Старый немецкий хлам изживший себя лет 20 назад
Купил это ТС (язык не поворачивается назвать машиной) как альтернативу тазам в связи с ограниченным бюджетом - 150-160к. Сделал эту ошибку послушав одного товарища который бил себя в грудь говоря что лучше старый древний немец чем таз в 2 раза моложе. Об этом решение пожалел в первый же месяц. Но давайте по порядку. Плюсы - гидрач. Простор в салоне. Огромный багажник. Моновпрыск. Высокий клиренс. Полное отсутствие интереса гаишников и угонщиков. Маленький налог. Устойчивость на дороге. МИНУСЫ - слабый метал. Отсутствие шумки и стеклоподьемников. Комфорт в машине весьма условный. Слабая динамика. Двигатель сопливит от куда только можно. Гидрач воет и свистят ремни несмотря на подтяжки и даже замену. К этому времени помимо гниющего метала гниёт проводка и даже крепления бензобака. Я уж молчу про систему выхлопа. ЛОМУЧЕСТЬ! Эти динозавры сыпятся не хуже тазов(брал машину на тот момент почти по верху рынка в надежде что не буду жить в сервисе но увы) возраст берет свое и восхваляют эти ведра либо фанаты либо к кто хотят продать либо кто не может позволить приличную машину. Ломается все и вся. Запчасти не все демократично стоят. К примеру одна маленькая запчасть которая участвует в прелючение передач новая под заказ обойдётся около 10 к. Либо тратить время и деньги лазея по расборкам. Если они есть. Дизайн как внешний так и внутренний давно устарел. В такой машине чувствуешь себя нищебродом. Для работы скажем в строительстве в самый раз. Но для повседнева это шлак полный. Продал перекрестился и забыл. У лучше взять жигуль четвёрку посвяжее годом. Их хоть везде берутся ремонтировать. А старые пассаты стараются не брать или ломят цены в 2 раза дороже самих запчастей.