Опыт владения более 5 лет
Поделюсь и я своими впечатлениями.
Исходные данные:
Брал авто годовалый, комплектация максимальная плюс пакеты,с пробегом 30 тыс.км в 2013 году, на момент продажи пробег был 130 тыс.км и более 5 лет эксплуатации!
Расписывать как оно едится и рулится много не буду, б7 уже обсосан со всех сторон, смысла не вижу повторяться, скажу кратко-подвеска жестковата, рулится неплохо, шумоизоляция скорее есть, тормоза хорошие, салон консервативен, но при этом все необходимое на своём месте.
Отношение к авто: мойка 2 раза в неделю, замена масла раз в 7500-8000 км, каждый месяц инспекционный сервис.
Кстати, возможно из-за отношения и продалось моё авто через 2 недели практически по верху рынка для моего года, так как салон выглядел ухоженнее чем у некоторых новых тест драйвовских, и кузов не потерял своего лоска, все что должно работать-работает!
Много мы пережили вместе, а теперь по порядку:
1. 32 тыс.км- первая замена сцепления(гарантия)
2. 34 тыс.км- замена стоек стабилизатора (гарантия)
3. 38 тыс.км- замена задних сайлентблоков передних рычагов(гарантия)
Прошло 2 года и закончилась гарантия, но на dsg ещё 3 года в запасе!!!-соответственно плановые ТО делаю у официалов, что мне очень пригодилось, но об этом ниже ………
4. 43 тыс.км- замена задних стоек стабилизатора.
5. 65 тыс.км- замена передних стоек стабилизатора.
6. 65 тыс.км- вторая замена сцепления (гарантия)
7. 70 тыс.км- замена шаровых опор
8. 72 тыс.км-замена рулевых наконечников
9. 80 тыс.км-замена задних сайлентблоков передних рычагов.
10. 82 тыс.км- замена опорных подшипников.
11. 91 тыс.км- третья замена сцепления(гарантия) и последнее ТО у официалов
Прошло 5 лет и гарантия на dsg закончилась!!!
Обычный январский день, пробег уже перевалил за 100 тыс.км(100500), приехал на работу в штатном режиме, вечером собрался ехать, а авто не заводится!!! Эвакуатор и привет официалы!-ещё соскучится не успели, дефектовка,диагноз-перескок цепи из-за не сработавшего натяжителя!!!-Хотя до этого даже шумов не было, как стучит растянутая цепь,я знаю!!!
Смета на без малого 270 тыс.рублей-клапана,голова,цепи и тд………… благо все мои 5 лет обслуживания у них не прошли даром, запрос на куланц был отправлен в Германию на следующий день, а через 2 дня пришло одобрение на 100% покрытие ремонта и запчастей, 2 месяца в сервисе и я снова на коне!!!
Едем дальше!
12. 105 тыс.км- замена передних стоек стабилизатора
13. 115 тыс.км- замена передних амортизаторов
Пробег 130 тыс.км еду спокойно, любуюсь весной 2018 и бах пинок!!!-ну думаю, сцепление привет передаёт, еду дальше………через 5 минут вырубаются все не четные передачи и авто работает на четных!-доезжаю так до сервиса(не официалы)………диагноз-лопнула обойма на вилке переключения передач, неделя ремонта и минус 30 тыс руб
Итог:
Вот как то так………