Лада Гранта лифтбек

3.6
8 сентября 2016
17 046
Покупал в салоне. Цена со всеми скидками и допами (антикоррозия, защита двигателя, сигналка) получилась 442500 (Каско и осаго еще 50 000).

В Машине есть две подушки, попогреи, кондей, ЭУР, передние стеклоподъемники, оригинальная магнитола и 4 дешевые колонки в дверях. Обогрев зеркал присутствует. 87 лс, 8ми клапанный двигатель. Механика. Бортовой компьютер показывает температуру двигателя, температуру окружающего воздуха, средний и текущий расход. Есть подсказчик переключения передач, который был выключен через 5 минут работы, ибо бесит. Возможно, кому-то пригодится.

По внешнему виду. На мой вкус цвет - удовлетворителен. Зазоры одинаковые, все симметрично. Для нищебродской машины считаю, что очень даже ничего.

По комфорту и ходовым качествам.

1) шумно. При поездках на дальние дистанции (максимум за день проезжал 800 км) сильно шумит двигло и колеса. При поездках по городу, шумят нижние передачи и почти весь шум за окном.

2) подвеска тоже не сахар. Лежачий полицейский плано получается проехать только с полувыжатым сцеплением. По плохой дороге проезжает без проблем, к бордюрам и поребрикам паркуется без проблем.

3) эргономика салона более менее. Подстаканники присутствуют, хотя лично мне удобнее пользоваться пассажирским подстаканником, чем водительским. Полочек достаточно, даже слишком. Руль руки держать не устают, хотя регулируется только по высоте. Магнитолой пользоваться удобно, хендс фри работает. Передние сидения стали жестче, поэтому дальние поездки(да и местные) переваривают лучше. Но внешне остались такими же. Задние такие же мягкие, поролоновые, как и в старых ладах. Педали нажимаются легко, ход рычага коробки передач достаточно короток. Особенно в сравнении с 10кой. Но длиннее, чем, например, в солярисе. Зеркала огромные. Окно пятой двери мелковато, но не критично. Мне парковаться удобно, если только сзади не маленькая машина, вроде пежо 206.

4) кондиционер холодит. В пробках по хуже, на трассе по лучше. В +25 в солнечную погоду в пробке салону нагреваться не дает, хоть и дует едва холодным воздухом. На трассе, или без пробок по городку на минимуме реально замерзаешь. Мощности заметно отнимает.

5) в этой машине зимой не ездил, но судя по предыдущей гранте, зимой не замерзнешь. В -20 в машине тепло, даже при самом слабом обогреве.

6) ЭУР работает. На месте руль крутиться явно тежелее, чем в движении, но легче, чем на машине без ЭУР, на большой скорости (не могу сказать на какой), ЭУР отключается, но за счет того, что поворотов руля меньше, кажется, что руль крутиться тяжелее, чем без ЭУР. Проблем с рулением не ощущаю ни на трассе, ни в городе.

7) багажник что надо, и большой, и вместительный. Задние сиденья легко и быстро складываются в ровный пол. Но даже с разложенными сидениями много чего помещается. Много чего возили, удобно. Спасибо инженерам АвтоВАЗ. Единственное, крышка тяжеловата.

По безопасности. Попал в серьезную аварию с пасажиром на такой же машине, но только с одной подушкой. Оба отделались испугом и по маленькому синяку. У меня на правом колене, у пассажира от ремня безопасности. Машину забрала страховая и вернула деньги.

По надежности. На этой машине никаких особых проблем на момент написания отзыва (7000км) сломалась только установленная сигнализация. В сервис еще не ездил. Заскрипела задняя подвеска. Поскрипывает педаль сцепления.

На предыдущей гранте через 3,5 тысячи пробега накрылась катушка зажигания, задвоила. Сам доехал до дома, потом позвонил дилеру. Он отправил за мной эвакуатор, привез на СТО, заменил катушку, отпустили домой. На все потратил 1,5 часа и 0,0 рублей.

Среди новых машин класса "нищебродская" (или "В-минус") считаю эту лучшей. Куда надо - привозит, от дождя урывает, от жары прячет, в холод - греет. Конечно, солярису, или логану, или рио проигрывает по всем направлениям, но на момент покупки для иномарки нужно было добавить еще 200 штук(был в салонах, знаю), что дороговато. + не хотел попадать на новые зимние колеса 15ые, а 14ые у меня остались от предыдущей машины.

По исходным данным.

Моя первая машина: Папина десятка, которую мне за символическую сумму дали "доносить". Донашивал 1.5 года

Моя вторая машина: Лада гранта лифтбек, в самой простой комплектации. Через пол года и 16 000 пробега попал в аварию. Страховая посчитала тотальный ущерб, вернули деньги. Купил машину, о которой отзыв.

Много ездил(езжу) за рулем Нивы, девятки, соляриса, гольфа 4го. Пассажиром частенько катался (катаюсь) на короле, октавиях всех возможных, рав4, додже караване. На основании этого опыта отзыв и составлен.
ТО-1, 15000 км
Проехал 15 тысяч, поехал на ТО-1. Цена не приятно удивила: 10200, это с маслом Роснефть.

После регулировки развал-схождения на ТО руль отказывался смотреть прямо. Т.е. держишь руль ровно, машину ведет вправо. С третьего раза удалось отрегулировать так, как надо, теперь все пучком.

За 15 000 поломок, как ни странно, не было. Иногда появляются сверчки, иногда пропадают. Фатально ничего нигде не трещит. Лампочек за это время не перегорало, чек не загорался, в общем, ничего, за что можно зацепиться (на предыдущей гранте к этому времени у меня уже затекла вода в фару, и сломалась катушка-зажигания, все было поменяно по гарантии)

Из проблем - на морозе перестает работать замок пятой двери, если открывать ключом. Приходится открывать кнопкой из салона.

Приятно удивился, когда переобулся на зимнюю резину Nokian(с шипами). В машине стало намного тише. Видимо штатная резина KAMA двести-какая-то шумит не реально много. Куплю весной новую летнюю обувь, расскажу о впечатлениях.



Еще на стоянке какой-то уважаемый человек зацепил мой передний бампер с правой стороны и уехал. Остались не значительные царапины, нужно будет по КАСКО теперь ехать, красить, терять время. Благо, бампер пластиковый, гнить не будет. Здоровья этому уважаемому человеку.
ТО-2, 30 000 км
Второе ТО делал не в СПб, а в родном Пскове. Цена - 7655, в Питере просили 13600.

Поломок на момент прохождения ТО снова не было ни каких. Сервисмены тоже ничего не нашли. Тормоза в порядке, подвеска как новая.

В Салоне начали появляться сверчки. На плохой не ровной дороге потрескивает салон, на асфальте в городе - вроде тихо. Но до оркестра из десятки еще очень и очень далеко.

Решил заменить штатные динамики на Pioneer TS-1339R. Замучился. Проставочные кольца не подошли ни от штатных, ни купленные в магазине. Пришлось вырезать самому из фанеры. На задние двери допиливал штатные крепления, потому что не влезали динамики. В общем, кто хочет менять колонки в этой машине, лучше подбирать не сильно отличающиеся по размерам от штатных.

Поменял резину со штатной Камы на Nokian Nordman SX2. На плохой дороге разницы особо не замечаю, но на асфальте... Просто земля и небо. Теперь самый большой шум от ветра и от двигателя. Дальние поездки стали перевариваться гораздо лучше.
ТО-3, 45000
Это ТО делал сам. Заменил масло и салонный фильтр. Масло подарили, фильтр - 250 рублей.

За последние 15 тысяч не произошло ничего. Совсем.

Пару раз завелась только со второго раза. Больше написать нечего.
85000
Не дополнял уже больше года отзыв, потому что с машиной ровным счетом ничего не происходит.

ТО делает отец (меняет масло и фильтра), каждое выходит около 1000 рублей.

На 75 000 км заменили помпу и ремень ГРМ (где-то 2500 рублей). на 80 000 заменили колодки передние и задние — почему то кончились одновременно(где-то 600 рублей).

Пока все.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Багажник, Внешний вид, Есть весь джентльменский набор (кондей, попогрей, усилитель руля)
Минусы
шумновата., тяжелые" двери (в т.ч. пятая дверь)., кондер сжирает всю мощность авто., хочется чуть-чуть дешевле. Хотя бы на 50 000 руб.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии69
9 сентября 2016
Отзыв хороший, а главное - оценки адекватные. Только за безопасность 4* это много. Подушки есть, но железо тонкое, машина легкая.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
@Сидоров_Дмитрий она по безопасности лучше,чем солярис
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2016
Гранта точно хуже. Вы с вестой наверное путаете.
Нравится
Ответить
1
в солярисе вот точно железо тонкое .Делал салярису шумку , на валик прикаточный лучше не давить . Да и безопасность не зависит от толщины оперенья .
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Видел битый солярис в мастерских, мастера говорят у Соляриса только внешний металл тонкий, а "скелет" такой же, как на королле. один в один.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Простите, всегда хотел спросить.. А зачем вы на такие 'машины' КАСКО делаете? Аль кредитный?
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2016
Лады очень здорово угоняют сейчас.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
@MULLER Лады очень здорово угоняли всегда!
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Если бы я на предыдущая машину КАСКО не сделал, сейчас бы ходил пешком.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Вот из-за таких как вы,автоваз не закрывают. Расскажу вам ,что будет с этой телегой через год. Она начнет гнить,появиться куча сверчков и машина начнет сыпаться. Вы наверное еще и за единую Россию будете голосовать?
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Конечно за нее любимую, она для нас столько сделала - улучшила условия выплаты по осаго, обезопасила дорожное движение повесив камеры везде где только можно, установила справедливую ставку на транспортный налог, теперь основное налоговое бремя несут только богачи и понторезы на мощных машинах. Единая Россия все делает во благо простым людям.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Моей Калине 5 лет, пробег больше 80 тыщ.км. Ни в одном месте нет и намека на ржавчину. И вообще лакокрасочное покрытие на высоте. Есть еще служебный Опель Астра шести лет от роду и с пробегом чуть больше сотни тыщ. км. Так вот у Опеля на передних крыльях уже весь лак по низу сошел, а с порогов сразу за передними колесами сошла и краска. Калина и Гранта ничуть не хуже бюджетных иномарок собранных в нашей стране, а по стоимости содержания ни один из бюджетников и рядом не стоял с нашими тазиками. не зря про них говорят, что пока едет не нарадуешься, зато как встанет не наплачешься)))))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Хороший отзыв, спасибо! Только выражение "нищеброд" не употребляйте, его придумали НАСТОЯЩИЕ,А НЕ НАЗВАННЫЕ НИЩЕБРОДЫ!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2016
А Вы новую брали?
Нравится
Ответить
11 сентября 2016
Смотрел такую в Гермесе на автомате. Экземляр в салоне оставил плохое впечатление. Бардачек был сломан, то там то тут торчал пластик. Из всех щелей подтекла анти корозийка. Вроде какие то мелочи но они раздражают. Да и думаешь если на виду такие косяки, то в других местах как. Менеджеры были пофигистами, даже не подошли, хотя я ждал.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2016
Была Калина 2011 г.в., тоже крышка перчаточного ящика вываливалась. Машина была на гарантии, в Гермесе на Выхино денег взяли за регулировку (я наивно думал, что раз машина на гарантии, то так исправят), через день опять вывалилась. Пинком вправишь и дальше едешь. Еще было по-мелочи. Одна "сабля" чего стоит.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Вопрос, без обид. Зачем покупать ладу гранту за пол ляма? Тем более на ручке? Есть столько вариантов на вторичке. Скажите новая, но я не понимаю все равно. 300-350 за нее и все. На 7 тыщ пробега о надежности машины не говорят. Сам лично катался на такой на тест драйве еще когда ставили автомат. Хотел взять для работы, но цена - качество не соответствует.
Нравится
Ответить
10 сентября 2016
Просто для сравнения, взял себе в итоге Хэнде Матрикс 2009. автомат ,в конце 2014 с пробегом в 30 тыщ у хозяина за 350 тыщ. Проехал уже 60000 без проблем. Товарищ взял за пол ляма гольф 1.6 на ручке . (дсг не советую) 2011 г. тогда же когда и я. Пробег был 40+, сейчас у него уже 100 тыщ, без проблем.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2016
Фокус 2, гниет только так. Найти машину с нормальными порогами и задними крыльями, года 8-9, не так просто.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
А вот это уже действительно показатель надёжности.
Плюсую.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
@Сидоров_Дмитрий второго фокуса отдал 2008 целого,только сзади около блестяшки ржа была,но найти да не реально,сам в ахуе какие машины смотрю
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Не рассматриваю машины бу в принципе. Это глупая, очень неправильная, моя личная позиция. Даже если машина бу очень хорошая по мнению кого-нибудь, а новая лада отвратительная, скоро проявит себя и поддерживает единую Россию.
Если есть вопросы по поводу самой машины, спрашивайте - отвечу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Человек купил новую машину(а не кем-то уже использованную), и это уже вызывает уважение.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
действительно-почему в такси нет лад?убивает-логика-зато новое.лада-ездит до 50т пробега.потом сыпется вся.если в ино меняешь один раз,то в ладе несколько,и всё.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Потребитель другой,не каждый захочет сесть в тесную ладу.Хотя в регионах часто вижу такси на вазиках.А вот в МО видел весту в такси.
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Прикольная тачка.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Автор, привет. А зачем такую "нищебродскую", по твоим словам авто - касковать??? Большинство людей просто делают ОСАГО и то, со всякими "допами" и подорожанием выходит в круглую сумму. А вот делать КАСКО на гранту - это тема для анекдота )))
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Я так-же думал,но когда брал супруге гранту,так-же КАСКОвал она не очень опытный водитель и представьте себе её угнали,причем в московском регионе.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Ниже уже отвечал. На предыдущей гранте попал в аварию, если бы не КАСКО, ходил пешком.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
А кто тебе новую Гранату продаст без КАСКО?Список таких дилеров в студию ,плизззз!
Нравится
Ответить
Вот почему не хочется покупать наши автомобили:
1) качество исполнения оставляет желать лучшего;
2) движки - Гуано полное
3) дорого просят за новые машины, да и б/у некоторое тоже по неадекватным ценам
Нравится
Ответить
Брешут тут все, господа комментаторы. Ездят тазики в такси. И конкретно именно гранты: ездят, в Ярославле, например, ездят, в Костроме ездят, во Владимире и Иванове тоже, в Самаре там... в Тольятти том же... да дофига где ездят. Их само собой меньше чем логанов, но все равно есть. И ездят они далеко не до 50т. У двух моих знакомых с пробегом далеко за 100тыщ и в кроме релгаментного ТО и мелких ремонтов ничего нет. И вы удивитесь... даже кузовня целая, при том что тачки каждый день ездят, а хранятся на улице. И насчет тесноты в салоне... вот в солярисе поло седана, логане, например, места почти столько же, разве что они чуть шире
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Если денег нет,но очень хочется можно брать. Сам на лифтбеке проехал 1.5 года или 26000. За это время сломался мотор стеклоподъемника и датчик скорости. Большой багажник, хороший дорожный просвет, расход топлива около 7 литров. Минус в сборке, через полгода появились сверчки в торпеде, дверях. Не шумил т.к.бюджетный авто, главное возит из А в В.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Честный, хороший отзыв! Автору удачи на дорогах и по жизни! По поводу скрипа сзади - это у Вас скорее всего тросик ручника скрипит о кузов, скорее всего из-за сильного натяжения самого троса - посмотрите, не затягивайте, ато может до металла протереть. Советую также поставить брызговики по длиннее - чтобы не париться с оббитыми порогами в дальнейшем.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Тоже на калине тросик ручника скрипел периодически, забил и ездил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2016
Ну на грантах нищие не ездят. Гранта стоит 400-550 тыс, плюс ТО надо делать за 10200р. У нищих таких денег нет.
Те у кого нет денег, будут ездить на девятке или классике. И будут сами менять масло за 1000 р вместе с фильтром.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Какая средняя зарплата в России по вашим меркам?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Нищие ездят на старых иномарках, эти ведра как пылесосы вытягивают все деньги на ремонт.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Не соглашусь, отец ездит на девятке 2003 года, менял детали только те, которые реально износились к этому времени. Не сыпится и не гниет в регионе. Зависит от того как ее эксплуатировали с момента покупки.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
За ТО 15000 км 10200 р жесть, да и еще масло Роснефть. Других дилеров не обзванивали? Может дешевле предлагают.
Я на поло месяц назад делал ТО 15000 км. Дилер рядом с домом объявил 12500 с маслом кастрол. Позвонил другому, в итоге сделал у другого за 6500 р с маслом ВАГ.
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
ТО 15000 Рено, с колодками в 6000 руб) Масло ELF
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Норм цена, в Туле цены ниже. У меня 6500 р в Москве.
Что-то рано так колодки стерлись. У меня к 15000 км инос передних на 20%, задних на 10%.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
пиз-абольством попахивает ваг масло стоит 4-5р. у дилеров
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
У каждого дилера разные цены, когда я делал ТО-1 узнавал цену на масло ваг спешл плюс 5в40. Дилер сказал можем отлить из бочки за 690 р литр. Если не веришь, могу заказ-наряд скинуть.
Нравится
Ответить
28 сентября 2017
мне доказывать ничего не нужно. я по канистре в магазине сужу
Нравится
Ответить
2 октября 2017
В бочке масло дешевле, чем в канистре. Просто видно дилер не накинул маржи 200%. Советую посмотреть еще в других магазинах, на экзисте вроде 5 литров около 3 тыс стоило.
Нравится
Ответить
2 октября 2017
в экзисте на подделку нарваться шанс 80%
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Слышал о таком, поэтому покупаю у дилера, либо у официального поставщика.
Нравится
Ответить
3 октября 2017
молодец.
Нравится
Ответить
Парень, на стоимости ТО тебя развели.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
да и на стоимости оцинкованного ведра в общем то тоже. В леруа дешевле можно найти.
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
))))))) в отделе "всё для сада"
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Гы-ы-ы...с двумя ручками,корытом и одним колесом...и никакого ТО!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@focus.tula
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
Норм аппарат при стоимости 300 тыс с кондеем, если эксплуатировать в регионах. Но таких цен больше нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
вот в этом и проблема.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Да,с техобслуживанием дилер умеет разводить,причем гарантийного случай в случаи чего, нужно побегать доказать.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
некогда не понимал кто гранту берет за 442 т.р. еще и каско на нее , она точно угонщикам не нужна
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
А еще на гранте невозможно попасть в аварию, или обнаружить с утра поцарапанной во дворе. И камни в лобовое гранты тоже не прилетают. Видят шильдик жигулей, и сразу ретируются.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
отличный отзыв, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
Вышло в 492 тысячи рублей за Гранту?
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Во блин, а на моей десятке уже 295000 пробега, если предыдущие владельцы не скрутили, а она и не знает что нужно сыпаться. Меняю кое что из деталей, но не критично.
Нравится
Ответить
27 марта 2023
@7427000 точно 👍👌
Нравится
Ответить
у нас было сначала первое поколение гаранты потом второе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем