Старый немецкий хлам изживший себя лет 20 назад

Купил это ТС (язык не поворачивается назвать машиной) как альтернативу тазам в связи с ограниченным бюджетом - 150-160к. Сделал эту ошибку послушав одного товарища который бил себя в грудь говоря что лучше старый древний немец чем таз в 2 раза моложе. Об этом решение пожалел в первый же месяц. Но давайте по порядку. Плюсы - гидрач. Простор в салоне. Огромный багажник. Моновпрыск. Высокий клиренс. Полное отсутствие интереса гаишников и угонщиков. Маленький налог. Устойчивость на дороге. МИНУСЫ - слабый метал. Отсутствие шумки и стеклоподьемников. Комфорт в машине весьма условный. Слабая динамика. Двигатель сопливит от куда только можно. Гидрач воет и свистят ремни несмотря на подтяжки и даже замену. К этому времени помимо гниющего метала гниёт проводка и даже крепления бензобака. Я уж молчу про систему выхлопа. ЛОМУЧЕСТЬ! Эти динозавры сыпятся не хуже тазов(брал машину на тот момент почти по верху рынка в надежде что не буду жить в сервисе но увы) возраст берет свое и восхваляют эти ведра либо фанаты либо к кто хотят продать либо кто не может позволить приличную машину. Ломается все и вся. Запчасти не все демократично стоят. К примеру одна маленькая запчасть которая участвует в прелючение передач новая под заказ обойдётся около 10 к. Либо тратить время и деньги лазея по расборкам. Если они есть. Дизайн как внешний так и внутренний давно устарел. В такой машине чувствуешь себя нищебродом. Для работы скажем в строительстве в самый раз. Но для повседнева это шлак полный. Продал перекрестился и забыл. У лучше взять жигуль четвёрку посвяжее годом. Их хоть везде берутся ремонтировать. А старые пассаты стараются не брать или ломят цены в 2 раза дороже самих запчастей.
Владею 1-2 года
376
Комментарии123
9 июня 2021
сразу предупреждаю никого оскорбить или расстроить не хотел. просто написал объективное мнение об автомобиле которым владел более года и который доставил кучу неприятностей. да и забегая вперёд (знаю щас понабегут гневные чудики мол "взял помойку" или "эта машина для души" или "эти машины ремонтировать модно самому если руки из нужного места" и прочий маразм. господа брал самое живое на рынке. почти по самому верха рынка.загоняли на диагностику и все было ок. но сыпаться начала примерно через месяц. дальше не все хотят капаться в тачке и валяться под ней перемазанными в масле и прочем. покупая машину я ищу помощника а не источник геморроя . времени на это просто нет. и свое мнение прошу не высказывать в коментах. так как Вопервых мне на него плевать и во вторых для высказывания своего мнения об этом авто нужно выкладывать свой отзыв а не писать выс*ры под чужим демонстрируя отсутствия банального воспитания. если мой отзыв мешает вам продать подобное авто то извините но отзывы для того и нужны чтобы человек мог прочитать разные точки зрения и принять более взвешенное решение.
Нравится
Ответить
вы тут ЧЁ мужики жалуетесь что ли ? Надеетесь что кто то вас пожалеет за отсутствие ума?
Нравится
Ответить
9 июня 2021
Налюбили лоха, а теперь у него днище вышибло от негодования ))))
Нравится
Ответить
3
9 июня 2021
В подобном авто ломаться нечему, если он не убит в хлам, то 30-40тыс из него сделают рабочий надёжный авто, это не А8 с v8 и полным приводом, где деталей на три четыре современных жоповозки. Но надо учитывать кол-во хозов, и состояние, потому что универсал берут именно для того чтобы возить всё! В прямом смысле всё, от кирпичей (строй материалы), до животных. Про диваны и продукты молчу, это туда влетает как заздрасте(у меня была ауди авант))) Так что всё это бла бла от неудачного покупателя...... Всем удачи! И P. S. маленький совет, покупая тачку, гоните в сервис, ваш (проверенный), и пусть смотрят везде и всюду. Лучше отдать пять перед покупкой, чем пятьдесят плюс, после.
Нравится
Ответить
2
Такие авто берут обычно как "платформу "
Нравится
Ответить
Просто попался убитый в хлам .
Нравится
Ответить
1
9 июня 2021
Может действительно не повезло с машиной? В Казахстане и в Киргизии очень много людей ездят на таких
Нравится
Ответить
Дружище! Тебе похоже попалась совсем убитая каракатица. Но для этого необходимо машину ВЫБИРАТЬ! и не скупиться на проверки всего. это первое. второе такой как ты выражаешься ТАЗ я купил 3,5 года назад. Да. проблемы были и есть. НО! я не смог проверить при покупке- масло начал через 1000 км жрать как бешенный. заменил горшки и кольца. и при этом мне это обошлось в 400 БАКСОВ С РАБОТОЙ! двигатель 2,0, да, в разгоне с места новинкам очень уступает и че? я что, подавался в ШУМАХЕРЫ? это машина для СЕМЬИ- с поездкой в салоне бабушки и дедушки- и я когда едет мама не гоняю. а так когда один- при надобностях - растолкаю на улице всех попутных и поеду вполне себе динамично- 2,0 бензин, инжектор. ну да жрет по городу 11 литров и че? а вот на рыбалке ,когда поспать- чувствую себя как дома на диване...купи себе тогда фолькс- туарег, где за замену масла берут по 250 баксов, и это еще по божески. ЗА ЭТОЙ МАШИНОЙ НУЖНО УХАЖИВАТЬ КАК ЗА СТАРЕЮЩЕЙ ЖЕНОЙ...НО ТВОЕЙ ЖЕНОЙ - А ЧЕ ХОТЕЛ ТО? СНАЧАЛА В ТАКИХ ГОДАХ МАШИНУ ВОССТАНАВЛИВАЮТ У ТОЛКОВЫХ МАСТЕРОВ, потом ездют! у меня такой мастер есть, берет недорого, качество ремонта- НАДЕЖНО! УДАЧИ НА ДОРОГАХ ВСЕМ!
Нравится
Ответить
1
9 июня 2021
я посмотрю что будет через 20-30 лет с вашими октавиями рапидами логанами у меня b3 тянет старушка ну с вырастаниями цен на машины другую вряд ли куплю спасибо нашему правительству
Нравится
Ответить
2
Повезло ещё, что мономотроник не накрылся, вот было бы веселье
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее