Плюсы
Плюсы:, 1. Реально везёт очень много. когда я выгружал из неё привезенное за полторы тыс.км, глядя со стороны не верилось, что всё вошло в машину. на скорость и расход бензина загрузка машины не влияет, по крайней мере я этого не заметил., Экономная. средний расход по трассе 5,7-6,1. зависит от скорости. оптимально было ехать 95-100 км/час, при езде больше сотни расход увеличивался до 6,5-7., 2. Скоростные харатеристики в норме, на трассе можно обгонять, дорогу держит, если колеса отбалансированы - на скорости до 120-ти не заметно ни вибрации, ни чего-то ещё, глянув на спидометр, спохватываешься, что скорость надо снизить., 3. Дорожный просвет достаточный для езды по России. Реально напрягают едущие впереди импортные "пузотеры", которые тормозят перед каждой кочкой или "лежачим". Аж трясти меня начинает..., Из грязи и снежных наносов выползал всегда сам. только раз провалился в жидкий песок и сел "на пузо" передней частью, оба колеса сели. пришлось домкратить, подкладывать доски под оба колеса, тогда выскочил обратно., 4. Наличие релингов. багажник позволяет увозить габаритные вещи. возил диван, кресла, внутрь багажника при сложенных сидениях спокойно входит ванна 170 см, без складывания - стиральные машины, электроплиты и прочая мелочевка..., 5. Специально брал 8-миклапанную, наслушавшись про загнутые клапаны, не пожалел: дважды рвал ремень на трассе. устанавливал сам, так как ремень катается в багажнике, через 2,5 часа в первый раз и через 2 часа во второй, ехал дальше., 6. редкая замена лампочек., 7. Заводится стабильно и в минус 35. Заводил и в -40. для поездок на Север - актуально. стартер крутил нормально, бензин замороженный плохо испаряется и не вспыхивает.
Минусы
Минусы и "болячки", 1. С рождения, то есть производственный брак: некачественная посадка седла клапана. Один из клапанов начал просаживаться внутрь головки. При гарантийных ТО (до 50-ти тыс) мастера не проговаривали об этом. когда гарантия закончилась (через 1,5 года уже накатал больше полтинника), начал за машиной смотреть сам. раз в полгода (осень и весна) провожу осмотр с заменой всего , чего положено. при проверке зазоров клапанов обратил внимание, что через каждые полгода приходится на одном клапане ставить шайбу тоньше и тоньше... когда "вскипятил" движок на 4-ом году жизни (термостат подвел на ночной уставшей дороге), и снял головку, увидел седло клапана, ушедшее в тело головки на миллиметр. Сточив верх клапана (клапан стал короче) ездил на этой головке еще 4 года ( в общем итоге 8 лет). на 9-ом году жизни всё-таки заменил головку в сборе., 2. Заменены:, через 70 тыс - родное сцепление. установлено Варио, прошел уже больше 200 тыс на нем., тогда же - родной радиатор печки, потек по штуцеру., через 180 тыс - родные передние стойки. стука особо не слышал, но решил поменять., через 240 тыс - решил поменять задние. левую выдернул без проблем. на правой приржавела верхняя гайка. не могу снять до сих пор., на 220 тыс - подшипники передних ступиц., один раз ремонтировал тяговое ( контакты силовые поправил), стартер - Белоруссия., год назад заменил генератор., датчик фаз на распредвале, привод заслонки на печке, электропривод багажника, ремень генератора, шесть ремней ГРМ, бачок омывателя, 3. Кузов. Не считая ржавчины, которая появилась в местах ударов, самопроизвольно пошли расти грибы:, по низу дверей водителя и переднего пассажира (у пассажира - более активно), считаю дело - в отсутствии нормального уплотнения на стекле., в месте крепления оси заднего стеклоочистителя, начинают отваливаться части металла от порогов., после аварий не менял ни одного элемента кузова. небольшая правка молотком, на скорость не влияет, замазал ржавчину чем попадется ( антиржавчина, родная краска, черные краски по ржавчине, лак для ногтей и т.д.) и - в путь! А косметикой и внешним видом пусть дамы занимаются., 4. Чтобы поменять фильтр салона - надо открутить пластиковую накладку. пластик за это время уже высох, места креплений рассыпались. при снятии накладок на дверях и т.п. надо иметь запас свежих пистонов для установки вместо высохших.
Все плюсы и минусы модели