Работяга 21114, Универсал.

Перед этой машиной держал "копейку", отметившую серебрянный юбилей (25 лет). Передал дальше в исправном состоянии.

Купил Ласточку в 2007 г. Основными причинами стали:

- покупка нового авто, а не подержанной иномарки.

- покупка авто, которое можно отремонтировать самому и на трассе (руки растут из нужного места)

- авто, которое может и груз вести и на море скатать.

- ограничение в бюджете.

На момент покупки машина была в своей топовой комплектации. В салоне сказали - больше выпускать не будут. Единственное, чего в ней не было предусмотрено - кондишн.

Сравнивать ососбо мне не с чем, поэтому просто расскажу о своем опыте.

подробности в плюсах и минусах - отдельные колонки

короче - я машиной доволен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы:, 1. Реально везёт очень много. когда я выгружал из неё привезенное за полторы тыс.км, глядя со стороны не верилось, что всё вошло в машину. на скорость и расход бензина загрузка машины не влияет, по крайней мере я этого не заметил., Экономная. средний расход по трассе 5,7-6,1. зависит от скорости. оптимально было ехать 95-100 км/час, при езде больше сотни расход увеличивался до 6,5-7., 2. Скоростные харатеристики в норме, на трассе можно обгонять, дорогу держит, если колеса отбалансированы - на скорости до 120-ти не заметно ни вибрации, ни чего-то ещё, глянув на спидометр, спохватываешься, что скорость надо снизить., 3. Дорожный просвет достаточный для езды по России. Реально напрягают едущие впереди импортные "пузотеры", которые тормозят перед каждой кочкой или "лежачим". Аж трясти меня начинает..., Из грязи и снежных наносов выползал всегда сам. только раз провалился в жидкий песок и сел "на пузо" передней частью, оба колеса сели. пришлось домкратить, подкладывать доски под оба колеса, тогда выскочил обратно., 4. Наличие релингов. багажник позволяет увозить габаритные вещи. возил диван, кресла, внутрь багажника при сложенных сидениях спокойно входит ванна 170 см, без складывания - стиральные машины, электроплиты и прочая мелочевка..., 5. Специально брал 8-миклапанную, наслушавшись про загнутые клапаны, не пожалел: дважды рвал ремень на трассе. устанавливал сам, так как ремень катается в багажнике, через 2,5 часа в первый раз и через 2 часа во второй, ехал дальше., 6. редкая замена лампочек., 7. Заводится стабильно и в минус 35. Заводил и в -40. для поездок на Север - актуально. стартер крутил нормально, бензин замороженный плохо испаряется и не вспыхивает.
Минусы
Минусы и "болячки", 1. С рождения, то есть производственный брак: некачественная посадка седла клапана. Один из клапанов начал просаживаться внутрь головки. При гарантийных ТО (до 50-ти тыс) мастера не проговаривали об этом. когда гарантия закончилась (через 1,5 года уже накатал больше полтинника), начал за машиной смотреть сам. раз в полгода (осень и весна) провожу осмотр с заменой всего , чего положено. при проверке зазоров клапанов обратил внимание, что через каждые полгода приходится на одном клапане ставить шайбу тоньше и тоньше... когда "вскипятил" движок на 4-ом году жизни (термостат подвел на ночной уставшей дороге), и снял головку, увидел седло клапана, ушедшее в тело головки на миллиметр. Сточив верх клапана (клапан стал короче) ездил на этой головке еще 4 года ( в общем итоге 8 лет). на 9-ом году жизни всё-таки заменил головку в сборе., 2. Заменены:, через 70 тыс - родное сцепление. установлено Варио, прошел уже больше 200 тыс на нем., тогда же - родной радиатор печки, потек по штуцеру., через 180 тыс - родные передние стойки. стука особо не слышал, но решил поменять., через 240 тыс - решил поменять задние. левую выдернул без проблем. на правой приржавела верхняя гайка. не могу снять до сих пор., на 220 тыс - подшипники передних ступиц., один раз ремонтировал тяговое ( контакты силовые поправил), стартер - Белоруссия., год назад заменил генератор., датчик фаз на распредвале, привод заслонки на печке, электропривод багажника, ремень генератора, шесть ремней ГРМ, бачок омывателя, 3. Кузов. Не считая ржавчины, которая появилась в местах ударов, самопроизвольно пошли расти грибы:, по низу дверей водителя и переднего пассажира (у пассажира - более активно), считаю дело - в отсутствии нормального уплотнения на стекле., в месте крепления оси заднего стеклоочистителя, начинают отваливаться части металла от порогов., после аварий не менял ни одного элемента кузова. небольшая правка молотком, на скорость не влияет, замазал ржавчину чем попадется ( антиржавчина, родная краска, черные краски по ржавчине, лак для ногтей и т.д.) и - в путь! А косметикой и внешним видом пусть дамы занимаются., 4. Чтобы поменять фильтр салона - надо открутить пластиковую накладку. пластик за это время уже высох, места креплений рассыпались. при снятии накладок на дверях и т.п. надо иметь запас свежих пистонов для установки вместо высохших.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии24
Комментарий удален
12 ноября 2016
а че за Тролль Маринка? в кажом отзыве читаю)
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Пороги уже всё?
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
не видать порогов, замечаю , что отваливаются только когда сам руками их отдираю. думаю ещё лет пять отходят без проблем. в этом году времени не было ни на какую антикор обработку. даже не красил ничего. все осталось как год назад.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Было такое чудо 2004 г, на..уй его! Хотя 195 по спидометру ходило, https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
А почему приоровская панель?
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
выпуск - последний в серии. в салоне сказали, больше приходов этой модели не будет. после неё пошла Приора.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Дно то ещё не отвалилось?
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
и не планирует.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
11 друзей Оушена
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
показания на спидометре - годовалой давности. сейчас больше 287 тыр км.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Продавать не планируешь?
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
покупаю кроссовер типа Кошкай или Мицупися АСХ, пока не определился. 2111 остается в семье. работница все-таки нужна.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
всё-таки буду продавать.
взял КИА СИД универсал на автомате
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Хороший выбор!
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Минусы -2. Заменены: ..."электропривод багажника"... ???
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
в смысле ...???
в салоне - кнопка, на двери багажника - электромагнит, который дергает за рычаг, открывая замок багажника.
подъем двери вверх, конечно, вручную. кстати, амортизаторы (или как они правильно зовутся?) на двери багажника до сих пор тугие и крепко держат. багажник удобный, можно сидеть как на лавочке :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
сглазил амортизаторы... всего лишь в минус 22 чего-то хлопнуло в них, и теперь крышка не держит. отходили 9 сезонов, в том числе и в минус 45.
купил новые.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Очередное восхваление Жигуля - теперь из оперы отремонтировать самому, да ещё и на трассе! Неужели тазик нужен для того, что бы чинить его на дороге, в самые неподходящие моменты?
Нравится
Ответить
16 ноября 2016
А иномарки как будто не надо? После 21114 взял новый Круз универсал. Количество замененых деталей за три года такое же как и на бывшей моей Жуже за тот же период, только вот цены не сопоставимы. На Жуже откатал восемь лет, минусов не мало, одни тормоз чего стоят но вспоминаю добрым словом. Конечно я стал требовательнее к качеству авто и снова на точно такую же сеть не хотел бы, но и поливать грязью 21114 по чём зря не собираюсь. Круза буду продавать задолбал он меня своими мелкими подлянками. Очень капризный двигатель, фильтры, масло меняю строго в установленный срок и только оригинал и всё равно чек помаргивает.
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Вы правы, всё ломается, особенно когда авто эксплуатируется в России, по нашим безобразным дорогам, заправляется нашим, мягко говоря некачественным топливом, и тд и тп - список можно продолжить.
А по поводу Круза, как вы пишите, что он у вас сыпется - это очень напоминает нашу пословицу - у бедного Ванюшки всё время в ж..пе камушки.Любая иномарка, собранная даже у нас - в большинстве случаев - по двигателю, подвеске, кузову, и так далее, совершеннее, ибо разрабатывается (заметьте, ничего не говорю, по поводу того, кто её собирает) людьми и для людей. И если бы наши колымаги действительно были конкурентноспособными, то они бы пользовались спросом и за рубежом, и у себя в стране - даже в провинции люди стараются купить иномарку, пусть на неё и копить придётся подольше - чтобы не было стыдно ни перед соседями, ни на дороге, а на выходных у людей есть другие дела, чем целыми днями ковыряться с этими вёдрами с гайками!
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
да неплохо минусов тоже неплохо скажу 30 тыс замена сцепления и передних стоек ,75 тыс замена задних стоек ящик для перчаток дожил до 50тыс система выхлопа помпа а так ездит да с гидроусилитель неинформативен и подтекает а так нече.Прира больше порадовала на тоже нефантан продолжать не хочу но приходится ездить на обоих авто.
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Как ТАЗ может быть прекрасным?)))Это чума России!!!Не будет отечественный автопром лучше иномарки!!!У меня был ВАЗ 2106-1993г.в.Не гнилой,в отличном состоянии.проклял все!Каждый вечер мелкий ремонт,выходные под капотом,или под машиной,сайлент
Нравится
Ответить
15 августа 2017
купи универсал за 120рэ.!!!!! Или пассат года 90 или ваз' лучше ваз 200...года!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем