Долгожданный R-line к сожалению 220 бензин, вместо дизеля.
Очень хотелось дизельный тигуан в самой топовой комплектации пусть даже за бешеные деньги, но с адаптивной подвеской и вебастой.
Перед этим были два дизельных тигуана 140 лс 2012 года и 150 лс 2017 года. Очень просил дать возможность заказать дизельный тигуан из Германии в ПРАВИЛЬНОЙ комплектации (150 или 200 лс), но всё безуспешно. Из самого топа для России, дали:
- тигуан в сидениями без массажа (очень странно, в более дешовой комплектации можно массаж, а в дорогой нет, где логика?) и нет вентиляции сидений.
- НЕ ДАЛИ АДАПТИВНУЮ ПОДВЕСКУ
- не дали вебасту (в декабре делал заказ, машину забрал в марте, но самое интересное, что с февраля кто заказывал, уже стала доступна в заказе)
- не дали выхлоп акрапович
- уменьшили приборную панель (для чего-то поставили приборку от Polo???, в 2017 была больше и информативнее)
- поставили матричный фары, но не научили их вырезать впереди идущие машины (только в России пихают специально старую камеру второго поколения вместо третьего как в Европе, которая матричные фары разучила правильно светить дальним светом)
- если есть опция за 100000 рублей с безпроводной зарядкой мультимедия, то теперь у Вас не будет видеть вообще ни одной фотографии и из бардачка убрали CD чейнджер с флешками, и вместо норманых usb теперь тайпси, что совсем не удобно.
В общем купив машину за 3217000 рублей, маркетинг фольксваген в России не дал мне много полезного из возможного, и более того в некоторых моментах обеднил Тигаун задрав на него такую цену.
Тем не менее машина немного освежилась внешне в лучшую сторону только к обвесе R-line. Осталась такой же превосходно управляемой и доставляющей классные эмоции от вождения.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели