Долгожданный R-line к сожалению 220 бензин, вместо дизеля.

Очень хотелось дизельный тигуан в самой топовой комплектации пусть даже за бешеные деньги, но с адаптивной подвеской и вебастой.
Перед этим были два дизельных тигуана 140 лс 2012 года и 150 лс 2017 года. Очень просил дать возможность заказать дизельный тигуан из Германии в ПРАВИЛЬНОЙ комплектации (150 или 200 лс), но всё безуспешно. Из самого топа для России, дали:
- тигуан в сидениями без массажа (очень странно, в более дешовой комплектации можно массаж, а в дорогой нет, где логика?) и нет вентиляции сидений.
- НЕ ДАЛИ АДАПТИВНУЮ ПОДВЕСКУ
- не дали вебасту (в декабре делал заказ, машину забрал в марте, но самое интересное, что с февраля кто заказывал, уже стала доступна в заказе)
- не дали выхлоп акрапович
- уменьшили приборную панель (для чего-то поставили приборку от Polo???, в 2017 была больше и информативнее)
- поставили матричный фары, но не научили их вырезать впереди идущие машины (только в России пихают специально старую камеру второго поколения вместо третьего как в Европе, которая матричные фары разучила правильно светить дальним светом)
- если есть опция за 100000 рублей с безпроводной зарядкой мультимедия, то теперь у Вас не будет видеть вообще ни одной фотографии и из бардачка убрали CD чейнджер с флешками, и вместо норманых usb теперь тайпси, что совсем не удобно.
В общем купив машину за 3217000 рублей, маркетинг фольксваген в России не дал мне много полезного из возможного, и более того в некоторых моментах обеднил Тигаун задрав на него такую цену.
Тем не менее машина немного освежилась внешне в лучшую сторону только к обвесе R-line. Осталась такой же превосходно управляемой и доставляющей классные эмоции от вождения.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии32
1 апреля 2021
Зашкварная цена для гадкого утёнка. В такие деньги много более статусных авто. Странный выбор
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2021
@Сергей например? Долго выбирал новую машину, в эту цену и близко сейчас нет чего то более "статусного". Только без сравнения цен "от" с максималкой у тигуана
Нравится
Ответить
3
4 апреля 2021
Совершенно в дырочку!
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2021
Например?
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2021
Например?
Нравится
Ответить
16 июня 2021
...да тот же Toyota Fortuner. Полноценный дизельный внедорожник, хотя, модных свистоперделок у него и поменьше, наверное. +400тыр, конечно, но я бы сильно подумал. Тоже выбираю новую тачку к концу года, пока фавориты у меня фортунер и вольво кросс кантри II V60. На тигуан заманивали блатными скидками, вот и пришлось углубиться в тему слегка. Вывод - да я лучше подкоплю.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
например какие?
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
Я бы взял дизельный XC 40
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
А чем кодиак не нравиться дизельный?
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2021
адаптивная подвеска, укроп... ага, очень смешно. bang & olufsen тоже не дали, деревянные вставки из американской лиственницы тоже не дали, чего там еще обычно бывает у факенвагена..
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2021
3200000 Карл!!!! Жесть....
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
За такую цену маленький калужский Тиг?..))) А ещё все вопят что CR-V дорогая!!!
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Тратить три ляма и владеть примитивным фольксваген тигуан с приборкой от поло. Это похоже на диагноз.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Забыть уже про VW. KIA комплектации получше. И дизель. Sorento Premium+
3 349 900 ₽. Не реклама. Просто сам сел за KIA и скажу что реально предубеждения просто надо победить. Так же думал брать VW, но сравнил, попробовал...
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2021
Так Соренто длинный и валкий, он даже не близко по управляемости к Тигуану. Он с Кодьяком конкурирует, который за 3,3 будет лучше упакован.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
@Синий хэтчбек Тигуан в этой комплектации за эти деньги, соглашусь, что дорогова-то. Но с киа и хендай, что соренто, что сантафе, точно не смогут доставить столько положительных эмоций, как тигуан. Управляемость, динамика и проходимость никак не сравнить. Я на прошлом тигуане, а сосед на Сантафе в максималке поехали по лесу на шашлыки через песок и перепады, лёгкие преграды. В результате на Сантафе отказал полный привод на первом препятствии. Починили по гарантии. Потом опять, опять и новые прочие проблемы на новой машине. А на тигуане проезжал на рыбалку в грязь, дождь туда куда нивы не могут доехать.
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2021
Насмешил про нивы конечно...
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Синий хэтчбек, Здесь речь идёт во-первых о машинах, а не о Корейцах, а во-вторых, о ВАГе, с его эталонной управляемостью, идеальным для городской езды шасси, и такими же замечательными тормозами. Как с этим вообще можно сравнивать очередную никчёмную поделку Собакоедов, которая не едет, ни рулится, не тормозит и смотрится хуже Китайца ?! 🤮
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
При таких сумасшедших ценах придется тоже на такое говно пересаживаться....все приличное перевалило за 8!!!
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2021
Если хочешь управляемости, то бери за эти деньги А3.
Нравится
Ответить
1
Ко был на тесте Тигуан и соренто прайм премиум 3.5 249 лс Вообще как можно сравнивать Соренто с люком полной панорамой проекцией семь мест огромный багажник коробка восемь ступеней Кто говорит что валкая тот точно не ездил на 249 л Я уже не говорю о внешнем виде Тигуан маленький вообще на дороге не смотрится
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Какая разница сколько сил, Сорренто По сравнению с тигуаном и Ваг в целом не рулится совсем)
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Коричневый внедорожник, На дороге он "не смотрится" только для Колхозников, которые уверены, что машина должна быть "большой", и возя с собой постоянно полторы тонны не очень свежего воздуха, они добавляют себе крутизны и статусности. Очевидно с их точки зрения Порш 911 или BMW Z серии, это вообще - не машины. 🤡 Времена, когда машины типа Кукурузера считались "крутыми", давно прошли. Сейчас за исключением деревни и Москвы такие машины нигде кроме смеха никаких эмоций ни у кого больше не вызывают.
Нравится
Ответить
Если хочешь круто в салоне и получать удовольствие от управления то бери ку 7 или туарега Но это другой ценник конечно если выбирать между Лексус nx и тигуаном то точно тигуан Тестировал nx 200 Просто не ожидал от Лексус такого уродства
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
О какой управляемости на этих тазах говорят все эти люди?
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Дубовая табуретка с салоном от поло седана. Единственный плюс 220 сил и ДСГ
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2021
Охренеть, 5,5 лет назад я MDX ADVANCE , что у меня на аве дешевле взял!!! Здесь просто о фанатах и фанатизме...
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
если столько минусов в нашей сборке, зачем тогда в германию не поехал брать тигуан?
и зачем это обвес? он же уменьшает дорожный просвет, тогда это уже не кроссовер и тем более не джип.
тогда уж лучше пассат надо было брать
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Фары мне не нравятся, смотрел в салоне вблизи, не зацепили, не агрессии и мужественности как в предыдущем. Передняя часть фары тупая а реснички добавляют женственности, китайско-корейшины, что ли. Выхлоп был более менее агрессивный а сейчас с каждой стороны дырки непонятные. Тоже загорелся, но как эти мелочи вроде увидел, пока придерживаюсь от резких решений. Да и вам спасибо, что такой хороший отзыв написали! В любом случае удачной эксплуатации
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Фиолетовое купе, В рестайлинге оптика как раз наоборот смотрится более брутально по сравнению с дорестом.
Нравится
Ответить
6 ноября 2022
тига тачка огонь
Нравится
Ответить
1
17 марта 2025
Набежали знатоки "статусности". Причем, в основном сравнивают с чем-то из разряда "пол часа позора и ты на работе". Про "Корейский премиум" вообще упоминать не будем, поскольку это настолько же невообразимое словосочетание, как "Африканский борщ" или "Мусульманское сало". 😜 ВАГ он и есть ВАГ ( в любой обёртке, хоть подороже, в виде Ауди или Порше, хоть подешевле, в виде Фолькса): эталонная управляемость, динамика, торможение. Короче все, что именно и включается в понятие "автомобиль". И сравнивать этого породистого Немца с какими-либо Азиатскими поделками от Собакоедов или Совков глупо и бессмысленно.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем