Лада Веста - из другого теста!)
Купил автомобиль с автосалона. Веста тогда только появилась в продаже, очень часто спрашивали — "Как машина?".. Я всегда рассказывал о своих ощущениях честно, ведь интересуются точно такие, как я люди, сомневающиеся — брать или нет. Я автомобилем очень доволен! Считаю, что по соотношению цена/качество/комфорт/размер это великолепный вариант. Конечно, каждому свое.. Я исхожу, в том числе из постоянных затрат на содержание машины — "Веста", в данном случае, крайне неприхотлива и надежна. При пробеге в 130 т.км., расходы на содержание считаю вполне приемлемыми. Сервис раз в 15 т.км. тоже большой +. Мои пробеги в основном трасса, с командировки могу привезти 3-4 т.км., соответственно, обслуживание через 10 000км. для меня слишком неудобно.
Основные плюсы автомобиля:
-просторный салон и огромный багажник
-высокий клиренс
-низкий расход топлива
-отличная комплектация! (включает в себя все опции от аналогов иномарок, без значительной переплаты!)
-красивая! Машина на самом деле выглядит современно, при этом не вычурно, без претензий, что называется
-ПРАКТИЧНАЯ! т.е. совершенно универсальна, что на море поехать с семьей, что в лес за грибами, что диван привезти в багажнике
-коробка робот — расход бензина меньше, чем на механике, сцепление поменял на 121 т.км. пробега, цена очень приемлемая. Сравните теперь с Немцами (DSG))
Резюме — идеальных машин, конечно не бывает — запросы у нас разные.. Но "Весту" спокойно можно назвать хитом, и она на 250% доказывает владельцу, что стоит потраченных средств.
К слову, говоря, следующая моя машина — "Веста Кросс".