ХУЖЕ МАШИНЫ У НАС ЕЩЁ НЕ БЫЛО!

1.4
18 октября 2022
2 746
Не понятно как красят ВАГ на заводе, то ли кистью, то ли валиком, все в сколах. Дорожный просвет низкий, нижняя губа всегда скребет бордюр, оттуда и ломаются нижние крепления радиаторов. Для 1.4 двигателя троение — это нормально. Дубовый пластик, быстро стирающийся руль, светлый тканевый салон и на последок: ДСГ- мне кажется, когда инженеры вояли эту коробку, они сложили туда все самые ужасные технологии.
Купили машину зимой для жены. Пробег честный 140т км и 2 владельца по 5 лет, проверив машину, ничего серьезного не нашли, жене понравилось — маленькая, но в то же время, места хватает. Обошлась в 425т руб. Это была не плохая цена. Начали мы с минимального обслуживания: масло, фильтра. Течь на поддоне это нормально — переуплотнили, поехали дальше. Ремень ГРМ был суховат, поменяли все ролики и оба ремня, двигатель со временем начал подтраивать на светофорах и в пробках, ошибок не было, по итогу поменяли свечи, катушки, чистили дроссель, меняли датчики и тд, ничего так и не помогло...На подъемах выяснилось, что машина откатывается назад — приговорили сцепление, поменяв сцепление, поняли, что маховик тоже уже пора, возможно, в нем и была проблема при вибрации на холостых. Много проблем по электрике, туманки, которые висят над землей с свисающими проводами тоже жили не долго. По итогу полу года владения и аж 2000км пробега у нас начинают вылетать передачи и коробка скидывается на нейтраль. Эвакуатор и плата мехатроника под замену, ах да, забыл, гидравлическая часть в мехатронике тоже ремонтировалась. Я уже не пишу про подвеску и остальные мелочи, как стучащая рейка. ЧТо говорить о кузовне, если попадешь в минимальное ДТП — можно сразу выкидывать машину, т.к. даже на разборе ничего найти не удастся, тем более на трех дверку. По итоге скажете, что просто купил уставшую машину, возможно, но многие проблемы вылезли уже после некоторой экспуатации и катании по сервисам. По итогу машина продавалась 3 месяца и уехала за 325 с сдохшей коробкой, которую ремонтировать у нас уже ни денег, ни желания не было...Вложения составили около 150т руб.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Надежность, Качество сборки, Багажник, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии6
4 ноября 2022
Автор, вы сами все поняли и в конце комментария указали на то, что вы взяли уставший автомобиль. Естественно через 10 лет эксплуатации все автомобили устают и нужно быть готовым к ремонтам и оплату за них. Поражают меня чуваки, которые думают что ничего делать не надо. А через 10 лет нужно готовым быть и к капитальному ремонту двигателя и к замене кпп, замене всей подвески. Автомобиль хорошо тем, что он прост и надёжен, детали на него недороги. Действительно для народа, простых граждан. Покраска для данной ценовой категории хороша, сколы образуются везде и зависит во многом от региона эксплуатации. Если вместо пластика была бы кожа, то это был бы не vw и цена была бы не 425т.р..
Нравится
Ответить
Вы считаете, что все кто берёт машины старше 10 лет-готовы на ремонт коробки или мотора? Моё мнение, что если к 140т км все разваливается , то это не машина, а ведро. Я согласен с обслуживанием в виде протекших трубок, прохудившихся радиаторов, ну и подвески, которая требует внимание...Но Когда после покупки нужно вложить ещё половину стоимости машины и ездить молиться чтобы добраться до дома, то уже извините) Сам езжу на Вольво 12 года с пробегом 221 т.км и за последние 2 года только обслуживание: тормоза, масла, не много по подвеске. Для Вольво не позволительная роскошь думать на пробеге 200 про скорый ремонт коробки или движка)) Есть с чем сравнивать, поэтому такая оценка.
Нравится
Ответить
2
8 ноября 2022
у меня 1,4 движок 170 тыс на спидометре ничего не троит, сам проехал на нем 80т. Из серьезных поломок поставил неориг свечу, которая убила катушку и всё. Насчет низкой передней "губы", просто подъезжать надо аккуратно, это же городская машина, а не внедорожник. Никаких течей до сих пор нет и коробка работает как новая.
Нравится
Ответить
2
9 ноября 2022
Вы дешево ее взяли, скорее всего ее до вас ушатали знатно, правда не знаю, как это можно было сделать (ДСГ-то понятно, но вот умирающий 1.4...) У меня Поло Седан (который считается заведомо хуже хетчбека из-за кучи удешевленных моментов и калужской сборки), там такой же мотор, только объем 1.6 (принципиально от 1.4 атмо не отличается). Пробег 160 тысяч, прет и прет, как танк! Хоть бы хны. За последние два года в машине сломался только моторчик топливного насоса (2500 рублей + 1500 работа по замене). В подвеске все оригинальное до сих пор кроме стоек стабилизатора, задних пыльников амортизаторов и 1 рулевого наконечника. По остальным узлам тоже ничего критичного не было - на 11 году жизни машины заменен аккумулятор (заводской!) и радиатор ОД просто потому что старый уже весь забился и чистить и выпрямлять было лень. Сколы ЛКП - да, были, на арках. Оба закрашены локальной окраской, больше не проявляются. В общем, считаю, что вам не повезло с конкретной машиной.
Нравится
Ответить
На момент января 2022 все в продаже было 3 шт в России, поэтому провести анализ дешевизны было сложно...Конкретно если сравнивать с Поло седан, то, думаю, не стоит. Седан адаптирован к нашим дорогам и нашей экспуатации. Тоже был 3 года назад поло седан в личном пользовании...Только положительные эмоции, разве, что в салоне материалы хуже чем у Хэтча.
Нравится
Ответить
3 февраля 2024
Для меня 10 летний авто это роскошь, обычно беру с 91 года выпуска самая свежая 2001 года не разу не вкладывал в ремонт ну единственное сейчас на Мазде радиатор поменял, сел завел и поехал куда душа пожелает сломалась оставил на металлолом да и все обычно авто по цене телефона поэтому не заморачивался с сложным ремонтом, речь идёт о японках. ну сейчас задумался об авто покрасивей смотрю на Вольво с30 рестайлинг, этот ваг и Сеат Леон)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем