Надежный городской хэтчбек

5
Прокатался на полке почти 3 года и пришел к определенным выводам. Ездил до этого на жиге, в процессе владения также на каршере.

Плюсы:
Смешной расход. Но зимой греть однозначно, на холодную расход растет сильно.
Очень удобная и понятная рулёжка.
В любой дырке затычка. На ней можно прокрасться даже под фурой, мне кажется. Аки в форсаже)
Надежная в целом. 3 года - каждый день заводится, едет и без каких-либо косяков.
Эргономика салона в целом.
Оцинковка идеальная.
Клиренс.

Минусы:
Тяжко на трассе. 120 потолок комфортной скорости, обгоны до 100-110 и это тоже потолок. Можно раскочегарить, конечно, и до 150, но не хочется.
Она довольно маленькая внутри. В неё влезет 4 взрослых и ребенок на кресле сзади, но все сидят в тесной дружеской компании, даже если не знакомы.
Свет фар. В городе с фонарями хватает, на трассе бесит неимоверно.

Цифры:

С декабря 2017 по январь 2020 было потрачено на ремонт машины 43 000 рублей. Это 26 месяцев. Т.е. 1600 в месяц на ремонт. Не учтена зимняя резина - 10000 р. goodyear и всякие ништяки для себя типа прикольных ковриков, и всяких приколюх с алиекспресса.
По бензу выходит где-то 1000 рублей в неделю. Катаюсь по городу в будние, и за город на выходные.Итого в месяц округляя получится где-то 6 тысяч на содержание машины целиком с бензином и ремонтом.

В целом:
Машина, несмотря на 2002 год, всё еще живая (уже 2020, если шо). Краска хорошо держится, оцинковка очень хорошая. Сколы краски не ржавеют годами. В плане надежности я не могу корректно сравнивать с другими иномарками, но за 3 года владения были замены только ходовой части и на кармане это никак особо не отразилось.

В городе на ней ездить сплошное удовольствие. Рулится одним пальцем. Она снаружи довольно узкая и не возникает вообще проблем с парковкой, даже на самых забитых тц. Там где другие боятся проехать Полка может развернуться. Как первая машина или тачка для города - идеально. Маленький расход, небольшой размер.
При этом она больше совсем мелких машин, типа матиза, и на ней тебя не сдувает на трассе. Места в салоне для двоих достаточно. Канеш, если сравнивать с камри будет мало. Но по сравнению с тем же Поло седаном особо разницы не заметил.

Что прям бесявый минус, так это свет. И фары полировал, и даже разбирали там её смотрели, и лампочки менял. Что ни делай - свет отстойный. Исправляется скорее всего ток кардинальными решениями. Но без знаний в этой сфере получается оч дорого. Поэтому катаюсь, как есть. Для города хватает. На трассе, конечно, такое себе.

Клиренс вполне себе для хэтчбека, намного выше, чем, например, Гетц. Выше Полки видел только всякие гибриды типа Кросс-Поло. В городе вообще нет проблем с бордюрами или ямами, на грунтовке тоже ни разу ничего не зацепил. В разумных пределах, конечно.

Итого:
Шустрая городская машина с маленьким расходом и возможностью парковаться в любом закутке. Всё еще отличный вариант для покупки. Надежная ходовая, двигатель, коробка. Надежное ЛКП.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Свет фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий