Volvo S40
Хотелось приобрести что то недорогое и качественное, долго выбирал и раздумывал пока не подвернулся вариант купить у проверенного продавца. Автомобиль у меня в эксплуатации уже более пяти лет, приобретал в 2016 у коллеги с работы, он тоже давно на нем ездил и вовремя обслуживал, поэтому я был уверен в продавце и автомобиле.
Перед покупкой много читал на форумах и отзывах о данной марке вольво s40, так как ее модификация одна из редких. Движок 1.8 с 125 л.с на мешалке, автомобиль отлично набирает и хорошо идет, в то же время небольшой расход, что для меня оказалось выгодно, приятный в управлении.
На сегодняшний день самая лучшая гальваническая оцинковка кузова! В родной краске. По кузову были небольшие царапины за годы эксплуатации, помогла полировка.
Подвеску производители сделали не супер, жестковатая, хотя машина долго ездила по нашим классным дорогам.
В техническом плане все более менее хорошо, благо предыдущий хозяин за ней следил, только масло из коробки подтекает. Авто приятно удивляет, с пробегом больше 250 000 км. чувствует себя хорошо, детали особо не износились, ничего кроме подвески не стучит не гудит, все электроприборы работают в штатном режиме.
В начале года решил пройти диагностику в Русвольво, хотел убедиться что все хорошо с автомобилем пробег то немаленький. Мастера провели осмотр и вынесли положительный вердикт мол все работает хорошо, но решил заодно поменять расходники пока там был, благо все быстро сделали за адекватный ценник. PS. На ходовку пока не созрел.
Салон приятный в темном цвете особо не износился за такой пробег, единственное не очень нравится по дизайну парприз и приборка, но это мелочи к которым можно привыкнуть.
Расход топлива по городу в среднем 11 л, если сильно давить в пол то может добраться до 13 л. На трассе в 7 л выходит, если заливать 92, но машина на нем едет хуже, так что лью 95.
В общем отличный автомобиль за небольшие деньги, как показала личная практика пробег не так сильно влияет на состояние вольво, в отличие многих других марок за такой бюджет.