Понадеялся на Отечественный автопром
Купил у "салона" что на севере КАДа в Спб Весту sw cross 1.8, 2018 гв, с пробегом 81000км, после одного хозяина.С ходу сменил масло,фильтра, ГРМ(ремень и ролики), поставил новую летнюю резину, и вроде всё устраивает, но с приходом тепла со страшной силой заскрипели актуаторы-оба, масло жрала изначально больше чем бензина, где то 1.5 литра на 1000 км но это особо не напрягало, робот это отдельный ужас - (в нём кстати тоже сменил масло сразу)тупее этой коробки не бывает, под жопу получал на всех 5 передачах. Ступичные передние подшипники от 80км/ч ревели просто ужас, поехал к ближайшим спецам, оказалось что оба передних были заклинившими и разбитыми в хлам(х.з как так).Низкий профиль резины особый минус для кросс версии,т.к. даже не большие ямы гнут литьё как пластилин несмотря на то что пытался ездить аккуратно, по прямой разгонял до 200км/ч и идёт ровно как по рельсам, на обгон на трассе из-за чудесной ркпп чуть не попал в аварию, чуть было не врезался вовстречку.К 90 000 пробега (ТО 6)хотел обслужить машину у официального дилера в Спб и от ценника в 42 тыщи родных деревянных чуть не упал на коленки. А ну и особый момент, как на зло прилетел камень вакурат по центру лобового, прям в середину, да с обогревом(он кстати как работал так и работал, но с завода на 2/3 всего стекла) якобы так бывает по заверению некоторых спецов от О.Д., и что сказать, ездят люди в Весте с улыбкой до ушей, говорят что не нарадуются порадуюсь и я за них, но в другой машине)))
Плюсы
вместительный багажник, высокий клиренс
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Подвеска
Все плюсы и минусы модели