Итак из плюсов: Конечно же кузов, железо толстенное, по порогам когда стучишь пальцами, кулаком, ногой, хоть головой или х..ем, чуствуешь как будто он проложен толстенной шумкой. звук глухой как по дубу) на моей машине если что, пороги как и всё железо родня. Прикосновение и закрытие дверей, даёт понять о их не малом весе, срабатывание замков при этом, так же красиво своим звуком информирует о чёткости продуманности немецкого механизма. Ручки дверные как снаружи так и внутри, крепкие не хлипкие. Пластик наружных дверных ручек не полый, приятно прикасаться, по дизайну аккуратные. Не зря же их и до сих пор используют во всей линейке бюджетных вагов, рапид, поло и тд. В целом друзья мне не хватает сил писать , всё то что я хочу написать об этой машине. Я снял на неё видеообзор. И если интересно, гляньте. Я постарался рассказать о тех мелочах, на которых обычно не заостряют внимание обзорщики. Лично для меня из таких вот мелочах и состоит легендарный пассат б5 и за это я его люблю. Спасибо за внимание.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
кузов толстое железо, не гниет, управляйка не хуже бмв, надёжный мотор (чугунный блок), ходят без проблем серьёзных по 300-400 к км и более
Да, железо толстенное! Если приходится открывать крышку багажника вручную, мне как женщине надо применить немало усилий, чтобы поднять её, да и не каждая женщина ещё поднимет! 😄
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств