было, масло проверяю и доливаю (кстати доливать приходится только на Вольво, после 2,5 лет эксплуатации расход масла - 2 литра за полгода долив), также сама антифриз доливаю, я не лох в плане автомобилей, сама я работаю в сервисе, и когда мне показали данные компрессографа, мне не стоило объяснять, что с движком проблемы, если в 4 цилиндре нет компрессии. Только не ресурс это для двигателя - 56000, это нужно очень сильно умудриться движок ушатать. И к слову это проблема именно этого движка Т4 1,6 - это и сам дилер говорит, и многочисленные комментарии об этом двигателе владельцев Вольво, также были случаи, когда в гарантийный период людям меняли этот двигатель, в негарантийный оплачивали ремонт 50-70% стоимости - это соответственно представительство решает. И дилер опять же об этом говорил. Верить мне я Вас не прошу, сама когда-то была защитником этой марки и готова была всех вокруг порвать, кто нёс про эту марку всякую херню. И мне неприятно, что так получилось, потому что сам автомобиль меня полностью устраивал, в комплектации и тд... но оказался убыточным, т.е. если посчитать, я купила автомобиль за 1,5 млн, сейчас продать его в идеальном состоянии без неисправностей можно за 800 тыс, сюда еще заминусуйте - 50 тыс за два ремонта в этом году и - 220 тыс за неисправность с движком сейчас. Сколько в итоге осталось от 1,5 млн?
Ну и я молчу, что я осталась на данный момент без автомобиля и это огромная проблема - т.к. на работу могу добраться либо на авто, либо на такси (не ходит сюда транспорт никакой из моего города), ребенка я вожу на секции в Москву, но сейчас он останется без спорта. И я уже молчу о других потребностях в планах авто. И продать ее сейчас и купить что-то более менее нормальное не получится.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
И кстати они упомянули только 4 цилиндр, но по замерам компрессии там и с первым скоро ожидаются проблемы.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Написала в представительство, ответ будет в течение 3 дней. если будет отказ, то от автомобиля я буду избавляться с чеком, ремонтировать сейчас автомобиль у меня нет возможности. Вот и посмотрим как Вольво себя поведет
Нравится
Ответить
5 октября 2015
И претензия у меня к конкретному движку, а не к машине в целом. Но все равно покупать автомобиль данной марки нет желания. Особо обидно, что все знают об этом и завод знает об этом косяке, но никто ничего не предпринимает. Вешают получаются свои косяки на владельцев. И тут не важно гарантия или нет, я хорошо это понимаю, т.к. повторюсь работаю в сервисе. И конечно печально, что у Вольво не было продленной гарантии, как у форда. Вместо 2 лет, 4 или 5 лет за доп.плату. Я бы купила в любом случае, когда покупала машину.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
пора вводить слоган: корейцы-надежно))
Нравится
Ответить
2 октября 2015
не ожидал от Вольво (( или может пропаганда?))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Коррозия на пластике не бывает, сизый дым при холодном пуске- причем тут турбина вообще. так то впечатление как будто вам попался сильно битый или собранный из нескольких автомобиль. новые Вольво обычно всегда были беспроблемными. тот факт что вы ее купили новой в салоне еще не гарантирует того что она новая и ничего с ней не было потому что живем мы в России, а тут может быть все что угодно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2015
Если ты круглее ведра ничего не видел,
Это не означает что в этой жизни кругом только к@кашки((((((((((((((
Нравится
Ответить
3 октября 2015
странный отзыв. у меня была s40. сам намотал 120т. продал брату друга. сейчас проюег 275т. за все время поменяны ступичные подшипники и аммортизаторы только
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Школьник на даче , тачку мамы сфоткал , решил отзыв написать, серьёзный , что бы пробрало,
Только не знал школьник, что коРозия на зеркалах не бывает, пластмассовые они...
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Однозначно ,
Толщины и объёма краски на Вольво,
Хватит на два "немца",
И на пять "японцев",
А русских вёдер вообще можно покрасить всё партию...
Нравится
Ответить
1
4 октября 2015
Уважаемый ,
тут многие знают Ваше "хорошее" отношение к Вольво,
Поэтому спорить не буду ,
Да , хуже Вольво только ВАЗ...
P.S про рабочий S класс писать не надо,
про Вольво больше 100ткм не проезжают, тоже все знаю и тд))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2015
+100500, не пудри мозги, автор
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Хорош нападать на человека. Покупка вольво это лотерея. На собственном примере. Брат взял себе хс90. Три года и под 150 уже пробег. Проблем не знает акромя нескромного расхода. И в это же время s80 у коллеги по работе. пробег 100 подходит. Пол машины перебрал. в том числе и коробку. И даже после переборки дергает так что лицом в панель того гляди клюнешь. Продать с таким косяком не вариант.
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Позвольте Вас спросить:"Лично Вы играли в эту лотерею"? Я, предполагаю, что нет. Тем не менее позволяете себе давать оценку в целом концерну Вольво "на собственном примере". К сожалению почему- то именно к этой марке машин на данном сайте "неровно дышит достаточно большое количество комментаторов обладающих личным опытом владения из разряда (у друга есть друг, которому кто -то когда -то рассказывал, и т.д. и т.п.)". Нельзя ставить "диагноз" в целом Вольво на одном конкретном примере. Да, у Вольво тоже не все идеально, но ее можно уважать за то, что она делает в автомобилестроении.
P. C. конкретно по этой модели - да, есть нарекания по двигателю 1.6 и 1.8 (проблема не носит массовый характер), но это и не Вольвовский движок и к коробке PowerShift есть вопросы. А, что касается Вашего коллеги с S80, то смотря кто ему ее "перебирал"? Примеров "переборки" можно привести, устанете читать и не только Вольво.
С уважением.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
по двигателю Т4 1,6 180 очень даже массовый характер, что подтверждает и дилер и владельцы, которые с этим столкнулись. Да все знают о проблеме с этим движком... даже продавцы Вольво в курсе, что не повезло владельцам Т4 1,6. Только вопрос почему за ошибки и косяки компании отвечать должны владельцы? И кстати если менять блок цилиндров, в сервисе сказали все равно продавать авто максимум через 20 тыс
Нравится
Ответить
4 октября 2015
какая-то ненадежная...
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Не гниет такая вольва сама по себе. Если где-то лезет коррозия, то надо искать, какой вася туда лазил.
Ровно такая же машина была, у нее металл толстенный и окраска такая, что даже не любая царапина гводем/ключом до металла достанет.
Нравится
Ответить
4 октября 2015
+100500
Нравится
Ответить
4 октября 2015
Вольво надежные тачки, не морочьте людям голову( как тут уже писали)
Если взяли "дрова " ( битые, убитые, обслуживались раз в 50ткм пробега и тд)
то причем тут реальные машины???
У нас Вольво ХС 90 3.2 ( рабочая на предприятии) пробег 450 ткм, обслуга с нулевого пробега до сей поры у ОД, проблем с машиной никаких,
Мойку и уборку делают водители ( иногда на мойке ,иногда в боксах с помощью шланга и губки) так вот ЛКП после всех издевательст держится более чем достойно,
Тойота Камри и прочии япошки ( как пример) уже были бы перекрашены пару раз минимум...
В общем сказки не рассказывайте ( мне как минимум)
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Так вы только кандидат, почему я долден вам верить? Не верю даже докторам! Я верю автору, который взял новую тачку, а теперь имеет геморрой! О каких вы там дровах! Машина-новая! По ходу япошек обосрали, учиться надо, чтобы хотя бы доктором стать! Кислых щей!)
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Япошек обгадил только по ЛКП (это даже дети знают, что на Тойоте краски нет)
Если Вы верите автору, что зеркала ржавеют и сизый дым идет со всех щелей, тогда мне с Вами не о чем дискутировать,
более того, советую Вам вместе с автором поискать "в крыльчатке шток"))))) это из отзыва, проблема кстати в нём, поменяйте его и проблема с дымом исчезнет)))))))))
P.S Сколько же у нас "весёлых" людей в стране))))))))))
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Если бы не "весёлые" люди) жилось бы нам ещё скучнее, если не сказать хреновее...)
Цитата автора :" Вспучивание краски под левым боковым зеркалом в результате корозии (официалы разбирали, завиксировали и оправили псьмо в гол. офис. Жду в обратку содержательного письма от производителя".
Насчёт дыма не могу комментировать, поскольку не признаю машины с турбинами.
Поймите, многоуважаемый, без тени сарказма, наш кандидат, человек купил машину в магазине и до 47 ткм уже такие косяки. Его понять можно, но вот вас отнюдь. Я вам могу заявить о 3-х литровой Тойоте Камри 1997 года, на которой нет ни капли ржавчины и работает она как швейцарские часы. Но теперь, согласен, красят все машины плохо, только премиум относительно хорошо. Имел 2 штуки Вольво в 90-х 440, и недавно избавился от XC 70 09 года. Коробас меня разорил!
Машины не образец надёжности. Китай (владелец) надёжности точно не добавит. Катайтель лучше на Тойотах или Лексусах. Уж получше будет именно в надёжности!)))
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Катаюсь на Тойоте, ЛКП с Вольвовским рядом не стояло,
Про Камри 97гв верю, про коробас тоже ( но это не массовая проблема и какой пробег у машины, как обслуж и тд )
Китай у Вольво именно владелец, не более того, они в инженерные дела не лезут, зайдите к ОД посидите в новом ХС90, салон на высочайшем уровне, оч.качественные мат.отделки, в отличии того же Лехуса 570 с его дешёвой пластмассой( начиная с дверей и самой торпеды, сверху тупо жёсткая пластмасса)
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Про материалы и фасоны Вольво говорить не буду, все очень приятно, они этим и подкупают, у мня даже с ТВ в задних подголовниках была. Я не спорю, но в РФ считаю надёжность доминирующим показателем.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Всё зависит от толщены кошелька,
количество свободного времени и тд
У меня дружок ТОЛЬКО на Ренжах двигается,
Сейчас у него новый Вог,
Машина часто в сервисе, гарантийный ремонт раз в месяц, регулярно какие то проблемы,
Но человека устраивает,
говорит если машина, то только Range Rover !!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2015
А так да,
тоже считаю надёжность определяющим в выборе,
но у меня нет времени и возможности на гарантийные ремонты, передвижение на подменках и тд
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Согласен. Решающим фактором является бабло, а на сервиса пусть водилы ездят. Так делают, в основном, все).
У меня товарищ сейчас меняет Панамеру 4.8 турбо S на новую в полном фарше. Машина, конечно, взрыв коконов! 570 л.с., не успеешь обкакаться!
А Рейндж это понт, весь аллюминевый, но надежность, увы, хромает.Да ещё это ТАТА.
Мне нравятся япаньцы и только Тойота-Лексус. Так уж сложилось по жизни. Хотя поездил на оч. многих и разных марках авто.
Главное, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями.
Это моё пожелание ВСЕМ!
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Учи мат.часть умник,
Крыльчатка, а более точно сказать турбинное колесо,
Стоит на валу, никаких штоков в турбине нет и не было !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Ха Ха, какое дерево на Лексусе?
самая дешевая пластмасса, отвратного качества...
Только на немцах и англичанах деревянные вставки как то похожи на "типа дерево"
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Шток (механика) — стержень, закреплённый в поршне.
Вал (механика) ---- стержень, служащий для сообщения общего вращательного движения насаженным на нем колесам, шкивам, эксцентрикам и другим машинным частям.
Учи мат.часть сынок!!!!!!!!
Далее, "коленчатый вал, он на то и коленчатый" это как понять???? Ты что имел ввиду?????????????????????
Что то типа господина Кличко :
"Они окрасили себя в те цвета в которые они окрасили себя "))))))))))
Учись парень, учись....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2015
У него и была какая-то турбированная, но модель указал криво. Это либо 2.0т экобуст, что не очень подходит по году, либо как раз 2.5т т5. Не т6 точно, у нее экстерьер другой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2015
Если тебе пришлют, мне перекинь, я тоже повешу)))))))
Ржавая пластмасса это сила))))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2015
Мужчина,
люди которые сели на Вольво, в большинстве случаев с марки больше не слезают,
что то подобное с Субару и ещё пару марок,
лично у меня было 4 машины Вольво, сейчас на Тойоте(некие обстоятельства, нужен был рамный "джип" у Вольво такого нет)
Так вот, периодически вспоминаю Вольво, была бы возможность, обязательно купил бы!!!!!!!!!!!!
Зимой по трассе ехал на S80 3.2 AWD(последняя моя машина из этой марки)
ночь, метель,гололёд (Владимирская обл.)
на секунду отвлёкся,
и я уже на вираже (участок дороги с крутым поворотом, имеющим односторонний поперечный (внутренний) уклон дорожного покрытия)
Скорость была около 100кмч, всё запищало, затрещало, вся гирлянда замигала, но машина проехала это участок дороги как летом, ни на сантиметр не ушла с траектории, после этого ещё больше зауважал Вольво,
на любой другой улетел бы однозначно (ну может еще пару справились бы с "заданием")
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Опять Вы вступаете в полемику не зная сути вопроса даже о сиденьях. К Вашему сведению, если и присутствует где-то кожзам, то он только с боков и достаточно качественный, а про кожу в Вольво - она одна из лучших по качеству. Почему Вы так не равнодушны к этой марке? Сколько не читаю ваших комментариев, ни одного здравого, обоснованного аргумента в отношении Вольво. Вам не надоело?
Нравится
Ответить
27 мая 2016
320 бмв е90 задний привод, зима, ночь, однополоска- шел снег, не сразу увидел поворот дороги, в управляемый занос ушел чудом ...скорость была 180 км\ч, ехал с девушкой(благо спала она) Сердце стучало мин 10 потом.))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2015
Возьми новый за 4+ ( я про ХС90 )
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Почти пять лет провел за рулем S60, 2010 года выпуска, с двигателем 2.0Т, остались только положительные эмоции, ничего кроме плановых ТО не делал, даже продавать не хотелось. Тут либо автору тупо не повезло с данным авто либо врет гад.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
+100500
Нравится
Ответить
6 октября 2015
Китай внёс новую ХС90 ( т.е профинансировал проект )
а так бы и выпускали в старом кузове ещё лет 10
следом на выходе проект S80,
все материалы отделки интерьера на высшем уровне,
ЛКП как было "сантиметр" толщиной так и осталось, систем безопасности в машине всё больше и больше и тд
А так да, китайцы не хорошие "хоронят" Вольво ))))))))
Нравится
Ответить
9 октября 2015
классное авто!!
Нравится
Ответить
10 марта 2019
@sergunio ездила женщина 100% она и мотор турбированный глушила сразу, да и коммент поверхностный ни о чем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2015
Под зеркалами не ржавеют даже русские ВАЗы,
А на Вольво коррозию вообще не видел, даже на 440х лохматых 90х годов
Нравится
Ответить
7 октября 2015
У меня по соседству разборка вольво. Наблюдаю как пилят кузова машин начала 2000х. Ничего качественнее и добротнее я не видел. На 15 летних машинах ни одной ржавой точки! Даже в самых проблемных местах. Кузов прокрашен идеально. Напряженные стыки ровно промазаны мастикой, а потом покрашены. А с60 новая действительно уже не то. Товарисч имел проблемы с мотором. Детонация на заглушенном моторе. Устранить не смогли, объяснить тоже. Мастера полные дЭбилы! Контора независимость. Развел их на обмен на другую модель...
Нравится
Ответить
9 октября 2015
авто супер!!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Ну йопт! Для умников КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖЫГАНИЕ.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Это когда происходит детонацЫя ( то есть взрыв или горение) остатков смеси в камере сгорания без подрыва ее электрическим разрядом на свече.....
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Ничего из описанного тот товарисч не делал. Просто ездил по Москве по своим делам. Бесит то, что дефект не смогли устранить!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2015
отличная машина,надежная проверенно!!!
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Однозначно надежная +100500
Нравится
Ответить
конечно это тупо попался такой комплект авто. НО...в последнее время что то часто стали попадаться такие хреновые комплекты ....в том числе и у меня. Качество Вольво теряет свою актуальность
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Качество ЛКП зависит от комплектации автомобиля????
Бутират ???? Или тупо в холодный осенний вечер, сидя на трубах отопления идёт в ход клей????????
Нравится
Ответить
14 ноября 2015
1,6 фордовский экобуст, одноразовый двигатель... угораздило же его купить. мат часть перед покупкой обязательно изучать
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
5 лет ездил на XC70 (2010 год выпуска), никаких проблем не было до 130-140 вообще не было, покрашено кстати тоже отлично было
Нравится
Ответить
16 октября 2016
всем доброго вечера
какие мотор и комплектации с60 понадежнее? дайте совет пожалуйста
Нравится
Ответить
27 января 2017
ecobust 2.0 и 2,4 вольвовский
проблем не бывает
Ну и дизель
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Ну ты дал парень. Экобуст разваливается на сотке.
Нравится
Ответить
24 июня 2017
Не хватило терпения все это перечитать. Осуждать никого не буду, расскажу о своем примере.
За 6 лет эксплуатации было заменено кроме регламентированного обслуживания : генератор (по гарантии) и пыльник шаровой(800р+1000р работа). Достаточно надежный и неприхотливый авто. Обьем 1.6.
Нравится
Ответить
12 октября 2017
Согласен.. у меня 1,6 мотор. за 5 лет эксплуатации заменил только опорный подшипник и рулевой наконечник.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Не покупай, купи себе мазду немецкую и радуйся за то что 2 мульта тупо за динамику выложил.
Нравится
Ответить
))))) мазду купите))))) вы вкурсе,что все мазды делались и делпются на ьазе фордов с запчастями форд.смешно ситать!
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Все эти игры с турбинами и фордовскими двигателями испортили Вольво карму
Нравится
Ответить
12 июня 2019
нормальный volvoвский двигатель надо брать на говно от Ford и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Нормальная машина, только низковата, ну и с мотором 1.6 лучше не брать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее