Моя двенашка
Машина меня не разу не подводила. Не было такого чтоб меня на буксире кто—то в сервис вез. Возможно из-за того что все расходники менял вовремя, возможно из-за того что она экспортная (со слов авто-сервис-мэнов [я не уточнял, генератор испанский BOSCH 90А с завода, свечи finnwall, лампочки ближнего света Phillips-до сих пор стоят и светят, оцинкованный кузов]), Ходовку планово менял на 50000 км. Многие могут сказать что типа какой комфорт от 2112 — после проклейки авто (делал сам) — в машине в сильный дождь слышно только капли от лобового стекла. Комфорт от вождения: крейсерская скорость 1** (не буду здесь писать) машина идет ровно и собранно — естественно по хорошим дорогам (регулируемые амортизаторы KONI sport голландия и немецкие пружины с прогрессивной характеристикой Eibach Pro Kit , Опоры стоят АСОМИ спорт (ресурс 200 т.км.) преобразили автомобиль). Многие говорят о пробоях подвески — я не знаю что это такое — у меня не разу этого не было. На улучшении управляемости также повлияли усилители кузова и распорки. Задние дисковые тормоза останавливают машину с любых скоростей. Передние тормозные диски и колодки TRW, Задний тормозной диск ВАЗ колодки ferodo. Все недостатки работы дроссельного патрубка — победил — установил бесконтактный ДПДЗ Калуга (ресурс 250ткм.) и ДХХ то-же калужский —давно это сделал и забыл. Проблем больше особо никаких и не было. Ну и естественно не нужно забывать о покрышках — всегда покупал себе японию, Диски только кованные — после них скорость отработки колес на порядок лучше. ВЫВОД — если машину любить и не скупиться —она тебе подарит только положительные эмоции. Спросите зачем тогда продаю — раз она такая хорошая — нужен внедорожник, (легковая есть — иномарка 1-й хозяин), я переехал в частный сектор , зима приподносит сюрпризы в виде снега глубиной 20 см утром — а насиловать машину не мой путь))). Это мой отзыв о своей двенашке.